Перейти к публикации
Моторные масла Kixx!
Пневмоэлементы для пружинных подвесок!
torcon

Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru

Рекомендованные сообщения

Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru

 

Анализы отработок c автомобилей Subaru:

Total Quartz Ineo MC3 5W-30 отработка на Subaru Forester SJG FA20-DIT после 5200 км

Red Line 10W-60 + МКС Ормекс отработка на Subaru Impreza WRX STI после 5000км.

Redline 10W-60 отработка на Subaru Impreza WRX STI после 5 000 км.

Amsoil Dominator 15W-50 отработка Subaru Impreza WRX STI после 2600км.

Subaru 5W-30 API SN отработка на Subaru Outback после 7100 км.

Idemitsu Zepro Racing 5W-40 на Subaru Forester 7000 км.

Millers Oils CFS NT 5W-40 отработка на Subaru WRX STI Cpec C после 1500 км.

Millers Oils CFS 15W-60 отработка на Subaru Impreza WRX после 7500 км.

Amsoil Signature Series 5W-30 отработка на Subaru Forester после 8220 км.

NGN Nord 5W-30 отработка на Subaru Forester после 5200 км.

NGN Nord 5W-30 отработка на раллийной Subaru Impreza WRX STI после 150 км.

Yacco Lube O 5W-30 отработка на Subaru Forester после 11500 км.

NGN Nord 5W-30 отработка на Subaru Legacy после 6900 км.

Quaker State Ultimate Durability European 5W-40 отработка на Subaru Impreza после 4000 км.

Meguin Megol Ultra Performance Longlifee 5w-40 отработка Subaru пробег 8600 км.

Mobil1 0W-40 отработка на Subaru Tribeca

Meguin Megol Ultra Performance Longlife 5W-40 Субару Легаси 2,5

LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40 отработка 8000 км Subaru Legacy 1999, 2.5

Subaru 5W-30 API SN отработка на Subaru Outback после 7500 км.

Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30 отработка на Subaru Forester после 7225 км.

Cupper 5W-50 Sport отработка на Subaru Forester SG5 после 12300 км.

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN отработка на Subaru XV после 7600 км.

Mobil 1 0W-20 API SN отработка на Subaru Legacy после 5 200 км

Subaru SN 5W-30 ILSAC GF-5 на Subaru Forester XT после 4200км

Extreme VR1 0W-20 отработка на Subaru XV 2.0 после 7420км

Cupper 5W-50 sport на Subaru Forester 9600км

Kendall GT-1 Full Synthetic with Liquid Titanium 5W-30 анализ отработки из Subaru Outback после 8200 км

 

Рекомендации владельцам Subaru: (расценивайте как совет, рекомендовать может только автопроизводитель)

Выбор моторного масла в Subaru (описал stv)

Выбор моторного масла в Subaru EJ Turbo (описал Pavel_NSK)

Выбор моторного масла в атмосферные моторы серий EJ20/25, а также EZ30/36 (описал Pavel_NSK)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масла Sintec - современные моторные масла!

Другие ответы в этой теме

Скажи это инженерам субару

Subaru Impreza WRX STi 2006 - 5W-30
http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=1715

Subaru Impreza атмосферники вторая табличка 5W-30, 0W-20 API SM ILSAC GF-4
http://www.subaru.jp/afterservice/tnst/pdf_impreza/1/5.pdf

Считаю что заливая сгущенку в опозитники и эксплуатируя в новосибирских зимах к стуку 4го цилиндра и приходят. Как раз при таком расположении мотора низковязкое масло быстрее поступает во все узлы трения, особенно в дальний 4й цилиндр. Ну и лучше охлаждает его понятно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Flamie

 

 


Скажи это инженерам субару

Subaru Impreza WRX STi 2006 - 5W-30
http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=1715

Subaru Impreza атмосферники вторая табличка 5W-30, 0W-20 API SM ILSAC GF-4
http://www.subaru.jp/afterservice/tnst/pdf_impreza/1/5.pdf

Считаю что заливая сгущенку в опозитники и эксплуатируя в новосибирских зимах к стуку 4го цилиндра и приходят. Как раз при таком расположении мотора низковязкое масло быстрее поступает во все узлы трения, особенно в дальний 4й цилиндр. Ну и лучше охлаждает его понятно...


Рекомендации производителя ни для кого не секрет. Но есть практика, которая показывает другое. Низковязким маслом ты решишь проблему текучести также как и Норд ее решит. Только получишь сухую полусферу цилиндра и ее износ не только после старта. Да, у более вязких масел в этих моторах тоже есть минус - они хуже снимаются кольцами и увеличивают расход масла, но не обнажают стенку. Меньшее зло. Также ты получишь свинец, не много, но получишь. Ибо 5 опор коленвала (непонятно зачем) заставили сделать шейки неоправданно узкими, а нагрузки даже несколько выше чем в V-образниках и HTHS важен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Flamie

Мое мнение и аргументы ты не уважаешь, ну почитай мнение более уважаемого и менее зеленого форумчанина.

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/9784-posovetuite-maslo-v-subaru-legasy/page__view__findpost__p__245754

http://www.oil-club.ru/forum/topic/4998-subaru-forester-20-09mg-ej204/page__view__findpost__p__145280

http://www.oil-club.ru/forum/topic/8560-subaru-legacy-b4-rs25-2001-pravii/page__view__findpost__p__213189

http://www.oil-club.ru/forum/topic/8560-subaru-legacy-b4-rs25-2001-pravii/page__view__findpost__p__215265

 

Тоже самое есть по VQ

Изменено пользователем Flamie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о каком малопродуктивном маслонасосе может идти речь,если "ежа" запустили в серию в 1988 ,а Ilsac GF1 появился только в 1992 и не подразумевал под собой только маловязкие масла ;) (субаристам со стучащим 4 цилиндром советую САМИМ разобрать свой мотор и посмотреть от чего стук - под этим общим названием кроется несколько разных причин )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vasco, а вот многие специалисты так говорят - малопродуктивный насос не достает мол до 4го цилиндра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

специалисты разные бывают ;) (если пробег за 200 тысяч непонятно на чем и с какими интервалами + начинают активно промывать двигатель - естественно,что вся кака соберется в конце коленвала - отсюда масляное голодание и стук - как один из вариантов ;) )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

субаристам со стучащим 4 цилиндром советую САМИМ разобрать свой мотор и посмотреть от чего стук - под этим общим названием кроется несколько разных причин )

Какие несколько причин, расскажи?

на маловязких маслах в определенных условиях оказывается вообще практически "сухой" (при ремонтах двигателя наблюдается повышенный износ именно верхней полусферы цилиндра) - так что в данном конкретном случае расход масла не равен повышенному износу....

какие определенные условия. расскажи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какие определенные условия. расскажи?

высокая температура самого масла вкупе с низкими оборотами и высокой нагрузкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vasco, а вот многие специалисты так говорят - малопродуктивный насос не достает мол до 4го цилиндра.

Но раз так, то вставлю свои пять копеек. Имею нетурбированную Субару Легаси 2000 года, пробег 212 тыс. Склонен согласиться о слабом насосе. Так вот после 200 тыс. на рекомендованном масле 0W-30 стал подстукивать 4 цилиндр. Тогда же перешел зимой на 0W-40, летом на 5W-40 и стук прекратился. Для уверенности пробовал один раз заливать снова 0W-30 и стук возвратился.

Изменено пользователем ModeratorSigma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие несколько причин, расскажи?

стучит как сам поршень в цилиндре,так и шатун в коленвале+бывают стуки в ГРМ,локализуемые опять таки в районе злополучного 4 цилиндра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дальний цилиндр в оппозите, это звучит сильно! Это почти также далеко как Второй у рядного, но зато с каким умным видом можно сказать:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, что принято лить в Японии в моторы Subaru http://cdn.mkimg.carview.co.jp/minkara/parts/000/005/228/867/5228867/p1.jpg?ct=327161134505

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Михаил95, с какой стороны в оппозитнике маслонасос и где находится самый дальний от него цилиндр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×