Перейти к содержимому


CoolStream - антифризы N1 на автозаводах России!

Фотография

Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1734

#1 Оффлайн   torcon

torcon

    Вежливый лось

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 78 780 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯR
  • Масло:Extreme VR1 0W-20
  • Авто:Toyota Дружок
  • Стаж:270тыс 17 лет

Отправлено 13 Март 2014 - 12:52

Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru
 
Анализы отработок c автомобилей Subaru:
Red Line 10W-60 + МКС Ормекс отработка на Subaru Impreza WRX STI после 5000км.
Redline 10W-60 отработка на Subaru Impreza WRX STI после 5 000 км.
Subaru 5W-30 API SN отработка на Subaru Outback после 7100 км.
Idemitsu Zepro Racing 5W-40 на Subaru Forester 7000 км.
Millers Oils CFS NT 5W-40 отработка на Subaru WRX STI Cpec C после 1500 км.
Millers Oils CFS 15W-60 отработка на Subaru Impreza WRX после 7500 км.
Amsoil Signature Series 5W-30 отработка на Subaru Forester после 8220 км.
NGN Nord 5W-30 отработка на Subaru Forester после 5200 км.
NGN Nord 5W-30 отработка на раллийной Subaru Impreza WRX STI после 150 км.
Yacco Lube O 5W-30 отработка на Subaru Forester после 11500 км.
NGN Nord 5W-30 отработка на Subaru Legacy после 6900 км.
Quaker State Ultimate Durability European 5W-40 отработка на Subaru Impreza после 4000 км.
Meguin Megol Ultra Performance Longlifee 5w-40 отработка Subaru пробег 8600 км.
Mobil1 0W-40 отработка на Subaru Tribeca
Meguin Megol Ultra Performance Longlife 5W-40 Субару Легаси 2,5
LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40 отработка 8000 км Subaru Legacy 1999, 2.5
Subaru 5W-30 API SN отработка на Subaru Outback после 7500 км.
Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30 отработка на Subaru Forester после 7225 км.
Cupper 5W-50 Sport отработка на Subaru Forester SG5 после 12300 км.
Shell Helix Ultra 0W-20 API SN отработка на Subaru XV после 7600 км.
Mobil 1 0W-20 API SN отработка на Subaru Legacy после 5 200 км
Subaru SN 5W-30 ILSAC GF-5 на Subaru Forester XT после 4200км
Extreme VR1 0W-20 отработка на Subaru XV 2.0 после 7420км
Cupper 5W-50 sport на Subaru Forester 9600км

Рекомендации владельцам Subaru: (расценивайте как совет, рекомендовать может только автопроизводитель)
Выбор масла в Subaru описал stv
Выбор масла в Subaru EJ Turbo описал Pavel_NSK
  • 0


Масла Rolf - качество по доступной цене!

#2 Оффлайн   torcon

torcon

    Вежливый лось

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 78 780 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯR
  • Масло:Extreme VR1 0W-20
  • Авто:Toyota Дружок
  • Стаж:270тыс 17 лет

Отправлено 13 Март 2014 - 13:03

Скажи это инженерам субару

Subaru Impreza WRX STi 2006 - 5W-30
http://www.oil-club....&attach_id=1715

Subaru Impreza атмосферники вторая табличка 5W-30, 0W-20 API SM ILSAC GF-4
http://www.subaru.jp...impreza/1/5.pdf

Считаю что заливая сгущенку в опозитники и эксплуатируя в новосибирских зимах к стуку 4го цилиндра и приходят. Как раз при таком расположении мотора низковязкое масло быстрее поступает во все узлы трения, особенно в дальний 4й цилиндр. Ну и лучше охлаждает его понятно...


  • 0

#3 Guest_Flamie_*

Guest_Flamie_*
  • Гости

Отправлено 13 Март 2014 - 13:11


Скажи это инженерам субару

Subaru Impreza WRX STi 2006 - 5W-30
http://www.oil-club....&attach_id=1715

Subaru Impreza атмосферники вторая табличка 5W-30, 0W-20 API SM ILSAC GF-4
http://www.subaru.jp...impreza/1/5.pdf

Считаю что заливая сгущенку в опозитники и эксплуатируя в новосибирских зимах к стуку 4го цилиндра и приходят. Как раз при таком расположении мотора низковязкое масло быстрее поступает во все узлы трения, особенно в дальний 4й цилиндр. Ну и лучше охлаждает его понятно...


Рекомендации производителя ни для кого не секрет. Но есть практика, которая показывает другое. Низковязким маслом ты решишь проблему текучести также как и Норд ее решит. Только получишь сухую полусферу цилиндра и ее износ не только после старта. Да, у более вязких масел в этих моторах тоже есть минус - они хуже снимаются кольцами и увеличивают расход масла, но не обнажают стенку. Меньшее зло. Также ты получишь свинец, не много, но получишь. Ибо 5 опор коленвала (непонятно зачем) заставили сделать шейки неоправданно узкими, а нагрузки даже несколько выше чем в V-образниках и HTHS важен.
  • 0

#4 Guest_Flamie_*

Guest_Flamie_*
  • Гости

Отправлено 16 Март 2014 - 15:30

Мое мнение и аргументы ты не уважаешь, ну почитай мнение более уважаемого и менее зеленого форумчанина.

http://www.oil-club....post__p__245754
http://www.oil-club....post__p__145280
http://www.oil-club....post__p__213189
http://www.oil-club....post__p__215265

Тоже самое есть по VQ

Сообщение отредактировал Flamie: 16 Март 2014 - 15:31

  • 0

#5 Оффлайн   torcon

torcon

    Вежливый лось

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 78 780 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯR
  • Масло:Extreme VR1 0W-20
  • Авто:Toyota Дружок
  • Стаж:270тыс 17 лет

Отправлено 16 Март 2014 - 16:14

Flamie, я твое мнение именно в новичках уважаю как альтернативное, оно всегда должно быть - не можем мы обладать единым мнением - это нормально - именно поэтому я в мазде не стал с тобой спорить по допуску форд и асоциации европейских производителей. Потому что должна быть субурдинация и альтернативное мнение. И от тебя я жду того же самого, а не то что ты сделал в субару, начав спор со мной. Для меня слова васко не аргумент и на счет субару тоже - я много раз говорил что не согласен с ним - просто я не показываю рознь и не плююсь слюной в него, если ты принимаешь его слова на веру, и даешь советы под копирку с его слов, не обладая своим мнением и не найдя ни одного дока - это плохо. Но я не оспариваю это - потому что это раздел новички!

Как раз все кто лил 5W-40 на оппозитниках и плачутся на счет стучащего цилиндра - если бы лили то что рекомендует производитель, то масло быстрее бы добиралось до дальнего 4го цилиндра. Многие спецы говорят что дело в малопродуктивном маслонасосе но никому в голову не приходит что дело в густой вязкости масла, особенно на холодную пока они прогреваются. Субаристы идиоты поставили малопродуктивный маслонасос ага? Эти субаровские движки начинают стучать именно на холодную при прогреве, последняя стадия когда они уже и на горячую стучат. А теперь подумай почему? Какая вязкость на холодную у 0W-20-5W-30 и у 5W-40-5W-50. Какая вязкость быстрее поступит на холодную в дальний цилиндр? Производитель рекомендует 0W20 5W-30 в такие моторы. Но мы будем верить специалистам которые не дают подтверждений своим словам...

У меня друг есть на севере в Салехарде в Субару Импреза льет 5W-40, до него эта субару откатала у другого знакомого в тюмени на 5W-30 100 тыс км, второй друг за 100 тыс км ее привел к стуку. Приехал сделал капиталку здесь в Тюмени на 200 тысячах. Когда я посоветовал ему сменить вязкость он сделал кривое лицо и уехал в свой салехард -50С на 5W-40.

Это не последняя инстанция, это мое наблюдение и мнение, я больше доверяю Субару чем всем вам - уж простите.
  • 1

#6 Оффлайн   vasco

vasco

    Завсегдатай

  • Одноклубники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 218 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 16 Март 2014 - 16:20

о каком малопродуктивном маслонасосе может идти речь,если "ежа" запустили в серию в 1988 ,а Ilsac GF1 появился только в 1992 и не подразумевал под собой только маловязкие масла ;) (субаристам со стучащим 4 цилиндром советую САМИМ разобрать свой мотор и посмотреть от чего стук - под этим общим названием кроется несколько разных причин )
  • 0

#7 Оффлайн   torcon

torcon

    Вежливый лось

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 78 780 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯR
  • Масло:Extreme VR1 0W-20
  • Авто:Toyota Дружок
  • Стаж:270тыс 17 лет

Отправлено 16 Март 2014 - 16:24

vasco, а вот многие специалисты так говорят - малопродуктивный насос не достает мол до 4го цилиндра.
  • 0

#8 Оффлайн   vasco

vasco

    Завсегдатай

  • Одноклубники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 218 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 16 Март 2014 - 16:27

специалисты разные бывают ;) (если пробег за 200 тысяч непонятно на чем и с какими интервалами + начинают активно промывать двигатель - естественно,что вся кака соберется в конце коленвала - отсюда масляное голодание и стук - как один из вариантов ;) )
  • 0

#9 Оффлайн   Zamok

Zamok

    Клубень

  • Одноклубники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 864 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красный Город
  • Масло:-

Отправлено 16 Март 2014 - 16:27

субаристам со стучащим 4 цилиндром советую САМИМ разобрать свой мотор и посмотреть от чего стук - под этим общим названием кроется несколько разных причин )

Какие несколько причин, расскажи?

на маловязких маслах в определенных условиях оказывается вообще практически "сухой" (при ремонтах двигателя наблюдается повышенный износ именно верхней полусферы цилиндра) - так что в данном конкретном случае расход масла не равен повышенному износу....

какие определенные условия. расскажи?
  • 0

#10 Оффлайн   vasco

vasco

    Завсегдатай

  • Одноклубники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 218 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 16 Март 2014 - 16:31

какие определенные условия. расскажи?

высокая температура самого масла вкупе с низкими оборотами и высокой нагрузкой
  • 0

#11 Оффлайн   Alexq55

Alexq55

    Участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 146 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Масло:Разные масла
  • Авто:ГАЗ-3221
  • Стаж:с 1978 года

Отправлено 16 Март 2014 - 16:32

vasco, а вот многие специалисты так говорят - малопродуктивный насос не достает мол до 4го цилиндра.

Но раз так, то вставлю свои пять копеек. Имею нетурбированную Субару Легаси 2000 года, пробег 212 тыс. Склонен согласиться о слабом насосе. Так вот после 200 тыс. на рекомендованном масле 0W-30 стал подстукивать 4 цилиндр. Тогда же перешел зимой на 0W-40, летом на 5W-40 и стук прекратился. Для уверенности пробовал один раз заливать снова 0W-30 и стук возвратился.

Сообщение отредактировал ModeratorSigma: 16 Март 2014 - 16:49

  • 3
Изображение

#12 Оффлайн   vasco

vasco

    Завсегдатай

  • Одноклубники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 218 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 16 Март 2014 - 16:33

Какие несколько причин, расскажи?

стучит как сам поршень в цилиндре,так и шатун в коленвале+бывают стуки в ГРМ,локализуемые опять таки в районе злополучного 4 цилиндра
  • 0

#13 Оффлайн   Михаил95

Михаил95

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 16 Март 2014 - 16:44

Дальний цилиндр в оппозите, это звучит сильно! Это почти также далеко как Второй у рядного, но зато с каким умным видом можно сказать:-)
  • 3

#14 Оффлайн   Палыч314

Палыч314

    Завсегдатай

  • Одноклубники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 449 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Масло:TOTAL Ineo MC3 5w-40 MB 229.51 dexos2
  • Авто:Citroen C5(X7) 2.0HDi 136 лс
  • Стаж:26

Отправлено 16 Март 2014 - 16:51

Вот, что принято лить в Японии в моторы Subaru http://cdn.mkimg.car...ct=327161134505
  • 0

#15 Оффлайн   torcon

torcon

    Вежливый лось

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 78 780 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯR
  • Масло:Extreme VR1 0W-20
  • Авто:Toyota Дружок
  • Стаж:270тыс 17 лет

Отправлено 16 Март 2014 - 17:38

Михаил95 , с какой стороны в оппозитнике маслонасос и где находится самый дальний от него цилиндр?

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


    Google (1)

Моторные масла United-oil!