Перейти к публикации

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 (API SP-RC, ILSAC GF-6A, GM Dexos1™ Gen 3, MS 6395, Ford WSS M2C961-A1)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

 


по вашим сслкам канистры одинаковые серебряного цвета.

@ModeratorSigma,Человек (и не только он) смотрит на разные коды

Старый код всегда дороже, чем новый.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо офпреду, подсказал обратиться к Уралзолоту, я обратился и купил 4л за 1430р. По ощущениям масло работает на разгоне шумнее, чем лука глидетек, больше жопомер разницы никакой не уловил. Сегодня -34/-37 машина в холодном гараже завелась с полтыка, в субботу обещают под сорокет, посмотрим. На луке не заводилась.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@zamar, вообще то масла 5в-30 рассчитаны до -30С. А вы пытая их при более низких температурах потом пишите всякую ернуду. Посмотрите анализ в шапке данное масло тестировали как при -30С так и при -35С. При -35С CSS превысил положенные для нулевок 6200мПас
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ModeratorSigma, Я поэтому его и выбрал, хотел 0-30 залить (суприм 0-30 тоже интересное), но зима уже кончается. У луки тоже показатели хорошие, как 2,5-30, но петра лучше, теперь дело осталось за жопомером) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@zamar, CSS то при -35С смотрели? Здесь в отличие от многих масел не нужно додумывать и есть точная цифра.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ModeratorSigma, выходит ничего интересного в этом масле нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почти все пятерки такие. Прокрутка ухудшается примерно в 2 раза при понижении температуры на 5С (смотрите параметр при -30С умножаете на 2 примерно будет при -35С). Потому что они (5в-30) по SAEJ300  до -30C. Ниже нужны уже нулевки.

Почему делали 2 анализа (-30с и -35с) потому что она очень бодрая была пр -30С и выделялась среди других по низкотемпературным характеристикам.

 

Отличное масло, но чудес (-37С-40С) ИМХО ждать не стоит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ModeratorSigma, а при -35 все 5-30 ведут себя также (ценовые однокласники до 2000р./4л.)? Или в -30 петра выделялась, а в -35 потускнела на фоне других?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы анализы других посмотрите при -30С *2 и это будет примерно в -35С

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ModeratorSigma, спасибо, это очень полезная для меня информация.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@zamar, в зимних тестах были перевороты данного масла к примеру вот http://www.oil-club.ru/forum/topic/21632-lyubitelskie-testy-na-zamerzanie-zima-2015-2016/?p=553654

 

Там можно еще полазить посмотреть 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ModeratorSigma, лучше лука течет, у лука CCSпри -30С = 5110 - считается прекрасно, значит петра тоже прекрасна). Только вот от нулевочки я ждал большей текучести

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил данное масло собираюсь залить в AVEO T300 с таким же движком. Но судя по отзывам лучше его менять каждые 200 моточасов или 5000-6000 км пробега. Долго думал насчет Lukoil Glaritech, но никак не поднимается рука его купить. Тем более, что мой хороший знакомый - официальный поставщик PC в Курской области и делает приятную скидку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Но судя по отзывам лучше его менять каждые 200 моточасов или 5000-6000 км пробега.

Отличное масло, я тоже его использую, меняю также, через 6 тыс. км. Авто ФФ2 2,0. Нареканий нет.

Изменено пользователем yolkin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько читаю отзывов и анализов, прихожу к выводу, что не могу понять где и в каких машинах надо использовать ПАО масла. До 10000 в режиме 50/50 город/трасса никакое из них не выхаживает с активным пакетом моющих и защитных присадок, стоит оно в два раза дороже, чем гидрокряк, смысла не вижу. Может как-то влияет на ресурс, скажем к 200-300 т. км пробега....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...