Популярное сообщение Wilddog 9 Опубликовано: 27 февраля 2014 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2014 Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 Спецификации: API SP-RC, ILSAC GF-6A, Лицензия GM dexos1™ Gen 3, MS 6395, Ford WSS M2C961-A1 Техническая документация: Petro-Canada Supreme Synthetic (IM-7978R 2020.05) Артикульные коды в интернет магазинах: MOSYN53C12 - Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 1L MOSYN53C16 - Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 4L MOSYN53C20 - Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 5L MOSYN53DRM - Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 205L Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 (Dexos1 Gen3) 2023 Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 API SP Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 Dexos1 Gen2 Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 API SN (от 08.11.2017) Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 API SN Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 отработка на Subaru Forester после 4280 км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 отработка на Infiniti QX70 после 7853 км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 отработка на Suzuki Grand Vitara после 9 500км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 Отработка после 8100км на Opel Astra Petro-Canada Supreme Synthetic 5W30 SN, GF-5 отработка на Mitshubishi Lancer после 6700км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 на Mitsubishi Lancer X после 6000км. Petro-Canada Supreme Synthetic 5w-30 отработка на Toyota Caldina st191 после 3200 км. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 отработка на Hyundai Creta 1.6 после 10.789км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 API SN отработка на Infiniti EX35 после 5000км 6 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FSanek 1 219 Опубликовано: 15 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2018 (изменено) У Supreme Syntetic цвет масел 0-20, 5-20, 5-30 одинаков имхо, и по TDS по методу D1500 цвет масел всей линейкиSS 3,0 единицы. Изменено 15 февраля 2018 пользователем FSanek 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ronik 115 Опубликовано: 2 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2018 Езжу на Шелл 0w-30 АСЕА А5. Но после исследования ЦПГ эндоскопом обнаружили затертости в цилиндрах. Говорят, что 0w-30 не подходит для лета, вернее для длительной езды в жару по трассе и под нагрузкой. Как раз летом ездил в Европу. Вваливал по немецким автобанам и в Испании в +45 тоже немало покатался. Вот хочу перейти на 5w-30 Petra Canada. Пробег 52000км. Есть ли смысл? Вроде судя по анализам масла Петра Канада 5w-30 лучше защищает двигатель в жару. Да и зимой неплохое масло. Или опять же на 0w-30, но Петра Канада? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batov_071 978 Опубликовано: 2 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2018 Езжу на Шелл 0w-30 АСЕА А5. Но после исследования ЦПГ эндоскопом обнаружили затертости в цилиндрах. Говорят, что 0w-30 не подходит для лета, вернее для длительной езды в жару по трассе и под нагрузкой. Как раз летом ездил в Европу. Вваливал по немецким автобанам и в Испании в +45 тоже немало покатался. Вот хочу перейти на 5w-30 Petra Canada. Пробег 52000км. Есть ли смысл? Вроде судя по анализам масла Петра Канада 5w-30 лучше защищает двигатель в жару. Да и зимой неплохое масло. Или опять же на 0w-30, но Петра Канада? Причин задиров может быть множество, а особенно у современных корейцах (один всем известный G4KD чего стоит) - это и недостаточное охлаждение поршней и разваливающийся катализатор. На подобных Вашему мотору и на 0в20 ездят и ничего. Мне кажется, тут дело не в масле. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ronik 115 Опубликовано: 2 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2018 Причин задиров может быть множество, а особенно у современных корейцах (один всем известный G4KD чего стоит) - это и недостаточное охлаждение поршней и разваливающийся катализатор. На подобных Вашему мотору и на 0в20 ездят и ничего. Мне кажется, тут дело не в масле. Так и я езжу и ничего, ни стуков, ни жора масла(уровень держится от замены до замены 7500), компрессия везде 13. Если бы не полез, то так бы и не знал. Может быть и наезжу еще 50000км)))))) Так и другие, ездят и не знают, пока мотор признаков не подает. Знакомый также катал, на 100тысячах на спортаже G4KD полез эндоскопом - задиры везде. Так он еще после этого 30000км проехал до появления стуков. И со стуками еще 20т. проехал. Сейчас капиталить собирается. Но а все же - 5w-30 Петра Канада не хуже Шелл 0w-30? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FSanek 1 219 Опубликовано: 2 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2018 Не хуже. Более того оба масла W30. Ищите причину, если машине 3-4г я бы проверил не забито ли расстояние между радиаторами (кондиционера и охлаждения двигателя ) всякой шнягой, пухом, листьями, насекомыми и проч. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sash'ok 185 Опубликовано: 5 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 5 марта 2018 Кто нибудь видел анализ этого масла на иностранном ресурсе. Вначале проплывала фотография с канистрой и ценой в Канаде. Из него следовало, что масло в Канаде стоит дороже чем у нас? Как это можно объяснить? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
akhmed189 38 Опубликовано: 5 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 5 марта 2018 Читал драйв солярис чистый мотор всегда Петра Канада. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_Pioneer_31 10 Опубликовано: 7 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2018 А если смешать gen1 и gen2 хуже не станет? Просто остались в литрушках 1.5 литра gen1, а в экзисте забрал 4л gen2, сейчас 5600 накатал на петре. Выкидывать 1.5 л петры не хочется, чтоб залить чистый ген2. Фотки. Петролюб старые этикетки лепит? Я вторую замену gen1 в gen2 подливаю. Все норм. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snagatulin 0 Опубликовано: 12 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2018 поменял масло на Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 API SN серая канистра gen1 катался на Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN на петрухе машинку не узнать :) по трассе сама едет,на обгонах резво себя ведет :p двигло мягче работает и тише чем на зепро,сам удивился 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил317 2 Опубликовано: 12 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2018 кто что думает про subaru ej204 и петру 5-30 в нем, сейчас на зиму залито 0-30 supreme syntetic нареканий нет расход за 5000 200г пробег 218000, до этого в el15 лил пока он жрать дико не стал масло тоже не жаловался. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
санек485 44 Опубликовано: 12 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2018 поменял масло на Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 API SN серая канистра gen1 катался на Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN на петрухе машинку не узнать :) по трассе сама едет,на обгонах резво себя ведет :p двигло мягче работает и тише чем на зепро,сам удивился ну и правильно, 20-это для маркетинга придумано! и для псевдоэкономии топлива. тоже скоро залью такую петруху) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил317 2 Опубликовано: 12 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2018 в нексию после зика лили канаду 5-30, но в данном случае к сожалению хорошо она моет, забило приемник и клина словил мотор 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пехота67 227 Опубликовано: 12 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2018 в нексию после зика лили канаду 5-30, но в данном случае к сожалению хорошо она моет, забило приемник и клина словил моторА на зике сколько пробега было? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил317 2 Опубликовано: 13 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 13 марта 2018 тыщ 80-100 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avic 147 Опубликовано: 22 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2018 (изменено) 20-это для маркетинга придумано! Ага, это вы нашим американским коллегам скажите :) Изменено 22 марта 2018 пользователем avic 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.