Перейти к публикации

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 (API SP-RC, ILSAC GF-6A, GM Dexos1™ Gen 3, MS 6395, Ford WSS M2C961-A1)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

У Supreme Syntetic  цвет масел 0-20, 5-20, 5-30 одинаков имхо, и по TDS по методу D1500 цвет масел всей линейкиSS 3,0 единицы.

Изменено пользователем FSanek
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Езжу на Шелл 0w-30 АСЕА А5. Но после исследования ЦПГ эндоскопом обнаружили затертости в цилиндрах. Говорят, что 0w-30 не подходит для лета, вернее для длительной езды в жару по трассе и под нагрузкой. Как раз летом ездил в Европу. Вваливал по немецким автобанам и в Испании в +45 тоже немало покатался. Вот хочу перейти на 5w-30 Petra Canada. Пробег 52000км. Есть ли смысл? Вроде судя по анализам масла Петра Канада 5w-30 лучше защищает двигатель в жару. Да и зимой неплохое масло. Или опять же на 0w-30, но Петра Канада?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Езжу на Шелл 0w-30 АСЕА А5. Но после исследования ЦПГ эндоскопом обнаружили затертости в цилиндрах. Говорят, что 0w-30 не подходит для лета, вернее для длительной езды в жару по трассе и под нагрузкой. Как раз летом ездил в Европу. Вваливал по немецким автобанам и в Испании в +45 тоже немало покатался. Вот хочу перейти на 5w-30 Petra Canada. Пробег 52000км. Есть ли смысл? Вроде судя по анализам масла Петра Канада 5w-30 лучше защищает двигатель в жару. Да и зимой неплохое масло. Или опять же на 0w-30, но Петра Канада?

Причин задиров может быть множество, а особенно у современных корейцах (один всем известный G4KD чего стоит)  - это и недостаточное охлаждение поршней и разваливающийся катализатор. На подобных Вашему мотору и на 0в20 ездят и ничего. Мне кажется, тут дело не в масле. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причин задиров может быть множество, а особенно у современных корейцах (один всем известный G4KD чего стоит)  - это и недостаточное охлаждение поршней и разваливающийся катализатор. На подобных Вашему мотору и на 0в20 ездят и ничего. Мне кажется, тут дело не в масле. 

Так и я езжу и ничего, ни стуков, ни жора масла(уровень держится от замены до замены 7500), компрессия везде 13. Если бы не полез, то так бы и не знал. Может быть и наезжу еще 50000км)))))) Так и другие, ездят и не знают, пока мотор признаков не подает. Знакомый также катал, на 100тысячах на спортаже G4KD полез эндоскопом - задиры везде. Так он еще после этого 30000км проехал до появления стуков. И со стуками еще 20т. проехал. Сейчас капиталить собирается. Но а все же - 5w-30 Петра Канада не хуже Шелл 0w-30?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хуже. Более того оба масла W30. Ищите причину, если машине 3-4г я бы проверил не забито ли расстояние между радиаторами (кондиционера и охлаждения двигателя ) всякой шнягой, пухом, листьями, насекомыми и проч.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь видел анализ этого масла на иностранном ресурсе. Вначале проплывала фотография с канистрой и ценой в Канаде. Из него следовало, что масло в Канаде стоит дороже чем у нас? Как это можно объяснить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читал драйв солярис чистый мотор всегда Петра Канада.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если смешать gen1 и gen2 хуже не станет? Просто остались в литрушках 1.5 литра gen1, а в экзисте забрал 4л gen2, сейчас 5600 накатал на петре. Выкидывать 1.5 л петры не хочется, чтоб залить чистый ген2.

Фотки. Петролюб старые этикетки лепит?

Я вторую замену gen1 в gen2 подливаю. Все норм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поменял масло на Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 API SN серая канистра gen1 катался на Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN на петрухе машинку не узнать  :) по трассе сама едет,на обгонах резво себя ведет  :p  двигло мягче работает и тише чем на зепро,сам удивился  :unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто что думает про subaru ej204 и петру 5-30 в нем, сейчас на зиму залито 0-30 supreme syntetic нареканий нет расход за 5000 200г пробег 218000, до этого в el15 лил пока он жрать дико не стал масло тоже не жаловался.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поменял масло на Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 API SN серая канистра gen1 катался на Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN на петрухе машинку не узнать  :) по трассе сама едет,на обгонах резво себя ведет  :p  двигло мягче работает и тише чем на зепро,сам удивился  :unknw:

ну и правильно, 20-это для маркетинга придумано! и для псевдоэкономии топлива. тоже скоро залью такую петруху)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в нексию после зика лили канаду 5-30, но в данном случае к сожалению хорошо она моет, забило приемник и клина словил мотор

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в нексию после зика лили канаду 5-30, но в данном случае к сожалению хорошо она моет, забило приемник и клина словил мотор

А на зике сколько пробега было?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20-это для маркетинга придумано!

Ага, это вы нашим американским коллегам скажите :)

Изменено пользователем avic
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...