Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Масла Pakelo

pakelo.jpg

 

Официальный сайт: http://www.pakelo.com/ru/

Официальный сайт в России: http://www.oriz.ru/ и http://pakelorussia.com/principale

Описание:

 

 

PAKELO - одна из исторических итальянских торговых марок с штаб квартирой в провинции Верона. Девизом компании является утверждение:  Производство масел как искусство. История компании начинается в 1930 году с её основания Итало Рино Полако в городе Сан-Бонифачо (пров. Верона).

     На протяжении трех поколений компания производит всегда передовые смазочные материалы для разнообразных отраслей: автомобильной промышленности, гоночных соревнований, специальных и землеройных машин, военно-морской, промышленной, сельскохозяйственной техники, а также сертифицированные пищевые масла для пищевой промышленности, производимые благодаря применению самых передовых химических технологий. 

     PAKELO предлагает уникально высокий уровень услуг по техническому консалтингу. Благодаря собственной научно-исследовательской лаборатории компания предоставляет клиентам максимально широкий спектр возможных решений. 

     Многие конструкторы и гоночные команды успешно сотрудничали с PAKELO в сфере изучения и разработки специализированных смазочных материалов, заслуживших международное признание. 

     Другая ветвь компании PAKELO RACING – «движущая сила» в том, что касается исследований и разработки смазочных материалов для гоночного сектора, охватывающая гоночные треки по всему миру на соревнованиях Формулы-1, МАФ (FIA), GT1, GP2, и других.

 

Адрес завода: Pakelo Lubricants, Viale delle Fontanelle, 54, 37047 San Bonifacio VR, Италия

Фото завода со спутника: 

 

PAKELO Engine Lubricants for Passenger Cars: PAKELO Engine Lubricants for PC.pdf

PAKELO Automatic Transmission Lubricants for PC: PAKELO AT Lubricants for PC.pdf

PAKELO Engine Lubricants for 4 Stroke Motorcucles: PAKELO Engine Lubricants for 4 Stroke MBK.pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах

 

40011747 Pakelo Multisynt Ultra 10w-40 1L

40011741 Pakelo Multisynt Ultra 10w-40 4L

14418347 Pakelo Krypton XT LA 5w-30 1L

14418341 Pakelo Krypton XT LA 5w-30 4L

14418447 Pakelo Krypton XT LA 5w-40 1L

14418441 Pakelo Krypton XT LA 5w-40 4L

44418347 Pakelo Krypton XT 5w-30 1L

14418341 Pakelo Krypton XT 5w-30 4L

44418447 Pakelo Krypton XT 5w-40 1L

44418441 Pakelo Krypton XT 5w-40 4L

14428347 Pakelo Krypton FXT LA 5w-30 1L

14428341 Pakelo Krypton FXT LA 5w-30 4L

18418347 Pakelo Krypton XT LA 504/507 5w-30 1L

18418341 Pakelo Krypton XT LA 504/507 5w-30 4L

44428347 Pakelo Krypton FXT 5w-30 1L

44428341 Pakelo Krypton FXT 5w-30 4L

44424547 Pakelo Krypton FXT F 5w-30 1L

44424541 Pakelo Krypton FXT F 5w-30 4L

42418547 Pakelo Krypton Racing 5w-50 1L

42418541 Pakelo Krypton Racing 5w-50 4L

42418147 Pakelo Krypton Racing 0w-40 1L

42418141 Pakelo Krypton Racing 0w-40 4L

42416747 Pakelo Krypton Racing 10w-60 1L

42416741 Pakelo Krypton Racing 10w-60 4L

14424547 Pakelo Krypton XT LA F 5w-20 1L

14424541 Pakelo Krypton XT LA F 5w-20 4L

 

 

Лабораторные анализы - Свежее - VOA

Pakelo Global Gear DLS 75W-140

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

Pakelo Krypton FXT 5W-30 отработка на Toyota Carina после 5240км

Pakelo Krypton XT 5W/30 отработка на Lifan Solano после 6000 км.

Pakelo Krypton Racing 0W-40 отработка на Opel Meriva A после 7500 км.

Pakelo Krypton FXT LA 5W-30 отработка на Citroen С4 после 9071 км.

Pakelo Krypton XT LA 504-507 5W-30 отработка на Seat Leon после 9300 км.

Pakelo Krypton FXT LA F 5W-20 отработка на Toyota Succeed после 6100 км.

Pakelo Krypton FXT 5W30 отработка на Nissan Tiida HR16DE AT после 8291 км.

Pakelo Krypton Racing 5W-50 отработка на Audi A6 после 6400 км.

 

Отчеты о маслах Pakelo:

Отчет о масле Pakelo Krypton XT 5W-30 на Lifan Solano - Dumus

Отчет о масле Pakelo Krypton XT LA 504-507 5W-30 на Seat Leon - Darkwing Duck

Отчет о масле Pakelo Krypton FXT LA 5W-30 на Ситроен С4 - dimm7777

Отчет о масле Pakelo Krypton FXT 5W-30 на Toyota Carina - Hobbit

Отчет о масле Pakelo Krypton Racing 0W-40 на Opel Meriva A - espes

Отчет о масле Pakelo krypton FXT LA F 5W-20 на Toyota succeed - tandashka

Отчет о масле Pakelo Krypton FXT 5W-30 на Nissan Tiida - NLykov

Отчет о масле Pakelo Krypton Racing 5W-50 на Audi A6 - prv21

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

MB 229.51 есть например

http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.51_de.html

 

MB 228.51 

http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/228.51_de.html

 

редко но некоторые встречаются. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не все такие богатые,чтоб за допуски платить. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Фото со спутника: https://www.google.r...314!2d45.383676

Ни кому не показалось странным отсутствие на территории завода(это ведь их завод?) резервуаров для нефтепродуктов.

Я сколько не смотрел фотографий со спутника других заводов, везде присутствуют белые "бочки", а тут просто склады какие то...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Я сколько не смотрел фотографий со спутника других заводов, везде присутствуют белые "бочки", а тут просто склады какие то...

И фоток производства нет, только офисные помещения и конференц зал.

Хотелось бы увидеть производство, или это секретная информация?

Оф. представитель был на заводе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@VyacheslavS,

Там если "спуститься со спутника на землю", в режим панорамы, то с лева здания видно тягач, и за ним бочки...значит гсм там присутствует) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@tandashka, Больше похоже на офисно-складское здание, для производства ни одной вытяжки хорошей, но возможно еще в процессе  (надпись на плакате "Расширение завода Pakelo").

Изменено пользователем Лис
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в свете предстоящей акции спрошу - реальные допуски и одобрения есть? Производителя, либо АСЕА либо АПИ

из итальянских - только Eni. 

 

З.Ы. как говорила Алиса "все чудесатее и чудесатее"  :laugh:

post-14085-0-85307100-1459494780_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем европейскому маслу платить за официальный API? В Европе же все на ACEA смотрят и на допуски производителей. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оффтоп

 

стало быть Лукойл решил, что они азиаты и получил API?

prv21 сказал(а) 01 Апр 2016 - 16:45:

Зачем европейскому маслу платить за официальный API? В Европе же все на ACEA смотрят и на допуски производителей. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стало быть Лукойл решил, что они азиаты и получил API?  :DD

American Petroleum Institute

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лукойл здесь при чем?

Не надо сравнивать русский бизнес и европейский. 

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@prv21,

Оффтоп
Изменено пользователем tandashka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@prv21,

Оффтоп
При том, что он ОЕМ масла делает для Дженерал моторс, а это американский бренд. 

Всю линейку??

Спросил что требует GM у товарища на американской машине - у него, дословно, требуется соблюдение местных допусков (ACEA C3), а не API SN. У форда так-же?

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@tandashka, Больше похоже на офисно-складское здание, для производства ни одной вытяжки хорошей, но возможно еще в процессе  (надпись на плакате "Расширение завода Pakelo").

Оказывается если в режиме панорамы нажать на двери главного входа в офис, то можно посмотреть(побродить) внутри здания!

Вот какую табличку я нашел рядом с одной из дверей

пакело лаб.jpg

Жаль внутрь зайти нельзя(((Но можно поглядеть через окно, что находиться внутри, судя по всему лаборатория действительно серьёзная.

Изменено пользователем tandashka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все просто, если есть тягачи с цистернами и лаба - то это блендер со своей лабой. У него и не должно быть на улице каких то труб и емкостей. Базы привозят тягачами, все мешается внутри и разливается на конвейерной линии. Это как Ravenol или Liqui Moly посмотрите со спутника - тоже просто ангар - никаких жд и водных путей, никаких емкостей, никакой переработки нефти как у Orlen, Это простой европейский блендер. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...