Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Масла Pakelo

pakelo.jpg

 

Официальный сайт: http://www.pakelo.com/ru/

Официальный сайт в России: http://www.oriz.ru/ и http://pakelorussia.com/principale

Описание:

 

 

PAKELO - одна из исторических итальянских торговых марок с штаб квартирой в провинции Верона. Девизом компании является утверждение:  Производство масел как искусство. История компании начинается в 1930 году с её основания Итало Рино Полако в городе Сан-Бонифачо (пров. Верона).

     На протяжении трех поколений компания производит всегда передовые смазочные материалы для разнообразных отраслей: автомобильной промышленности, гоночных соревнований, специальных и землеройных машин, военно-морской, промышленной, сельскохозяйственной техники, а также сертифицированные пищевые масла для пищевой промышленности, производимые благодаря применению самых передовых химических технологий. 

     PAKELO предлагает уникально высокий уровень услуг по техническому консалтингу. Благодаря собственной научно-исследовательской лаборатории компания предоставляет клиентам максимально широкий спектр возможных решений. 

     Многие конструкторы и гоночные команды успешно сотрудничали с PAKELO в сфере изучения и разработки специализированных смазочных материалов, заслуживших международное признание. 

     Другая ветвь компании PAKELO RACING – «движущая сила» в том, что касается исследований и разработки смазочных материалов для гоночного сектора, охватывающая гоночные треки по всему миру на соревнованиях Формулы-1, МАФ (FIA), GT1, GP2, и других.

 

Адрес завода: Pakelo Lubricants, Viale delle Fontanelle, 54, 37047 San Bonifacio VR, Италия

Фото завода со спутника: 

 

PAKELO Engine Lubricants for Passenger Cars: PAKELO Engine Lubricants for PC.pdf

PAKELO Automatic Transmission Lubricants for PC: PAKELO AT Lubricants for PC.pdf

PAKELO Engine Lubricants for 4 Stroke Motorcucles: PAKELO Engine Lubricants for 4 Stroke MBK.pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах

 

40011747 Pakelo Multisynt Ultra 10w-40 1L

40011741 Pakelo Multisynt Ultra 10w-40 4L

14418347 Pakelo Krypton XT LA 5w-30 1L

14418341 Pakelo Krypton XT LA 5w-30 4L

14418447 Pakelo Krypton XT LA 5w-40 1L

14418441 Pakelo Krypton XT LA 5w-40 4L

44418347 Pakelo Krypton XT 5w-30 1L

14418341 Pakelo Krypton XT 5w-30 4L

44418447 Pakelo Krypton XT 5w-40 1L

44418441 Pakelo Krypton XT 5w-40 4L

14428347 Pakelo Krypton FXT LA 5w-30 1L

14428341 Pakelo Krypton FXT LA 5w-30 4L

18418347 Pakelo Krypton XT LA 504/507 5w-30 1L

18418341 Pakelo Krypton XT LA 504/507 5w-30 4L

44428347 Pakelo Krypton FXT 5w-30 1L

44428341 Pakelo Krypton FXT 5w-30 4L

44424547 Pakelo Krypton FXT F 5w-30 1L

44424541 Pakelo Krypton FXT F 5w-30 4L

42418547 Pakelo Krypton Racing 5w-50 1L

42418541 Pakelo Krypton Racing 5w-50 4L

42418147 Pakelo Krypton Racing 0w-40 1L

42418141 Pakelo Krypton Racing 0w-40 4L

42416747 Pakelo Krypton Racing 10w-60 1L

42416741 Pakelo Krypton Racing 10w-60 4L

14424547 Pakelo Krypton XT LA F 5w-20 1L

14424541 Pakelo Krypton XT LA F 5w-20 4L

 

 

Лабораторные анализы - Свежее - VOA

Pakelo Global Gear DLS 75W-140

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

Pakelo Krypton FXT 5W-30 отработка на Toyota Carina после 5240км

Pakelo Krypton XT 5W/30 отработка на Lifan Solano после 6000 км.

Pakelo Krypton Racing 0W-40 отработка на Opel Meriva A после 7500 км.

Pakelo Krypton FXT LA 5W-30 отработка на Citroen С4 после 9071 км.

Pakelo Krypton XT LA 504-507 5W-30 отработка на Seat Leon после 9300 км.

Pakelo Krypton FXT LA F 5W-20 отработка на Toyota Succeed после 6100 км.

Pakelo Krypton FXT 5W30 отработка на Nissan Tiida HR16DE AT после 8291 км.

Pakelo Krypton Racing 5W-50 отработка на Audi A6 после 6400 км.

 

Отчеты о маслах Pakelo:

Отчет о масле Pakelo Krypton XT 5W-30 на Lifan Solano - Dumus

Отчет о масле Pakelo Krypton XT LA 504-507 5W-30 на Seat Leon - Darkwing Duck

Отчет о масле Pakelo Krypton FXT LA 5W-30 на Ситроен С4 - dimm7777

Отчет о масле Pakelo Krypton FXT 5W-30 на Toyota Carina - Hobbit

Отчет о масле Pakelo Krypton Racing 0W-40 на Opel Meriva A - espes

Отчет о масле Pakelo krypton FXT LA F 5W-20 на Toyota succeed - tandashka

Отчет о масле Pakelo Krypton FXT 5W-30 на Nissan Tiida - NLykov

Отчет о масле Pakelo Krypton Racing 5W-50 на Audi A6 - prv21

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Pakelo Krypton FXT 5W-30 ночью было -23, утром заводился при -20. Субьективно, при схожей температуре Узлук 5w30 у меня запускался легче

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчёт tandashka о применении масла Pakelo krypton FXT LA F 5w20 в автомобиле Toyota succeed c двигателем 1nz-fe.

 

 

"Что это!?" первый вопрос который я задал себе увидев объявление о проведении акции. Масло то оказывается настоящая заморская "дичь", про Pakelo я впервые услышал когда они объявили акцию, где и как производиться тоже неясно, про анализы свежего и говорить нечего...

Но к счастью народ на форуме пытливый, все вместе выяснили: Pakelo это североитальянский бренд, с небольшим объёмом производства, ориентирован на автоспорт. Собственное производство масла в Вероне, Италия, с помощью google maps можно даже увидеть их лабораторию))

Вроде бы все пристойно, представитель бренда на форуме адекватный, "можно лить" подумал я и подал заявку на участие в акции.

Мне попался на испытание следующий продукт: Pakelo Krypton FXT LA F 5w20 (что означают буквы после слова "криптон" одним пакеловцам известно) "Ура, веретёнка !" порадовался я, т.к. изначально в акции данный продукт не участвовал, т.е. "двадцаток" не было совсем.

Pakelo"вцы сработали очень оперативно и я довольно быстро получил по почте 4+1 литр своего масла. Непривычно конечно видеть "европейцев" в жестбанке, к тому же данная тара хоть и имеет выдвижную горловину, залить без воронки масло я не смог. Неудобно короче.

IMG_20160422_191910.jpg

Зато "раскраска" у банок отменная, мне очень понравилась, по низу идёт флаг с "шашкой", что ещё раз намекает нам на автоспорт.

 

Информация о продукте представлена в виде прозрачной наклейки с нанесённым на неё чёрным, мелким текстом. Всё по итальянски.

Pakelo krypton FXT LA F 5w20 заявлено как ACEA A1/B1, API SN, Ford ws-m2c 948B. На вид имеет соломенно-золотистый цвет, прозрачное, пахнет "синтетикой".

 

IMG_20160406_194458.jpg

Первый запуск двигателя, ощущения: свежее масло, тихо, вроде бы даже поутихла, ранее имевшая место, вибрация по салону в режиме "D+тормоз". Ещё отмечу, что холодный мотор раскручивается не так шустро как на ILSAC маслах.

 

После 1000 км пробега масло в двигателе не потемнело, не угорело. По щупу уровень стал еле еле различим только после 1600 км пробега.

 

IMG_20160611_124416.jpg

Лето выдалось на у нас в регионе жаркое, на 3200 км пробега пришлось открыть "литрушку" и долить грамм 200. Начало подгорать, но и потемнело уже прилично. На "угаре" масла сказывались городские пробки, жара, постоянно работающий кондиционер. Звук работы мотора по прежнему оставался без изменений, тихий.

 

По мере дальнейшей эксплуатации, приходилось подливать так же по 200 грамм раз в 1000 км, но только для того чтобы держать уровень по щупу на MAX.

Примерно после 5000 км пробега, начал прорезаться голос, мотор заработал уже не так тихо, как на свежем.

Минимальная температура запуска на этом масле была -10 С, не много конечно, запускался мотор от "полудохлой" АКБ нормально.(забегая вперёд скажу, что на другом масле 0w20 и этой же АКБ в -15 уже завести не смог).

Итак, пробег на Pakelo приближался к 6000 км, а прогноз синоптиков не радовал, в Сибирь наступали настоящие морозы. Поэтому было принято сложное решение, не рисковать и сменить масло на "нулёвку". Тем самым откатав на Pakelo Krypton FXT LA F 5w20 в общей сложности 6100 км. с апреля по ноябрь.

Pakelo Krypton FXT LA F 5W-20 отработка на Toyota Succeed после 6100 км.

Хотя, признаюсь, было желание ездить на этом масле и дальше. Продукт понравился, залил бы я его ещё раз? Конечно!

Приношу благодарность нашему форуму и ООО "ОРИЗ", спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло Пакело Криптон 5в-30 С2 после 9 тык при -33 грС:

Модератор, добавьте, пожалуйста, к основному отчету внизу анализ отработки и этот ролик.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.Имеется халявное масло пакело multi service 4. Saw 10w30. acea 7. api cl-4 api-sl.

Вопрос такой можно ли его заливать в бензиновый мотор ВАЗ? Двигатель 1.5 8 клапан. Объём картера 3.3л

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.Имеется халявное масло пакело multi service 4. Saw 10w30. acea 7. api cl-4 api-sl.

Вопрос такой можно ли его заливать в бензиновый мотор ВАЗ? Двигатель 1.5 8 клапан. Объём картера 3.3л

Наверное всё-таки ACEA E7 (для дизельных двигателей коммерческого транспорта)? Бензиновый допуск (API SL) есть - значит на небольшие интервалы можно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное всё-таки ACEA E7 (для дизельных двигателей коммерческого транспорта)? Бензиновый допуск (API SL) есть - значит на небольшие интервалы можно.

 

На 5 тыс планирую.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 5 тыс планирую.

Да без проблем, только если действительно присутствует допуск "API SL", на офсайте его нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да без проблем, только если действительно присутствует допуск "API SL",

на офсайте его нет.

Действительно нет,а на бочонке 60л он почему то есть...у меня фото есть ,в силу своей компьютерной непригодности незнаю как выложить фото для просмотра сюда.на смартфоне фото есть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кнопка Расширенная форма - далее интуитивно понятно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кнопка Расширенная форма - далее интуитивно понятно.

Изменено пользователем Дед Юрьевич
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо вроде получилось....смотрите.....

post-18392-0-45201800-1484835453_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо вроде получилось....смотрите.....

attachicon.gifIMG_20170119_123600.jpg

Вижу, тогда лучше уточните у оф. представителя, ссылку выше я кидал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вижу, тогда лучше уточните у оф. представителя, ссылку выше я кидал.

 

Официальный представитель в нашем городе говорит что можно лить в бензиновые...они сами льют его в свои легковые отечественные автомобили...они даже в рабочий ларгус льют его....они к нам в цех приезжают регулярно ТО на американский экскаватор делают

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...