Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Масла Pakelo

pakelo.jpg

 

Официальный сайт: http://www.pakelo.com/ru/

Официальный сайт в России: http://www.oriz.ru/ и http://pakelorussia.com/principale

Описание:

 

 

PAKELO - одна из исторических итальянских торговых марок с штаб квартирой в провинции Верона. Девизом компании является утверждение:  Производство масел как искусство. История компании начинается в 1930 году с её основания Итало Рино Полако в городе Сан-Бонифачо (пров. Верона).

     На протяжении трех поколений компания производит всегда передовые смазочные материалы для разнообразных отраслей: автомобильной промышленности, гоночных соревнований, специальных и землеройных машин, военно-морской, промышленной, сельскохозяйственной техники, а также сертифицированные пищевые масла для пищевой промышленности, производимые благодаря применению самых передовых химических технологий. 

     PAKELO предлагает уникально высокий уровень услуг по техническому консалтингу. Благодаря собственной научно-исследовательской лаборатории компания предоставляет клиентам максимально широкий спектр возможных решений. 

     Многие конструкторы и гоночные команды успешно сотрудничали с PAKELO в сфере изучения и разработки специализированных смазочных материалов, заслуживших международное признание. 

     Другая ветвь компании PAKELO RACING – «движущая сила» в том, что касается исследований и разработки смазочных материалов для гоночного сектора, охватывающая гоночные треки по всему миру на соревнованиях Формулы-1, МАФ (FIA), GT1, GP2, и других.

 

Адрес завода: Pakelo Lubricants, Viale delle Fontanelle, 54, 37047 San Bonifacio VR, Италия

Фото завода со спутника: 

 

PAKELO Engine Lubricants for Passenger Cars: PAKELO Engine Lubricants for PC.pdf

PAKELO Automatic Transmission Lubricants for PC: PAKELO AT Lubricants for PC.pdf

PAKELO Engine Lubricants for 4 Stroke Motorcucles: PAKELO Engine Lubricants for 4 Stroke MBK.pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах

 

40011747 Pakelo Multisynt Ultra 10w-40 1L

40011741 Pakelo Multisynt Ultra 10w-40 4L

14418347 Pakelo Krypton XT LA 5w-30 1L

14418341 Pakelo Krypton XT LA 5w-30 4L

14418447 Pakelo Krypton XT LA 5w-40 1L

14418441 Pakelo Krypton XT LA 5w-40 4L

44418347 Pakelo Krypton XT 5w-30 1L

14418341 Pakelo Krypton XT 5w-30 4L

44418447 Pakelo Krypton XT 5w-40 1L

44418441 Pakelo Krypton XT 5w-40 4L

14428347 Pakelo Krypton FXT LA 5w-30 1L

14428341 Pakelo Krypton FXT LA 5w-30 4L

18418347 Pakelo Krypton XT LA 504/507 5w-30 1L

18418341 Pakelo Krypton XT LA 504/507 5w-30 4L

44428347 Pakelo Krypton FXT 5w-30 1L

44428341 Pakelo Krypton FXT 5w-30 4L

44424547 Pakelo Krypton FXT F 5w-30 1L

44424541 Pakelo Krypton FXT F 5w-30 4L

42418547 Pakelo Krypton Racing 5w-50 1L

42418541 Pakelo Krypton Racing 5w-50 4L

42418147 Pakelo Krypton Racing 0w-40 1L

42418141 Pakelo Krypton Racing 0w-40 4L

42416747 Pakelo Krypton Racing 10w-60 1L

42416741 Pakelo Krypton Racing 10w-60 4L

14424547 Pakelo Krypton XT LA F 5w-20 1L

14424541 Pakelo Krypton XT LA F 5w-20 4L

 

 

Лабораторные анализы - Свежее - VOA

Pakelo Global Gear DLS 75W-140

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

Pakelo Krypton FXT 5W-30 отработка на Toyota Carina после 5240км

Pakelo Krypton XT 5W/30 отработка на Lifan Solano после 6000 км.

Pakelo Krypton Racing 0W-40 отработка на Opel Meriva A после 7500 км.

Pakelo Krypton FXT LA 5W-30 отработка на Citroen С4 после 9071 км.

Pakelo Krypton XT LA 504-507 5W-30 отработка на Seat Leon после 9300 км.

Pakelo Krypton FXT LA F 5W-20 отработка на Toyota Succeed после 6100 км.

Pakelo Krypton FXT 5W30 отработка на Nissan Tiida HR16DE AT после 8291 км.

Pakelo Krypton Racing 5W-50 отработка на Audi A6 после 6400 км.

 

Отчеты о маслах Pakelo:

Отчет о масле Pakelo Krypton XT 5W-30 на Lifan Solano - Dumus

Отчет о масле Pakelo Krypton XT LA 504-507 5W-30 на Seat Leon - Darkwing Duck

Отчет о масле Pakelo Krypton FXT LA 5W-30 на Ситроен С4 - dimm7777

Отчет о масле Pakelo Krypton FXT 5W-30 на Toyota Carina - Hobbit

Отчет о масле Pakelo Krypton Racing 0W-40 на Opel Meriva A - espes

Отчет о масле Pakelo krypton FXT LA F 5W-20 на Toyota succeed - tandashka

Отчет о масле Pakelo Krypton FXT 5W-30 на Nissan Tiida - NLykov

Отчет о масле Pakelo Krypton Racing 5W-50 на Audi A6 - prv21

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Добрый день, уважаемый Nordman,

Хочу встать на защиту масел Pakelo.

Занимаюсь их продажами. Согласен, информация на указанном вами сайте не полная. Но хочу пояснить, данный сайт принадлежит компании, которая с начала этого года не является дистрибьютором Pakelo.

Сейчас основной компанией является компания ОРИЗ (Калининград) - сайт oriz . ru

Только начали работать. Информация наполняется.

Масла действительно хорошие, если интересно, готов выслать на пробу )))

Если будут вопросы, буду рад помочь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А базовое масло чьё? И само производство где расположено или у кого размещено? Я думаю многим будет интересна данная информация)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

И еще, если не трудно, сообщите стоимость самых покупаемых ваших масел на 1/4 л вязкости 5-30, 5-40.

Если это невозможно, выложите прайс или скажите, где его найти.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день,

По базовым маслам - точно чей бренд не отвечу. Если интересно, вот какая информация есть по базовым маслам, применяемым Pakelo:

Моя ссылка

 

Завод один и находится в Италии. В прошлом году запустили второю линию производства:

Моя ссылка

 

По поводу цены:

к примеру продукт Pakelo Krypton XT 5W30

Моя ссылка

 

- средняя розничная цена на нынешнем этапе 450 руб./литр. Чуть дороже Pakelo Krypton XT 5W40

 

Хочу еще добавить, может не в тему вопроса, но наболело: у нас в России люди чаще всего ищут масла по классу вязкости и базе синтетика-полусинтетика-минералка, но это не правильно!

Необходимо знать какой допуск по маслу предъявляет производитель конкретного автомобиля, и уж после этого, опять же из ходя из разрешенных производителем классов вязкости, выбираем вязкость в зависимости от температурных условий. Такие понятия как "синтетика", "минералка", "полусинтетика" - вообще более маркетинговые обозначения, без жесткой (с какими-то санкциями к производителям масел) регламентации.

К примеру, у нас в линейке есть серия продуктов Krypton FXT (т.н. энергосберегающие масла с вязкостью HT-HS меньше 3.5 сР)с вязкостью 5W30, так вот их нельзя применять в двигатели, к которым производители требуют применять стандартные масла. Поэтому, всем своим знакомым всегда рекомендую - узнайте в первую очередь допуск именно по вашему авто, и приобретайте масло у проверенного продавца, который поможет подобрать класс вязкости.

 

Только начинаем работать в России, поэтому пока адресов продаж мало, но вот что уже есть: Калининград, Москва, Липецк, Чебоксары, Саратов, Пенза, Саранск, Йошкар-Ола (контакты на сайте есть)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что мы как то по другому рекомендуем подбирать масла ? ) да и рекомендации к автомобилю в основном ACEA , API и SAE прописано. не считая рекламного Shell. а ваш продукт лучше чем шелл ? )

Изменено пользователем gtbiz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если продают специалисты, то конечно, все делается правильно. Проблема, что большинство наших автолюбителей, в лучшем случае, знают класс вязкости залитого масла. Про допуски же 8 человек из 10 и не слышали.

 

Если продукты оригинальные, то и Шелл, и Мобил, и Кастрол - хорошие масла.

 

Если сейчас начну расписывать, что наше супер, а все остальные ...

Считаю не этичным продвигать свой продукт, критикуя другие.

 

Попробуйте ;) сами раскажете

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так не критикуйте ) но как я понял дороже Шелла из Торжка. значит какие то должны быть нюансы - "нано" "мего" рекламную компанию планируете....или ждать отзыва от соседа ? Масел на анализ пришлете ? ) Так то продукт внешне яркий, интересный.

Изменено пользователем gtbiz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

 

Нюансы типа "нано" и "мега" - Вы же наверняка, знаете - это маркетинговые ходы. Про свое могу сказать, что наши масла изготавливаются на основе первичных базовых масел. В то время как очень многие (или частично или даже полностью) в процессе производства используют восстановленные отработанные базовые масла. Это как вулканизированные шины.

Моторные масла, изготовленные на основе первичных базовых масел требуют меньшего количества присадок для достижения каких-то характеристик. За счет этого получаем гарантированно большую долговечность заданных параметров масла.

Про рекламу, сейчас уже работаем только в нескольких регионах, но это конечно не вся Россия. Поэтому вы правы, пока ждать отзыва от соседа, и это справедливо для тех регионов где у нас есть партнеры.

Но работаем, ищем и в других регионах...

Про "на пробу", конечно можно. Предлагаю обсудить в личке ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где листы с техническими параметрами этих масел?

На сайте не увидел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Хочу встать на защиту масел Pakelo.

Занимаюсь их продажами. Согласен, информация на указанном вами сайте не полная. Но хочу пояснить, данный сайт принадлежит компании, которая с начала этого года не является дистрибьютором Pakelo.
Сейчас основной компанией является компания ОРИЗ (Калининград) - сайт oriz . ru
Только начали работать. Информация наполняется.
Масла действительно хорошие, если интересно, готов выслать на пробу )))

 

вот мне всегда интересно, что вкладывается в понятие " масла хорошие" ??? .... Вы встали на "защиту масла" так что вы можете рассказать про "хорошие масла"? пока что за 4 ваших мессы не было получено ни одного ответа с технической информацией... это как на рынке у китайцев спрашивешь, " хороший товар - халосий, халосий" ...

те давай говорить предметно, если у вас на руках нет никаких документов о составе, о базе масла, а только инфа с сайта про синтетичнось и сертификат , то нет никакого основания пока говорить что "масла хорошие", под это определение подпадает любая масло продукция которая чем то не выделяется из толпы масел...

 

кстати ваш "офицальный" сайт блокирует доктор вэб...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вся документация имеется, пишите в личку - какой продукт, на куда выслать? Обязательно пришлем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне личку "чикнули" :rolleyes:

Пожалуйста опубликуйте в этой теме,для начала, характеристики по 5/20, все что есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

позвольте, а зачем высылать в личку? интересует хотя бы полный Material Safety Data Sheet, MSDS который у многих производителей в открытом доступе, и данные анализов если есть на базовые 0-20 0-30 5-30 5-40 5-50

если это всё секрет, то тогда не стоит упирать на "хорошесть" хотя бы до анализов клуба, этот форум не то место где автолюбителям заявления дилера по продажам являются вердиктом...

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в свете предстоящей акции спрошу - реальные допуски и одобрения есть? Производителя, либо АСЕА либо АПИ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...