Перейти к публикации

JS Asakashi - масляные фильтры


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Откатал на С415J 7500 км с маслом А5/В5. Проблем не наблюдалось. Хороший, качественный фильтр по моему мнению. Перед зимой все-же поставил Purflux LS225 с силиконовым клапаном, но в запасе еще один С415J есть, до лета полежит.

Не выбросил ещё, - может распилишь и покажешь чего там зафильтровалось то?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


площадь 1020см2
а правильно померили? На коробке заявлено 1200 см2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если учитывать тот материал, что залит герметиком  то будет 1200см2, я считаю только полезную площадь фильтрации, за кромкой не считаю... Можете к любым моим подсчетам добавить к ширине 10мм и будет вам то что указывает производитель... :)

 

то есть у меня "Длинна 170см x ширина 6см = площадь 1020см2"

вы берете длинна 170см x 7см = площадь 1190см2 - как и указал производитель. 

 

Кромки почти у всех фильтров это 5мм, их две, умножаем на два = 10мм. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давление перепускного клапана не имеет практически никакого значения на самом деле. У маленьких фильтров оно как правило выше, чтобы больше масла протолкнуть через фильтровальный элемент - 0,3 бара никак не влияет и ни на что. Например, вместо C110J можно установить C010J с давлением клапана 2 бара и машина будет ездить нормально и мотор не заклинит

 

Я вот немного облажался и, как оказалось, лето откатал на Блю Принте без перепускного клапана,

который идёт на Ниссан Ноут, - моя невнимательность при заказе. Сам был если не в шоке, то в большом удивлении ... 

Так внешне это никак не проявилось, а выяснилось только после распила фильтра.  :al:

Хорошо, что лето и масло жидкое, зима бы этого не простила.

Провёл визуально ревизию и похоже в коллекции есть ещё несколько фильтров без перепускного.

Но тут требуется уточнение, а вдруг это фильтры с "нижним", совмещённым расположением клапанов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил себе для АКП JS Asakashi

приятно был удивлен что он укомплектован полностью - уплотнительным кольцом фильтра да ещё и прокладкой картера!! при этом в экзисте ни слова в описании про это, только деньги за прокладку вторую оригинальную выкинул, причем по стоимости самого фильтра 1700р!

У кого АПК рекомендую обратить на сей факт внимание, можно сэкономить на стоимости фильтра и прокладок.

 

Качество визуально оригинала, только сам элемент желтый а не белый как оем

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот немного облажался и, как оказалось, лето откатал на Блю Принте без перепускного клапана,

который идёт на Ниссан Ноут, - моя невнимательность при заказе. Сам был если не в шоке, то в большом удивлении ... 

Так внешне это никак не проявилось, а выяснилось только после распила фильтра.  :al:

Хорошо, что лето и масло жидкое, зима бы этого не простила.

Провёл визуально ревизию и похоже в коллекции есть ещё несколько фильтров без перепускного.

Но тут требуется уточнение, а вдруг это фильтры с "нижним", совмещённым расположением клапанов.

Едва ли там совмещены клапаны, видно ведь это при распиле. Как не заметил, что клапана нет - он ведь обычно явно заметен при взгляде внутрь фильтра, если там просто дно, то клапана нет скорее всего. Я так с клапаном тоже как бы обжегся недавно - 102ой купил из-за размера и потому что в каталоге перепускной клапан указан, а по факту перепускного клапана нет, в итоге поменял его на 527ой фильтр. :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил себе для АКП JS Asakashi

приятно был удивлен что он укомплектован полностью - уплотнительным кольцом фильтра да ещё и прокладкой картера!! при этом в экзисте ни слова в описании про это, только деньги за прокладку вторую оригинальную выкинул, причем по стоимости самого фильтра 1700р!

У кого АПК рекомендую обратить на сей факт внимание, можно сэкономить на стоимости фильтра и прокладок.

 

Качество визуально оригинала, только сам элемент желтый а не белый как оем

Прокладку лучше поставить оригинальную (пробковую). В комплекте с фильтром Аскаши наверняка резиновая?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Едва ли там совмещены клапаны, видно ведь это при распиле. Как не заметил, что клапана нет - он ведь обычно явно заметен при взгляде внутрь фильтра, если там просто дно, то клапана нет скорее всего. Я так с клапаном тоже как бы обжегся недавно - 102ой купил из-за размера и потому что в каталоге перепускной клапан указан, а по факту перепускного клапана нет, в итоге поменял его на 527ой фильтр. :)

А вот не факт, что "голое" дно = отсутствию клапана.

Недавно прикупил партию WIX 57145, так у них простое "голое" дно, хотя они идут как замена снятому с производства 51396,

который имеет классическую конструкцию с верхним расположением перепускного. (Стану посвободней сделаю фото)

Вот почему и сделал перепроверку на офсайте и по кроссам. В итоге сразу 2 фильтра Mecafiltr отправились в Енот коллеги по работе.

Но ещё требует перепроверки пара фильтров от Group 7.

Хотя, с другой стороны - судя по не планируемому опыту, можно их оставить и поставить под жидкое масло и чисто в лето. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну у викс понятно где перепускной - рядом с противодренажным клапаном. И там на глаз тоже можно определить, не помню прям сейчас, как выглядит. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при смене масла примерил на 120 короллу с 3zz fe купленные фильтры (527 и 114).

527 не встает из за утопленной внутрь корпуса резьбы на фильтре, резьба на блоке просто до нее не достает.

114 в общем нормально встает, но внешний диаметр уплотнительной резины ~на 1 мм больше площадки под фильтр на блоке - чуть выступает, однако резина довольно широкая и смею предположить, что масло не будет подтекать.

п.с. насколько критично если вместо фильтра с перепуском в 1 бар ставить 2.5?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dydezzz,А зачем такие эксперименты? На 3ZZ отлично встает, как родной  C110J, а если хочется выше, то C113J. И не нужно ничего химичить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при смене масла примерил на 120 короллу с 3zz fe купленные фильтры (527 и 114).

527 не встает из за утопленной внутрь корпуса резьбы на фильтре, резьба на блоке просто до нее не достает.

114 в общем нормально встает, но внешний диаметр уплотнительной резины ~на 1 мм больше площадки под фильтр на блоке - чуть выступает, однако резина довольно широкая и смею предположить, что масло не будет подтекать.

п.с. насколько критично если вместо фильтра с перепуском в 1 бар ставить 2.5?

у 114го не 2.5, а 1.5 у перепускного ;)

Ежели так вылезает резинка, то используйте 113ый.

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хочу максимально большой фильтр, вот и купил на пробу. куплю значит 113 если больше не найду.

2.5 бара вроде как вот у этого(большой, и майд ин жермани, ценой в 200 рублей...): https://resize.yandex.net/5eb758b5803ae7f7b07d3e5874ef3131?key=5376ac23cc5f757e20ed3525cc70afd7&url=http%3A%2F%2Favtoopt.in.ua%2Fimgs%2F000%2F194%2F966%2F266643.jpg&width=640&height=485&typemap=png%3Apng%3B*%3Ajpg&crop=no&enlarge=0&use-cache-headers=yes

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значит будем покупать, если будет дешевле Knecht/Mahle :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...