Перейти к публикации

JS Asakashi - масляные фильтры


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

посмотрим.имею опыт забитого фильтра при использовании масла куппер, вот готовлюсь ко "второй попытке", пока на оригинале 10в30 три заливки нужно откатать.

ничего плохого в большом фильтре не вижу(на ваз 2105 , двс 1.3 фильтр не малых размеров стоит и ничего...)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dydezzz,А что за производитель фильтра был? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чета я пропустил,в них перепускные клапаны есть?

 

Да, есть. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dydezzz,А что за производитель фильтра был?

такой же бош,как на фото, у меня их коробка была, вот кончились почти...

через три смены оригинального масла есть мысли опять куппера залить, вот и озадачился найти фильтр с большим ресурсом чем штатный, а тут по этим фильтрам вроде как нормально все, цена вообще агонь :)

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon,Отличный отчет! В общем можно брать за эту цену-то. Пока качество нормальное. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А C111J Extra ожидается в обзоре?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Gaffer, пока вроде нет, но поверь до него не долго такими быстрыми шагами :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот это реальный long life :) я его покупал в эмекс, поставщик TEHS

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот это реальный long life :) я его покупал в эмекс, поставщик TEHS[/size]

Хорошая замена для C113J (и в некоторых случаях для C110J) и C933J, да? ;):)

(правда есть еще вариант C106J, но мне этот фильтр неинтересен уже)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Gaffer, только вот смущает разное давление открытия перепускного  :bw:  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Gaffer, только вот смущает разное давление открытия перепускного  :bw:

Давление перепускного клапана не имеет практически никакого значения на самом деле. У маленьких фильтров оно как правило выше, чтобы больше масла протолкнуть через фильтровальный элемент - 0,3 бара никак не влияет и ни на что. Например, вместо C110J можно установить C010J с давлением клапана 2 бара и машина будет ездить нормально и мотор не заклинит, а если Васька_Петька еще покажет UOA с рафика, то и в цифрах это увидим как бы. :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откатал на С415J 7500 км с маслом А5/В5. Проблем не наблюдалось. Хороший, качественный фильтр по моему мнению. Перед зимой все-же поставил Purflux LS225 с силиконовым клапаном, но в запасе еще один С415J есть, до лета полежит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...