Перейти к публикации

JS Asakashi - масляные фильтры


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

JS Asakashi C110J EXTRA 

Полезная площадь фильтрующего материала: Длина 170см x ширина 4.5см = площадь 765см2 .

Забавно, площадь фильтрующего материала больше, чем у C224J, а ведь по размеру идентичные вроде фильтры. :) Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может быть, кто-нибудь закажет ещё C901J для обзора? ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удивлён. Надолго ли так будет у фильтров JS Asakashi

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@MuscleJuce,У меня двиг 1,4л, мне и 110 хватит ))) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@наиль,Я себе заказал C110J на пробу. 

мне не надо уже на короллу ,так как есть 2 ниттовских - хватит на 2 года,потом наверное продавать.

на прадо наверное закажу 1 шт C111J ,так сказать посмотреть в живую самому,также вик с111 и микро с пурфлюксом LS359, думаю "!пощупать-поглазеть" лично все эти супер-дублекаты...,а так ниттовскими затарен на 2 года))

Изменено пользователем наиль
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@наиль,Понял. Я себе тоже нагреб Нитто 4ТР-121- 4 штуки, 3 Пурфлюкса LS743, есть 1 Манн 68/3, 1 ВИК С-110. Вот и этот 1 возьму на пробу. По отчету видно, что хороший фильтр.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@наиль,Понял. Я себе тоже нагреб Нитто 4ТР-121- 4 штуки, 3 Пурфлюкса LS743, есть 1 Манн 68/3, 1 ВИК С-110. Вот и этот 1 возьму на пробу. По отчету видно, что хороший фильтр.

европейские фильтра как то не охота ставить,там давление 1,4, в азиатах 0,9-1,0.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@наиль,Довольно давно уже езжу на Манн W68/3 и на Королле, и на Авенсисе, да и на Карине Е. Никогда с ним проблем не было. Самый прикол. что все 3 наши машины английской сборки. Теперь вот уже стали ставит и Нитто, и ВИК. Себе вот хочу в этот раз Пурфлюкс поставить, очень мне он визуально нравится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребяты, а при чём тут тогда название темы? :)

Я почему так, просто думаю купить JS Asakashi, а тут вообще не о этом бренде

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

JS Asakashi C101J

torcon, а ты будешь использовать такой фильтр для 1gr-fe? :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня 113 ведь вроде на прадо. JS Asakashi я поставлю запросто. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня 113 ведь вроде на прадо. JS Asakashi я поставлю запросто.

:) у твоей машины с этим мотором 114ый масляный фильтр, а 113ый используется на объёмах до 2.4 как бы - у них уплотнительные кольца совсем разного размера даже.

(к мотору 1gr-fe/2uz-fe подходят фильтры: C114J - родной вариант, C111J - уменьшенный вариант от 2tr-fe, C101J и C103J - увеличенный вариант от 1fz-fe, и какой-нибудь Sakura C-1828, например)

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А точно 114! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...