Перейти к публикации

Выбор масла Honda Civic 4D 2009 1.8 MKПП


Рекомендованные сообщения

Всем добрый день.

Прикупил я значит Цивика. 4Д 2009год ручка пробег 120 т.к.

Обслуживалась на дилере.

Замена раз в 15 т.к.

То 0w20 то 5w30.(Смотря что было на дилере).

 

Погода в Питере зимой до -25 летом ну до 30.

 

Интервал хочу сделать 7500 как рекомендует хонда.

А вот по поводу вязкости 0w20 или 5w30. Оригинальное или нет.

Из Оригинала есть два варианта которые устраивают по цене, это;

1.HONDA Ultra LTD API SAE 5W/30 SN/GF-5, 4л (08218-99974)-1500руб

2.HONDA Ultra LEO API SAE 0W/20 SN, 4л (08217-99974)-1440руб

 

Подскажите что нибудь с высоким щелочным для моего мотора, хотя он чист как котовы яйца.

Может Addinol super power 037 но он я так понимаю A3 , а хонде если и 5w30 то наверно что то из A5(Mobil 5w30 New Life)?

 

Или Все таки 0w20 и нечего кроме? Если так то посоветуйте масло из 0w20.

 

 

Так же интересует масло для MKПП а во многих подборах типо спецпродукт заливать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Та особой разницы нет. ULTIMATE Full Synthetic это и есть оригинал для америки, я его кстати, тоже заливал. Сейчас на мобиле пока. Как Ринат (мой мастер) говорит, даже масла с невысоким щелочным (как ультра лео) и на минеральной основе отлично работают и моют наш движок, так что гнаться за высоким щел.числом не обязательно, главное, чтобы соответствовало по допускам А1/В1, А3/В3

Да но А3/В3 разве это масла не с высоким hths? Я конечно мало что понимаю, но в хонду вроде А5 больше подойдет.

И по ILSAC GF-5 получают масла в основном с ACEA A1/B1, A5/B5.

А ACEA А3/В3 это же вроде как более густые полнозольники. Как например 5W-30. Shell Helix Ultra E ACEA A3/B3/B4.

Или я что то не догоняю?

По поводу чистоты, да, хондовские движки на родном масле остаются чистыми.

Но хочется не только чистоты, но и защиты. Да и с нашим бензином Хочется чего то щелочного.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да но А3/В3 разве это масла не с высоким hths? Я конечно мало что понимаю, но в хонду вроде А5 больше подойдет.

И по ILSAC GF-5 получают масла в основном с ACEA A1/B1, A5/B5.

А ACEA А3/В3 это же вроде как более густые полнозольники. Как например 5W-30. Shell Helix Ultra E ACEA A3/B3/B4.

Или я что то не догоняю?

По поводу чистоты, да, хондовские движки на родном масле остаются чистыми.

Но хочется не только чистоты, но и защиты. Да и с нашим бензином Хочется чего то щелочного.

А3/В3 по большому счету низковязкостные масла с увеличенным интервалом замены. В мануале указано именно А1 и А3, про А5 не указано ничего. Так что, думаю, не стоит экспериментировать, хондовские инженеры все же куда умнее нас)) И если выдерживать главное условие - интервал 7,5 тысяч, то можно вообще не париться по поводу щелочного. Тем более ТВН не единственный "моющий" показатель

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А3/В3 по большому счету низковязкостные масла с увеличенным интервалом замены. В мануале указано именно А1 и А3, про А5 не указано ничего. Так что, думаю, не стоит экспериментировать, хондовские инженеры все же куда умнее нас)) И если выдерживать главное условие - интервал 7,5 тысяч, то можно вообще не париться по поводу щелочного. Тем более ТВН не единственный "моющий" показатель

ну тогда почему у масел А3 hths больше чем у A1 или A5?

И Если А3 это низковязкостные масла тогда можно лить Addinol super power 5w30 и не парится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nevalinespb, 5W-30 считаю нужно лить, 0W-20 тоже можно но для чего в Питере? Запуск зимой не нужен, а летом 5W-30.

 

Высокая зольность и высокое щелочное - а зачем? У тебя двигатель чистый. Зачем лишняя зола? Лей ту же Petro-canada Supreme Synthetic 5W-30 и меняй раз в 7.5 тыс - ее хватит на этот пробег. И двигатель будет работать тихо и приятно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, 5w-30 для чего? Для лучшей защиты? Хонда настоятельно рекомендует 0-20 согласно официальной бюллетени. Тем более на сивик-клабе уже немало отзывов, что с переходом на 30 машина теряет в резвости... Тем более Вы сами в теме про отработку 20 (не помню какой именно, НГН 0-20 вроде бы) твердили, что 20-ка защищает не хуже 30-ок, что собственно выражается в нулевом практически износе.

 

@Nevalinespb, вот чувак в америке проехал на своем сивике !МИЛЛИОН МИЛЬ!, т.е 1600 тыс км. И все время лил и льет 5-20 Мобил1.

http://www.8thcivic.com/forums/mechanical-problems-technical-chat/96765-800-000-miles-still-going-strong-83.html

Изменено пользователем Михалыч
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nevalinespb, 5W-30 считаю нужно лить, 0W-20 тоже можно но для чего в Питере? Запуск зимой не нужен, а летом 5W-30.

 

Высокая зольность и высокое щелочное - а зачем? У тебя двигатель чистый. Зачем лишняя зола? Лей ту же Petro-canada Supreme Synthetic 5W-30 и меняй раз в 7.5 тыс - ее хватит на этот пробег. И двигатель будет работать тихо и приятно.

Ну про золу я и не говорю, а вот щелочное с нашим бензином не помешает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот чувак в америке проехал на своем сивике !МИЛЛИОН МИЛЬ!, т.е 1600 тыс км. И все время лил и льет 5-20 Мобил1.

http://www.8thcivic.com/forums/mechanical-problems-technical-chat/96765-800-000-miles-still-going-strong-83.html

Почти по 900 км в день получается. Чем он занимается?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почти по 900 км в день получается. Чем он занимается?

Насколько я помню, аптечный курьер.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дак в итоге? 5w30 или 0w20???

если интересно: у нас дилер в r18a2 льет именно 5W30, климат похожий как в Питере... в гарантийные машины льют масло Тотал

 

в свой негарантийный Сивик с аналогичным движком я лью Neste City Pro LL 5W30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0-20 круглогодично. не надо нчего изобретать и додумывать

 

если кажется что жидко, то лейте 0-20 идемицу оно погуще. если не парится, то вполне сойдет 0-20 хонда лео.

 

есть правда один момент. 5-30 вязкостью около 10 советовали на форуме сивиководов если коробка ручная. не знаю какая логика в этом. Пробовал заливать и 0-20 и 5-30 от вполне уважаеых производителей. кроме того что машинка тупеет с повышением вязкости ничего не заметил

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круг поисков сужается и вот что из этих взять?

1.PENNZOIL Ultra SAE 5W-20

2.HFE-20 0W-20

3.8100 Eco-nergy 0W30

4.HG Ultimate 0W-20

5.NGN FUTURE 0W-20

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PENNZOIL Ultra SAE 5W-20 на мой Питерский взгляд

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зашел на форум за ответами какое масло лить, а в итоге отрыл для себя целый мир :) И теперь голова кругом. Подскажите масло универсальное и не дорогое для юга. У нас здесь бывает жарко, а зимой не так уж и холодно.Пробег 75 тыс,АКПП, наезжаю по 10 тыс в год в городе с небольшими пробками. Бензин 95 ЛУКОИЛ, у нас самый порядочный. Прошлый хозяин лил Кастрол 10W-40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kukss17, Попробуйте лить 5w20 а производитель на ваш вкус.

вот тут можно посмотреть какие бывают масла 5w20 http://oem-oil.ru/schmierstoffe.html?a_sae=1684

Изменено пользователем sig72
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...