Перейти к публикации

Стоит ли использовать масла погуще при большом пробеге?


Рекомендованные сообщения

Подскажите,стоит ли при пробеге более 150 тысяч переходить на масло с большей вязкостью например с 5 w 30 на 5w 40 или даже на 5 w 50.Или с синтетики на полусинтетику.При условии что масло не "жрет"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

 

 


правда ресурсы многих современных моторов оставляют желать лучшего,вряд ли это от масел конечно.

От масел. И от веры владельцев отдельных агрегатов, что "тему маловязких масел можно закрыть навсегда". Самая популярная причина вскрытия блока цилиндров - необходимость замены поршневых колец, причём чаще маслосъёмных. А не износ. Делайте выводы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От масел. И от веры владельцев отдельных агрегатов, что "тему маловязких масел можно закрыть навсегда". Самая популярная причина вскрытия блока цилиндров - необходимость замены поршневых колец, причём чаще маслосъёмных. А не износ. Делайте выводы.

А разве "алюминиевые цилиндры" не популярная тема? Не зависимо от масла ресурс там иной раз совсем плачевный... Или взять к примеру 30и-летней давности двигатели, ресурс цепи на дрянском(по нынешнем понятиям) масле легко за 500ткм заходил, сейчас на суперских маслах иной раз и сотку не ходит, при сравнимой форсировке и нагруженности. Так может всё-таки ресурс двигателя большей часть зависит от конструкции и технологий(которые с каждым годом всё более продвинутые :) ), а потом уже масло?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


А разве "алюминиевые цилиндры" не популярная тема?

Неа, чугунные гильзы в алюминиевом блоке популярная тема :)


Или взять к примеру 30и-летней давности двигатели, ресурс цепи на дрянском(по нынешнем понятиям) масле легко за 500ткм заходил, сейчас на суперских маслах иной раз и сотку не ходит, при сравнимой форсировке и нагруженности. Так может всё-таки ресурс двигателя большей часть зависит от конструкции и технологий(которые с каждым годом всё более продвинутые ), а потом уже масло?

Тут я согласен, но я говорю сейчас за поршневую больше. Практикуют тоненький маслодренаж в поршнях и тонкие маслосъёмные кольца, первое, видимо, для упрочнения поршня, второе для снижения трения (хотя какое там особое трение может быть от маслосъёмных колец, мне лично непонятно). Но всё вышеназванное делает поршневую уязвимой к перекатам масла, ибо нагаром это всё зарастает намного быстрее, чем в случае с олдскулом, масло начинает застаиваться и ещё больше нагара выходит, ну и вообще капец в итоге. Но если убрать этот момент с маслом, ходят такие моторы очень долго. Ну естественно у одних ТНВД раз в 100 тысяч меняешь, если прямой впрыск. EGR засирает впуск. Цепь провисает, как вы правильно заметили. Ну и подобные вещи. Но поршневая живёт...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, читаю данный ресурс примерно 6-8 месяцев. Зарегистрировался только сейчас.

Возник вопрос, понимаю что это в целом флуд и лирика, но все же хочется почить мнения постояльцев.. - не синоним эксперт))

Вводная такая - а/м MB W212 мотор 272/977 (атмо 3,5 v6) гв 2011, пробег 180 000, в мотор не заглядывали, масло не берет (400гр., на 8 000км., считаю что не берет) лью из допуска MB 229.5 оригинал, а это 5W-40.

Вчера купил Mobil 1 5W-50 имеет допуск MB но более старый 229.3. До покупки долго сомневался, читал, говорил с сервисом, но все же купил.. но пока и не залил и сейчас прочитав 20 страниц стал сомневаться еще больше лить данный мобил или остаться на оригинале с допуском 229.5 / 5W-40.

По идеи пробег 150+ значит зазоры уже ушли (на сколько ушли не известно)) - понимаю что мыслю шаблонно)  но на данном пробеге действительно вроде логично повысить вязкость но у меня нет уверенности что это нужно делать. Читал тесты по Мобил, согласно тестам это отличный продукт, расход топлива меня волнует в последнею очередь а вот работоспособность ДВС в первую..

Кто что может сказть на всю мою лирику сумбурно изложенную выше? Спасибо за ответ (ы)

Изменено пользователем Vitaly650
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мазда СХ-7, масло только w30, пробег скоро 200 000 будет. Прямой впрыск, турбина.

Масло не берет, дыма нет, все работает идеально...

замена масла каждые 5000 миль

Изменено пользователем MazdaUKR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отвечу кратко: повышать вязкость от пробега, бред и глупость

Понял, спасибо. Принято.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

капиталили недавно НИВУ 1997 г.в. пробег 250 тыс из них 50% поля снега грязи- в деревне охота рыбалка, с нова была в нашей семье лили масло всяческое от МГ до SHEL  в основном лукойл полусинь и минералку даже "каждый день" лили, интервалы 8- 12 тыс! Лет пять назад устранили масложор заменй МСК, капиталили по причине поломки колец в 4 том цилиндре с задирами -после перегрева двигателя -буксовали в грязи!

 так вот состояние двигателя:

- хон в цилиндрах сохраниля

- вкладыши все новые только небольшая сыпь пошла-хим износ из-за перекатов масла

-валы все целы полукольца тоже

- что износилось- седла клапанов, юбки клапанов

Если-бы не перегрев ходила бы да ходила!

 Сделал вывод износ двигателя до 150 тыс- не износ, при условии правильной эксплуатации!

А масло погуще вобче бред, если только чтоб сальники не текли, или чтоб не дымила сильно- при езде до капиталки!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

капиталили недавно НИВУ 1997 г.в. пробег 250 тыс из них 50% поля снега грязи- в деревне охота рыбалка, с нова была в нашей семье лили масло всяческое от МГ до SHEL  в основном лукойл полусинь и минералку даже "каждый день" лили, интервалы 8- 12 тыс! Лет пять назад устранили масложор заменй МСК, капиталили по причине поломки колец в 4 том цилиндре с задирами -после перегрева двигателя -буксовали в грязи!

 так вот состояние двигателя:

- хон в цилиндрах сохраниля

- вкладыши все новые только небольшая сыпь пошла-хим износ из-за перекатов масла

-валы все целы полукольца тоже

- что износилось- седла клапанов, юбки клапанов

Если-бы не перегрев ходила бы да ходила!

 Сделал вывод износ двигателя до 150 тыс- не износ, при условии правильной эксплуатации!

А масло погуще вобче бред, если только чтоб сальники не текли, или чтоб не дымила сильно- при езде до капиталки!

А на какой вязкости ездила ваша машина в момент поломки?

Каким образом перегрев вызвал поломку колец и задиры?

Могло ли более густое масло лучше защитить седла клапанов?

Зачем спортивные масла (где часто возможен перегрев) имеют вязкость 50 60?

Изменено пользователем Stater
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на какой вязкости ездила ваша машина в момент поломки?

Каким образом перегрев вызвал поломку колец и задиры?

Могло ли более густое масло лучше защитить седла клапанов?

Зачем спортивные масла (где часто возможен перегрев) имеют вязкость 50 60

-вязкость 10W40

каким образом-я за процессом не мог наблюдать- закипела сильно когда застряли в говнищах(глушили на рабочей температуре), остыла завели,выехали ,поехали, стала троить и постукивать, разобрали- в 4 -том цилиндре( самый послендий и теплонагруженный) полопались комрессионные кольца, поломали перегородки поршня  и кусками колец подрало цилиндр,причинно-следственная связь -не более того.

-про седла- я и написал что данный износ с маслом не связан

-манина не спортивная, и не имеет горячий двигатель просто вентель надо электрический , а то в стоячке не продувается при ременном приводе, да и радиатор конечно забит в ней был сильно.

-в спортивном автомобиле много что не как везде, и перегрев и высокие обороты,  высокооктановое топливо и совсем не гражданская система охлаждения -можно перечислять до бесконечности- только причем здесь пробег -150 тыс. на гражданском авто?

-забыл сказать колечки маслосьемные были тоже с износом

Изменено пользователем абырвалг
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если наоборот? ;)...У меня лили ..40, а я стал ..30??

А действительно, если больше сотни тысяч проехал на 40 (а общий пробег уже далеко за 200 т.км), есть ли смыл переходить на 30?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машине 17 лет, пробег точный не известен, на одо 250тык, раньше ездил на w30 и w40, сейчас уже давно перешел на 0w20, и уже даже на w30 не хочу переходить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машине 17 лет, пробег точный не известен, на одо 250тык, раньше ездил на w30 и w40, сейчас уже давно перешел на 0w20, и уже даже на w30 не хочу переходить.

Т.е. на 0w20 круглый год?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

моей 24 года, пробег на одометре только 300 , а сколько перекупы смотали при перегоне из германии не известно. После замены колец 2-3 года назад, езжу круглый год на 0w20, анализы 2-х отработок есть ,никакого криминала, мне нравится.

А смысл перейти с густого масла на менее вязкое есть - если есть масложор, он хотя бы прогрессировать не будет или если и будет, то гораздо медленнее.

Изменено пользователем Fritz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Yarkos,да, масло и авто в подписи, круглый год. И летом по трассе на море груженый (иногда машина даже перегружена) до 130км/ч с кондеем. Зимой живет на улице.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...