Перейти к публикации

Стоит ли использовать масла погуще при большом пробеге?


Рекомендованные сообщения

Подскажите,стоит ли при пробеге более 150 тысяч переходить на масло с большей вязкостью например с 5 w 30 на 5w 40 или даже на 5 w 50.Или с синтетики на полусинтетику.При условии что масло не "жрет"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Лью 0W20 двигатель HR15DE японец, зимой отлично температуры от -25 днем до -40 утром, а вот на лето стоит ли переходить на 5W30 температуры летом бывает и жара на солнце до -38 доходит, а так средняя летом -25 -32 лето длится недолго июнь-июль, в августе уже жары может и не быть.. Режим город/трасса 60/40. Можно ли оставаться на 0W20 или все таки на лето 5W30 ???

Изменено пользователем Stanislav_83
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Stanislav_83, если таскаешь прицепы, грузишь полный салон людьми, носишься 150кмч по долгу - то стоит перейти на 5W-30. В противном случае нет, использовать 0W-20. Имеет смысл еще подумать над 5W-20 на лето. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Stanislav_83, если таскаешь прицепы, грузишь полный салон людьми, носишься 150кмч по долгу - то стоит перейти на 5W-30. В противном случае нет, использовать 0W-20. Имеет смысл еще подумать над 5W-20 на лето. 

Прицепы не таскаю, ну салон иногда летом на природу приходится загрузить, 150 км/ч не гоняю - максимум 100-110 км/ч и то местами... Думаю тут наверно чисто на выбор?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kia Ceed 1.4, пробег 195000. Город/трасса - 50/50. Начал брать масло, около 2л на 7 тысяч. Масло hyundai-kia 5w-30 05100-00441. Может попробовать перейти на 5w-40?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kia Ceed 1.4, пробег 195000. Город/трасса - 50/50. Начал брать масло, около 2л на 7 тысяч. Масло hyundai-kia 5w-30 05100-00441. Может попробовать перейти на 5w-40?

Интервалы смены какие были? 5w-40 даст только временный эффект, а на самом деле приблизит капремонт. Если одно и то же масло не ело, а потом начало, значит сменой масла не поможешь, ну кроме этих:

 

 

 

Тем, у кого пробег более 200 тыс. км, рекомендую лить масла для моторов "с пробегом" - в их составе специальные присадки для бережного отношения (а то и восстановления) сальников и прочих РТИ:

5W-30 Valvoline Maxlife

5W-30/10W-30 Pennzoil High Mileage (зима/лето)

5W-30/10W-30 Mobil1 High Mileage (зима/лето)

 

Сделайте раскоксовку еще

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервал 7, максимум 8 тысяч. До этого пробовал Zic, Kixx. И то, и то 5w-30. На всех трех расход масла примерно одинаковый был. Выкрутил свечи, что-то они вообще страшные

post-36205-0-13671500-1497432282_thumb.jpg

post-36205-0-96143600-1497432336_thumb.jpg

post-36205-0-68026400-1497432506_thumb.jpg

post-36205-0-38224200-1497433372_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На одном из форумов,вроде сильно разбирающийся в маслах клабер доказывал, что сам везде пользуется только 20ку и друзья в грузовики льют. И приводил вроде доводы от известных автоинститутов, короче через пол года износ втулок балансисрных валов (слабое место мотора одного из ниссана). Беда в том ,что на это моторе эти втулки меняются только с блоком. Я езжу второй десяток лет на таком же атомобиле на 40ке, при рекомендации завода изготовителя 30. Фото и состояние двигателя при пробеге 350 т.к я выкладывал в теме фото вскрытых двигателей. Как новый. Для себя тему маловязких масел закрыл навсегда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@eddiki,т.е. вы посчитали себя умней инженеров Ниссан и мнения автоинститутов и вопреки мануалу залили W40 чтобы доказать, что втулки не на всех ДВС проворачивает? А масла на 1л в картер не пробовали больше заливать? Говорят вообше миллион можно без капремонта проехать.

У моего знакомого ниссан тиана 2 пробег 400+ тысяч на 5W30 одним хозяином. Ни разу в ДВС не заглядывали. Замена раз в 7т.км, расхода масла нет. Я думаю он не одну тонну бензина съэкономил не используя 5W40.

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dimcho

 

Я ничего не говорил, про то кто умнее, теоретиков пруд пруди. Я всего лишь привел реальный пример.

Можете хоть воды в мотор налить, и если на практике а не в теории мотор будет долго работать ,поверю ,так все только бла бла бла.

Читайте внимательно не только себя,клабер вместо рекомендованной 30 лил 20.

Изменено пользователем eddiki
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@eddiki,Я про ваш ДВС. Вам производитель сказал лить W30, вы проигнорировали его рекомендации и заливаете W40? Вопрос зачем? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sasha1, на тиано 2 расход разнИца до 5-8% по приборам. Т.е. где то поллитра на 100км. За 400ткм получается 2 тонны бензина как минимум :D

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы был шанс пройти 350 т.км

А по поводу японски инженеров, я б их на кол посадил за супер двигатель ZD30, да и не только японских,.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Я езжу второй десяток лет на таком же атомобиле на 40ке, при рекомендации завода изготовителя 30. Фото и состояние двигателя при пробеге 350 т.к я выкладывал в теме фото вскрытых двигателей. Как новый. Для себя тему маловязких масел закрыл навсегда.

Вы несколько путаете бензиновые и дизельные двигателя, в дизельные до последних пор никто и не рекомендовал особо маловязкие масла, там всегда были в ходу 5W-30, 5W-40, 10W-40 с HTHS больше 3.5, причем особой разницы что именно лить 5W-30 или 5W-40 в дизеля нет, существенного уменьшения расхода не заметишь, как в принципе и того что чем гуще - тем лучше.

 

А вот в современные бензиновые двигателя нет никаких проблем заливать маловязкие масла, эксплуатация на них мало того что не приносит повышенного износа, так еще и плюсом кучу ништяков получаешь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


в дизельные до последних пор никто и не рекомендовал особо маловязкие масла,

 Я специально описАл ситуацию,где клабер теоретик именно рекомендовал 20ку везде и вся,приводя аргументы всяких институтов,результат использования 20 я тоже вроде привел.

 

 

 

 

А вот в современные бензиновые двигателя нет никаких проблем заливать маловязкие масла, эксплуатация на них мало того что не приносит повышенного износа, так еще и плюсом кучу ништяков получаешь.

 Здесь не могу не согласиться,правда ресурсы многих современных моторов оставляют желать лучшего,вряд ли это от масел конечно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...