Перейти к публикации

Стоит ли использовать масла погуще при большом пробеге?


Рекомендованные сообщения

Подскажите,стоит ли при пробеге более 150 тысяч переходить на масло с большей вязкостью например с 5 w 30 на 5w 40 или даже на 5 w 50.Или с синтетики на полусинтетику.При условии что масло не "жрет"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Я имел в ввиду при пиковых нагрузках такое масло должно быть более стабильным, нежели 5w30 или 5w40. В то же время имея ввиду ,что "нулевка" - синтетика, а "пятерки - на гидрокрекинге

Нет... на пиковых нагрузках минералка 15w-40 с крепкими допусками зарулит этот "стабильный" mobil1 0w40 на раз-два :)

Недавно "на более стабильном" при вваливании на m1 0w40 за пробег на масле менее 300 км

на порше911 мотор стуканул, под замену поршневая, вкладыши, задиры от масляного голодания. Все три маслонасоса - исправны. Мотор идеально чист.

"Нулевка" (любая любого производителя) это адское зло, сто раз говорили не лить на экстремальныхз нагрузках, если только зимой толкаться в пробках.

Лил бы владелец порше 10(15)w-40 (как и рекомендовали владельцу), проблем бы не было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если у производителя есть в мануале 40ка, никаких страшилок не надо о вреде.... а в закоксовке по большому счету виновато какое то эксплуатируемое масло в целом, что оно лачит и коксуется, а так же перекат, уже е надо никому доказывать что 250мч будут равны 10000км только в 80/20 трасса город, а 15000 вообще врятли достижимы разве что на 350, а при таком накате уже пофиг, 40ка или 30ка, последствия с загрязнением и залеганием будут в любом случае...

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрите что рекомендует Nissan в Nissan GTR новейший. Это Mobil1 0W-40. Прямо в мануале...

http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=2947

Ничего не будет ни от 5W30 ни от 0W-40 :) Анализы уже делали...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помнится, видел в разных мануалах азиатских авто, где рекоменованы "двадцатки", при больших нагрузках применять более вязкие "тридцатки", вот из-за этого и предположил, что масло с индексом хW40 будет предпочтительнее энергосберегающей "тридцатки". Просто предположил. Не рекомендовал, не советовал, и не настаиваю)) у нс в городе одно время ВСЕ (!) Митсубиши ездили на 5w50. Дилер на ТО заливал такой Мобил. Долго ли, недолго, но ездили. Многие и сейчас ездят, и до сих пор заливают..

Изменено пользователем RuuS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте ! У меня Mitsubishi pajero sport new дизель 2,5 , двигатель 4d-56 . Пробег 101000к.м. Езжу на valvoline 5w-30, масло не жрет . Стоит ли перейти на лето на 5w-40 или оставаться на 5w-30 ?

Не выдумывать всякого и лить дизельное 10W-30 / 5W-40 круглый год, - например, 76 fleet supreme ec / mobil 1 tdt соответсвенно - этот мотор еще на деликах 90ых устанавливали и на указанных маслах рабоает отлично, без угара. :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, синтетика 10W-30 Pennzoil Ultra или Mobil1 EP - наше всё :D

 

у нс в городе одно время ВСЕ (!) Митсубиши ездили на 5w50. Дилер на ТО заливал такой Мобил. Долго ли, недолго, но ездили. Многие и сейчас ездят, и до сих пор заливают..

http://www.oil-club.ru/forum/topic/3937-maslo-posle-kapitalki/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приходилось видеть "несколько" моторов на "стабильных" минералках...шлам в моторе "стабильно" критический, полировка ЦПГ такая же, износ РВ хороший что даже ногтем чувствуеться, хотите лить минераль - лейте, лично я как нибудь на 0-40 перекантуюсь.

 

Зачем сразу в крайности 0W- ? )) Чем кряк 5w- плох? )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем сразу в крайности 0W- ? )) Чем кряк 5w- плох? )

Блин, никто не говорит, что это хорошо, а это плохо. я же говорил вначале, что все зависит от конкретных условий эксплуатации, которых может быть сотня, не перечислять же их все! Если нет нагрузки на движок, можно и дальше заливать то, что сейчас, а если его крутят до отсечки, или таскают чего на машине тяжелое... Может, летом он вообще мало ездит, и хочет сэкономить, залив подешевле что-нибудь, что особо не навредит, а к зиме снова вернуться обратно на 5w30. Никакой же конкретики не было ,просто вопрос - можно или нет. Кто-то говорит "можно", кто-то говорит "не надо", а по сути тут столько нюансов, что однозначного ответа не будет. Мы же не знаем историю машины, ее реальное состояние, манеру езды водителя и прочих "переменных", поэтому каждый говорит так, как думает. Как мне кажется, каждый со своей точки зрения прав.

 

В общем, синтетика 10W-30 Pennzoil Ultra или Mobil1 EP - наше всё :D

 

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/3937-maslo-posle-kapitalki/

Те, кому было не все-равно, вовремя меняли "сервисное" масло на рекомендуемое. Некоторым показывали копии страниц мануала от Оутлендера и Ланцера, где было написано ,что применять необходимо 5w30. Но ведь всех не переубедишь, так что до сих пор нет-нет, да и спросят 5w50 на доливку....

Изменено пользователем RuuS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, во первых не хочу "прыгать" с масла на масло и не устраивать в моторе "коктейль", во вторых меня все устраивает в 0-40 (цена тоже, есть места где его можно купить недорого) оно не угарает у меня (10-40 как то за 5 тыс ушло пол щупа, производителя не называю) расход бензина летом у меня по городу в районе 6.5 - 7.2л. в зависимости от "тапкожатия", под маслозаливной все чисто... и вот теперь уговори мня почему мне нужно перейти на 10(15)-40 ;)

 

PS но я вот по весне залью 10-40, пополоскать мотор так сказать, может и понравиться...посмотрим

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, тоже есть идея плюхнуть 10W30 в лето ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрите что рекомендует Nissan в Nissan GTR новейший. Это Mobil1 0W-40. Прямо в мануале...

http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=2947

Ничего не будет ни от 5W30 ни от 0W-40 :) Анализы уже делали...

С того же мануала

GTR_10_W_40.jpg

видимо имеется ввиду

Mobil 1 High Mileage 10W-40

с

SAE Grade 10W-40

Viscosity, cSt (ASTM D445)

@ 100ºC 14.71

@ 40ºC 95.9

Viscosity Index 160

HTHS Viscosity, mPa•s @ 150ºC (ASTM D4683) 3.9

Pour Point, ºC (ASTM D97) -33

Flash Point, ºC (ASTM D92) 232

Density @15.6 ºC g/ml (ASTM D4052) 0.860

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...