Перейти к публикации

Масла Lukoil Лукойл ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

забрал заказ, это нормально что дата изготовления канистры позже даты изготовления масла?

72494350519319245677_thumb.png08045586566673173517_thumb.png93466182002242905105_thumb.png19389581635603267837_thumb.png

Ух ты, на ПАО - планируется в лабу на анализ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


это нормально что дата изготовления канистры позже даты изготовления масла?
представитель писал, что дата изготовления масла указывает на дату замеса все партии, а разливаться она может несколько дней и, соотвественно, дата изготовления масла может быть меньше чем дата изготовления канистры.

 

 


Ух ты, на ПАО - планируется в лабу на анализ?
а смысл? его не купишь особо
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ух ты, на ПАО - планируется в лабу на анализ?

нет, пока только в мой двиг :)

Изменено пользователем spieler
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите как поступить!

Авто - Мицу Лансер Х, 1.5 (4А91).
Масло - Lukoil Genesis Glidetech 5W-30.

Проехал на масле 5500км. 80% - трасса. С мая по сегодня.

Уровень по щупу стал меньше середины. (Когда залил - было чуть выше середины)

 

Вот думаю - или долить до макс. и еще тысячи 2-3 накатать (как раз до зимы). Или сменить полностью!? Просто планировал 0(5)w20 залить...

Спасибо! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите как поступить!

Авто - Мицу Лансер Х, 1.5 (4А91).

Масло - Lukoil Genesis Glidetech 5W-30.

Проехал на масле 5500км. 80% - трасса. С мая по сегодня.

Уровень по щупу стал меньше середины. (Когда залил - было чуть выше середины)

 

Вот думаю - или долить до макс. и еще тысячи 2-3 накатать (как раз до зимы). Или сменить полностью!? Просто планировал 0(5)w20 залить...

Спасибо! 

тяни до морозов, они не за горами

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите как поступить!

Авто - Мицу Лансер Х, 1.5 (4А91).

Масло - Lukoil Genesis Glidetech 5W-30.

Проехал на масле 5500км. 80% - трасса. С мая по сегодня.

Уровень по щупу стал меньше середины. (Когда залил - было чуть выше середины)

 

Вот думаю - или долить до макс. и еще тысячи 2-3 накатать (как раз до зимы). Или сменить полностью!? Просто планировал 0(5)w20 залить...

Спасибо!

Всего несколько миллиметров разницы. Не факт, что угорело. Может быть незначительно отличаются условия при замерах. В любом случае, если между максимум и минимум 1 литр, то, самое большое ушло 200-300 грамм.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всего несколько миллиметров разницы. Не факт, что угорело. Может быть незначительно отличаются условия при замерах. В любом случае, если между максимум и минимум 1 литр, то, самое большое ушло 200-300 грамм.

 

Вопрос сколько не в том, что масло немного ушло, а в в его свойствах на таком пробеге.

Стоит ли его слить или может обновить и еще поездить?

 

Оффтоп
ce6aab2592dbt.jpg
Изменено пользователем Zzzhyk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос сколько не в том, что масло немного ушло, а в в его свойствах на таком пробеге.

Стоит ли его слить или может обновить и еще поездить?

при таком пробеге, и по трассе, 7500 предел будет, сделай капельный тест, можно будет и прикинуть

Изменено пользователем Ermito
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Zzzhyk, долить 250мл и катать дальше
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при таком пробеге, и по трассе, 7500 предел будет, сделай капельный тест, можно будет и прикинуть

Спасибо! Сходил, капнул))) Завтра посмотрю!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че то мне капелька не нравиться, надо было просто в общую тему по капельным бросить, там лысый и др.ребя подскажут. Я в капельных не силен. А на бумаге офисной делал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел было запостить в опросник - но он уже закрыт, поэтому сюда.

Приключилась у меня с Лукойлом такая история.
За лето много ездил по трассе, и масло (другой марки), залитое в мой авто, "подустало", а зиму (0w20) заливать вроде рано пока - поэтому решил совместить полезное с приятным: промыть двигатель 10 минуткой и залить до зимы масло подешевле.
До этого много читал здесь, на форуме, о приличном качестве синтетик Лукойла.
Заехал на ближайшую заправку Лукойл и купил там самую дешевую 30ку, какая была - Armortech 5W30 4л. за 1650 руб.
Надо сказать что двигатель у меня Hyundai G4FC, который на нашем форуме считается одним из "убийцев масел", поэтому за интервалами слежу и лью жидкую синтетику 0w30(летом) и 0w20(зимой).
Непонятки начались сразу же после замены масла и выезда на трассу: движок стал хуже крутиться, орать и дизелить на холостых - как будто опять вернулся на дилерский Shell 5w40. И даже громче :bad: 
Ну, думаю, все-таки 30ка-ж, потерплю до зимы и солью. Прошло 2 недели...

На днях обращается ко мне мать с просьбой посмотреть на ее Matiz'е механизмы задних тормозов (подклинивали) и заодно поменять масло.
Поехал на другую заправку Лукойл (покрупнее) в надежде найти там Лукойл Люкс 5w30. Его там, конечно, не оказалось, поэтому пришлось купить еще 4 литровку Armortech'а 5w30 (двигатель матиза работает на более густых маслах, мать катается мало - на зиму сойдет).
Завез масло в гараж и на следующий день загнал Matiz'а.
Т.к. у меня от замены в моем двигателе остался литр в канистре, решил сначала лить своё. На матизе очень неудобно расположена горловина - не беда: нашел воронку и начал лить. Правда, воронка бытовая - узкое горлышко, и масло уходило медленно. После заливки своего литра распечатал новую 4х литровку и начал лить ее.
Каково же было мое удивление, когда масло из новой канистры начало пробегать через воронку раза в два быстрее, и оно отличалось по цвету от предыдущего (темнее)!!!
Полное впечатление, что у первой канистры перепутаны наклейки или в партию переложили загустителя. Теперь понятно, почему мой двигатель так дизелит и тупит...
Плюнул, слил со своей Armortech и залил свою 0w20 - движок "зашептал" на глазах при первом старте, стал легко крутиться и упал расход.

Для себя выводы сделал: чуда не случилось и "лучшее отечественное" масло продолжает страдать все теми же недостаткам - нестабильностью качества от партии к партии.

Предвосхищая возможные вопросы - обе канистры были с невскрытыми пробками (рвущимся ободком) и заклеены фольгой, куплены за недешево на заправках Лукойл. Стояли рядом на верстаке, так что температура за вечер/ночь выровнялась.
Фото проблемной канистры:

post-23827-0-76379400-1473699448_thumb.jpg

post-23827-0-43084900-1473699455_thumb.jpg

post-23827-0-44396200-1473699460_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@ExLoud, было бы интересно увидеть рядом крупным планом обе канистры с датой выпуска и серийным номером.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ExLoud, было бы интересно увидеть рядом крупным планом обе канистры с датой выпуска и серийным номером.

Первую забрала с отработкой мать, вторую могу сфотографировать завтра.

Если нужны непременно обе в одном кадре - придется подождать моей поездки к матери.

Изменено пользователем ExLoud
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...