Перейти к публикации

Cравнение смазок для ШРУСов по соотношению "цена/качество"


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Получил сегодня ответ от FEBI по поводу их смазки 03630, заявляемой как высокотемпературная для внутренних шрусов.

Для тех кто не может в английский - загуститель литиевое мыло (что очень неожиданно), а вот сомнения по поводу антифрикционной добавки развеяли, нет графита - один молибден.

 

В итоге различие между их тремя смазками для ШРУСов, только масса фасовки: 02582 - 90g,   02597 - 100g, 03630 - 120g.

 

post-9250-0-07113900-1499758295_thumb.jpg

 

p.s.Но все же постараюсь уточнить, не ошиблись ли они.

Изменено пользователем F_M_J
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

решил взять .Chevron Black Pearl  предстоит замена внутренних пыльников 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для того , чтобы полностью довериться ответу unknown-представителя Фэби и сделать на этом основании окончательный вывод по типу загустителя смазки 03630 осталось дополнительно уточнить два вопроса - 1. Как такое может быть , чтобы у смазок с ОДНИМ И ТЕМ ЖЕ типом загустителя (обе на одной минеральной основе ) в официальных доках фирмы Фэби указывалась различная ДЛИТЕЛЬНАЯ температурная граница ( у смазки 02582 , к примеру , загуститель которой известен и указан в доках - литиевое мыло - 130 С , а у смазки 03630 - 150 С ) ? ....2. Почему  в доках фирмы Фэби в качестве аналога смазки 03630 указана оригинальная смазка VW p/n G052133 , которая является смазкой по стандарту автопроизводителя VW именно с полимочевинным загустителем ( для смазки 02582 , к примеру , указана в аналогах совсем другая оригинальная смазка того же VW , которая и на деле может быть реально никакой другой кроме как смазкой на литиевом мыле ) ?....( Я уж не говорю о четком указании на упаковке и в описаниях самой смазки 03630 - опять же в отличие от смазок 02582, 02597 - что данная смазка является именно ВЫСОКОТЕМПЕРАТУРНОЙ )....Думаю , не стоит напоминать о том , что длительная высокотемпературная граница любой пластичной смазки определяется в основном и определяющем именно типом примененного в смазке загустителя ...Также не лишним будет уточнить , что оригинальная смазка G052133 Фольксвагена применяется исключительно в шарнирах , где смазки на литиевом мыле применяться НЕ МОГУТ ... ( информация к размышлению - без комментариев ).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для того , чтобы полностью довериться ответу unknown-представителя Фэби и сделать на этом основании окончательный вывод по типу загустителя смазки 03630 осталось дополнительно уточнить два вопроса - 1. Как такое может быть , чтобы у смазок с ОДНИМ И ТЕМ ЖЕ типом загустителя (обе на одной минеральной основе ) в официальных доках фирмы Фэби указывалась различная ДЛИТЕЛЬНАЯ температурная граница ( у смазки 02582 , к примеру , загуститель которой известен и указан в доках - литиевое мыло - 130 С , а у смазки 03630 - 150 С ) ? ....2. Почему  в доках фирмы Фэби в качестве аналога смазки 03630 указана оригинальная смазка VW p/n G052133 , которая является смазкой по стандарту автопроизводителя VW именно с полимочевинным загустителем ( для смазки 02582 , к примеру , указана в аналогах совсем другая оригинальная смазка того же VW , которая и на деле может быть реально никакой другой кроме как смазкой на литиевом мыле ) ?....( Я уж не говорю о четком указании на упаковке и в описаниях самой смазки 03630 - опять же в отличие от смазок 02582, 02597 - что данная смазка является именно ВЫСОКОТЕМПЕРАТУРНОЙ )....Думаю , не стоит напоминать о том , что длительная высокотемпературная граница любой пластичной смазки определяется в основном и определяющем именно типом примененного в смазке загустителя ...Также не лишним будет уточнить , что оригинальная смазка G052133 Фольксвагена применяется исключительно в шарнирах , где смазки на литиевом мыле применяться НЕ МОГУТ ... ( информация к размышлению - без комментариев ).

 

Практически тоже самое и спросил у них.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего очередной маркетолог попался,а не специалист по смазкам

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@tesloil

Опять шляпу пишет

 

Я спросил: 

 

On the lubrication package Febi 03630, the lubricant number VAG G 052 133. is given. The VAG G 052 133 grease uses a thickener based on polyurea.

You are definitely not mistaken with the type of thickener used in lubricant 03630. Lubrication on lithium soap can not be called high-temperature.

 

Ответили:

The combination High Temperature Grease and Lithium Soap is possible of course and usual in car and truck applications. Our 03630 fulfilled or overmatch all requiremts according VW TL 52 133

That’s the specification behind VW article number G 052 133. And of course this applies the temperature characteristics, too.
The “A3” at the end of the article number is only the information about the package size and has no influence for the performance or characteristic of the product. 

 

Задал еще несколько наводящих вопросов. Посмотрим что ответят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да оно ведь и понятно ... Офисные представители даже у фирм - производителей смазок , которые ведут переписку с физлицами , чаще всего ничего не знают о технической стороне дела ... А  уж у фирм-переупаковщиков и тем более таких данных нет . Они просто ничегошеньки не знают о составе упаковываемых смазок кроме того , что написано в буклетах ( тем более представления не имеют о смазке VW p/n G052133 A... ) , ее составе  и  свойствах . С таким же успехом можно писать "на деревню дедушке"....Бросьте это дело - пустое оно , лучше вникайте в техническую сторону - будет намного понятнее .

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


вникайте в техническую сторону - будет намного понятнее .
В техническую сторону тоже вникнуть не всегда получается! На большинство фирменных смазок нигде не найти абсолютно никаких параметров! И от производителя ее тоже не получишь никак! Копал как то интернет на эту тему долго и нудно - пустое это...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да оно ведь и понятно ... Офисные представители даже у фирм - производителей смазок , которые ведут переписку с физлицами , чаще всего ничего не знают о технической стороне дела ... А  уж у фирм-переупаковщиков и тем более таких данных нет . Они просто ничегошеньки не знают о составе упаковываемых смазок кроме того , что написано в буклетах ( тем более представления не имеют о смазке VW p/n G052133 A... ) , ее составе  и  свойствах . С таким же успехом можно писать "на деревню дедушке"....Бросьте это дело - пустое оно , лучше вникайте в техническую сторону - будет намного понятнее .

 

Как вы и сказали, они лишь маркетологи:

 

"Dear Evgeny, 
thank you for your further questions. Please understand that we cannot answer any questions which go deep into the technic.
 
Best regards
Ferdinand Bilstein GmbH & Co. KG"
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, уважаемые форумчане. Посоветуйте смазку во внешний шрус Honda Fit aria 2006 г gd8 l15a. Дело в том, что летом при поворотах все нормально, а зимой в -20 шрусы в поворотах уже хрустят. Диапазон температур от -30 до +30 в городе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баталии с ширпотребовскими смазками Cat , да еще с дисульфидом молибдена лучше было бы перенести хотя бы в тему про смазки Рцеппов ( здесь-то сравнивались смазки исключительно для триподов ? ).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Посоветуйте смазку в шруса на ниву. Скоро буду пыльники менять, вот и подбираю хорошую смазку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Whitmores Polyna CV grease p/n E2841575 - этот артикул на данный момент актуален?
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если закажите смазку по этому партнамберу и получите ее , то актуален .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Emex по данному артикулу ничего не находит. Покатался по базарам, нашел вот такой:

MANNOL WR-2 Long Term Grease.  Продавец утверждал что на триподы они такой всем продают. Никто не жаловался.

Подскажите люди знающие, подойдет ли эта смазка на трипод?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...