Перейти к публикации

Cравнение смазок для ШРУСов по соотношению "цена/качество"


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

 


по 1 тубе можно заказывать...

 

 


я 3 раза пробовал!!!

 

 


Наличие 20, 52,18
:facepalm:

 

 


я 3 раза пробовал!!!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да , вот не знаю почему , но как-то нисколько я не сомневался , что все Ваши изыскания закончатся именно на Febi - кстати , у тех же Febi - можете в таком случае купить и литиевую смазку для Рцеппов - если сами еще не смотрели - 02582 .

скажите, пожалуйста, у Molykote есть подходящая смазка на синтетике для трипоида? Для внешнего ШРУСа Molykote G-4700 нужно будет разводить до консистенции 1?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@tesloil, RAVENOL Arctic Tripoid Grease ATG 2 mit MoS2 для внутреннего ШРУСа (трипода) как?

Я выше писал, порвало пыльник, заказал аналог(идет сам пыльник и хомуты), нужна смазка.

Этой зимой мой градусник показывал - 32оС, у знакомых в области - 35оС, представляется целесообразным иметь некий запас, хотя бы до - 40оС.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@tesloil, RAVENOL Arctic Tripoid Grease ATG 2 mit MoS2 для внутреннего ШРУСа (трипода) как?

Я выше писал, порвало пыльник, заказал аналог(идет сам пыльник и хомуты), нужна смазка.

Этой зимой мой градусник показывал - 32оС, у знакомых в области - 35оС, представляется целесообразным иметь некий запас, хотя бы до - 40оС.

 

 

Алексей, я здесь начал потихоньку сам разбираться.

Исходя из лекции Total http://www.oil-club.ru/forum/topic/27975-faq-plastichnye-smazki-dlya-avtomobilej-lektciya-total/

(смотреть с 23.20), я так понимаю, что молибден для трипода (внутренний ШРУС) не нужен.

Теперь нужно понять, какую консистенцию сюда нужно, 1 или 2 ?

PS

 

У меня есть Chevron Ulti-Plex Synthetic Grease EP NLGI 1.5 (250188642), ее можно использовать в моем случае? И если да, разводить индустриальным маслом или нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Синтетический Ульти-Плекс в триподах можно использовать как "в чистом виде" ( вот как он продается ) , так и немного разбавив индустриальным маслом. В обоих случаях трипод будет трудиться без замечаний , но в разбавленном виде ( мое персональное мнение ) чуть в более оптимальном варианте ( кардинально ни на что не влияет ). Лекцию Тоталя не приветствую по причине крайне низкой подготовленности тамошнего маркетолога в вопросе пластичных смазок .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Синтетический Ульти-Плекс в триподах можно использовать как "в чистом виде" ( вот как он продается ) , так и немного разбавив индустриальным маслом. В обоих случаях трипод будет трудиться без замечаний , но в разбавленном виде ( мое персональное мнение ) чуть в более оптимальном варианте ( кардинально ни на что не влияет ). Лекцию Тоталя не приветствую по причине крайне низкой подготовленности тамошнего маркетолога в вопросе пластичных смазок .

 

 

По Ульти-Плексу понятно, если разбавлять, то в каком % отношении?

По лекции Тоталя, принято.

PS

Все-таки нужен молибден, или не нужен? Или все зависит от производителя подшипников? (Еще бы знать, какие они в Тойоте)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До четверти по объему можно разбавить и размешать ( в шапку темы что ли это вынести - уже пару десятков раз об этом писал ). Здесь тема про ШРУСы ( не про подшипники ). Дисульфид молибдена добавляется в смазки для Рцеппов/ Бирфильдов ( независимо от производителя ) и в DOJ производства GKN .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До четверти по объему можно разбавить и размешать ( в шапку темы что ли это вынести - уже пару десятков раз об этом писал ). Здесь тема про ШРУСы ( не про подшипники ). Дисульфид молибдена добавляется в смазки для Рцеппов/ Бирфильдов ( независимо от производителя ) и в DOJ производства GKN .

 

 

FAQ напрашивается в шапку темы.

Вот эти все тонкости о дисульфиде молибдена и особенности подшипников DOJ (не знаю расшифровки) производства GKN

 

ЗЫ

Лучше переспрошу! ПОЖАЛУЙСТА, не стирайте

  1. мне нужно поменять пыльник шруса внутренний 04437-60042(04437-60040), соответствует № 04438G на изображении

http://www.japancats.ru/TOYOTA/scheme.aspx?modelid=947659c5-bcaf-4cc7-8c50-7de5bdf580e2&pid=FA105A10&office=ru

 

       2. нужно при этом вынимать всю старую смазку из самого шруса внутреннего 43403-60020, соответствует № 43030 на изображении ? С целью ее замены на нову

Изменено пользователем Euro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну , первое - с таким уровнем технической подготовленности Вам лучше обратиться к сервисменам .

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трипойды это внутренние?  туда полемочевина.

 

а в наружные  с молибденом. запутался где ее искать. и в какой теме повыбирать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Triple joint" = "Tripod" ( трипод ) , никаких ни разу "трипоЙдов" в технике не существует . В наружные ШРУСы особо обсуждать нечего - любая пластичная смазка с литий-мыльным загустителем с добавлением дисульфида молибдена /графита в диапазоне до + 130 С ( "минус" по климатической зоне от -30 С для средней полосы , от -40 С - для "суровой" зоны ) , вязкость основы от 100 до 250 сСт , консистенции ( NLGI ) от 1 до 2 включительно . Под такие требования найти смазку можно без проблем даже в сегодняшних условиях . Сложности разве что могут быть возникнуть с хорошим "минусом".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Triple joint" = "Tripod" ( трипод ) , никаких ни разу "трипоЙдов" в технике не существует . В наружные ШРУСы особо обсуждать нечего - любая пластичная смазка с литий-мыльным загустителем с добавлением дисульфида молибдена /графита в диапазоне до + 130 С ( "минус" по климатической зоне от -30 С для средней полосы , от -40 С - для "суровой" зоны ) , вязкость основы от 100 до 250 сСт , консистенции ( NLGI ) от 1 до 2 включительно . Под такие требования найти смазку можно без проблем даже в сегодняшних условиях . Сложности разве что могут быть возникнуть с хорошим "минусом".

ну вот хотя бы до минус 30. хотя этой зимой и под минус 37 было. ездить то приходилось( 

не подскажите что нибудь по этим пармаетрам. просто я запустался. в шапке темы указаны смазки? с полемочивиной. это внутренние? в наружные с молибденом что я и пытаюсь найти 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сообщении *** в данной теме приведены смазки , которые можно использовать в Рцеппах .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm:

Пробуй еще, 3 раза не показатель :) Я заказал с первого раза, правда в Avtoto.ru, не знаю, есть ли у тебя в городе доставка от них.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kraber, отпишись как придет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...