Перейти к содержимому


Газпромнефть - позитивная энергия!

Фотография

Cравнение смазок для ШРУСов по соотношению "цена/качество"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 356

#1 Оффлайн   tesloil

tesloil

    Завсегдатай

  • Одноклубники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 679 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мастеров
  • Масло:Wurth
  • Авто:Compass, Forester, Lancer, Uno
  • Стаж:21

Отправлено 11 Февраль 2014 - 10:49

Для сравнения взяты три смазки для афтермаркета для применения в Triple Plunging Joints( трайподы применяются как правило на передней оси переднеприводных авто со стороны КПП,либо на передних и задних осях полноприводных авто...иногда "трайподы" применяются со стороны колеса в варианте "fixed joint", но это уже другая история).. Итак,сравниваем смазки по трибологическим параметрам , то есть EP/AW - свойствам на ЧШМ(четырёхшариковой машине) и соотносим эти данные с ценой продукта для оптимального выбора..Участвуют минеральные смазки с полимочевинным загустителем высокотемпературные до 177 С , с EP присадками :
1.Whitmores Polyna CV grease( по цене 522 рубля за 400 г тубу - autopiter.ru) p/n E2841575 ,результат испытания на ЧШМ нагрузка сваривания - 500 кг,пятно износа - 0.5 мм ....
2. Chevron Black Pearl p/n 254591642 ( 250-300 рублей за тубу 400 грамм ), результаты на ЧШМ - нагрузка сваривания - 400 кг,пятно износа- 0.42 мм.....
3. Slipkote Polyurea CV Joint grease ( 170 рублей за пакетик 90 грамм ), результаты испытания на ЧШМ - нагрузка сваривания - 250 кг, пятно износа - 0.5 мм ......

Примечание:
1. Параметры испытаний смазок на ЧШМ для применения именно в "трайподах" скорее всего не являются исключительно определяющими , но конечно имеют не маловажное значение для длительной безаварийной эксплуатации...
2. Минимальная заправочная ёмкость трайподов большинства авто составляет в среднем от 130 до 200 г смазки на один узел....
Выбор делаем самостоятельно! :drinks:

Объем до которого можно разбавить и размешать смазку


  • 5


Масла Rolf - качество по доступной цене!

#2 Оффлайн   Name

Name

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Город:Москва
  • Масло:Сливочное
  • Авто:Мото-вело-роло

Отправлено 11 Февраль 2014 - 12:04

Добавлю Amalie Pro Tac Plus Grease with Moly (400гр. 224 рубля 90 копеек, exist)
Испытания на 4-х шариковой установке (D-2266). Пятно износа, мм 0,40
Испытания на 4-х шариковой установке (D-2596). Усилие приваривания, кгс 500

Сообщение отредактировал Name: 11 Февраль 2014 - 12:04

  • 0

#3 Оффлайн   tesloil

tesloil

    Завсегдатай

  • Одноклубники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 679 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мастеров
  • Масло:Wurth
  • Авто:Compass, Forester, Lancer, Uno
  • Стаж:21

Отправлено 11 Февраль 2014 - 13:08

В данной теме привёл смазки именно для трайподов,так как их предложение на рынке более ограничено.Для объективности картины есть смысл сравнивать смазки для одинакового применения.Фmalie Pro Tac Plus нужно сравнивать с другими moly смазками в применении в шариковых Рцеппах/Бирфильдах...Иначе не всем будет понятно..
  • 0

#4 Оффлайн   rollik

rollik

    Начинающий

  • Пользователи
  • PipPip
  • 79 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Масло:mobil
  • Авто:Nissan Teana

Отправлено 11 Февраль 2014 - 14:58

В описании смазок с полимочевинным загустителем указывают на тиксотропность продукта. Это маркетинговый ход или полимочевина усиливает этот эффект.
  • 0

#5 Оффлайн   tesloil

tesloil

    Завсегдатай

  • Одноклубники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 679 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мастеров
  • Масло:Wurth
  • Авто:Compass, Forester, Lancer, Uno
  • Стаж:21

Отправлено 11 Февраль 2014 - 16:50

В описании смазок с полимочевинным загустителем указывают на тиксотропность продукта. Это маркетинговый ход или полимочевина усиливает этот эффект.

На мой взгляд, в значительной мере это маркетинг и реклама..Но поскольку тиксотропные свойства смазки определяются в первую очередь именно загустителем ( типом и количеством ),то возможно именно поликарбамидный загуститель делает смазку более устойчивой коллоидной системой.В широком смысле любая пластичная смазка тиксотропна,иначе она не сможет выполнять свои основные функции......При прочих равных условиях ( масляной основе одной природы с примерно одинаковой вязкостью, одном типе загустителя и одинаковой консистенции) сказать какая из смазок более тиксотропна,а какая менее НЕВОЗМОЖНО..А вот сравнить смазки по AW/EP свойствам на основании соответствующих испытаний и выбрать для себя лучшую для конкретного применения - легко..
  • 0

#6 Оффлайн   rollik

rollik

    Начинающий

  • Пользователи
  • PipPip
  • 79 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Масло:mobil
  • Авто:Nissan Teana

Отправлено 11 Февраль 2014 - 17:35

Можно и для наружных ШРУСов сравнительную подборку сделать. Мне вот интересно, какой вариант лучше, готовая мазюка но литиевом комплексе от известного бреда или микс из Whitmores Polyna CV grease и moly, например.
  • 0

#7 Оффлайн   tesloil

tesloil

    Завсегдатай

  • Одноклубники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 679 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мастеров
  • Масло:Wurth
  • Авто:Compass, Forester, Lancer, Uno
  • Стаж:21

Отправлено 11 Февраль 2014 - 18:56

Можно и для наружных ШРУСов сравнительную подборку сделать. Мне вот интересно, какой вариант лучше, готовая мазюка но литиевом комплексе от известного бреда или микс из Whitmores Polyna CV grease и moly, например

В настоящее время не редко ШРУСы шарикового типа применяются в приводах со стороны КПП..Помимо этого,шариковые ШРУСы могут применяться в карданных валах полно- и заднеприводных авто..В обоих этих случаях ( то есть речь идёт о рабочих температурах в узле до 150 С включительно ) , на мой взгляд,самым оптимальным решением и являются смазки с поликарбамидным загустителем и дисульфидом молибдена(основа смазки может быть как синтетическая (PAO), либо смешанная(PAO/mineral),либо просто минеральная ). Cобственно такие смазки и применяются не редко в таких ШРУСах.Как минимум мне известны такие смазки от Bechem и Castrol/Optimol для ШРУСов производства GKN на авто Subaru,BMW и Porsche...Есть такая смазка среди сервисных смазок Fiat/Lancia/Alfa Romeo. Если же говорить о Рцеппах со стороны колеса с рабочей температурой до 110-120 С,то ИМХО смазка на синтетической основе ( конечно PAO, а не polyol esters,как на Хаскиной смазке HTS-2 Moly grease ) c загустителем Li-complex будет вполне оптимальным ,а главное, вполне доступным вариантом.. :unknw: Вариант с Whitmores Polyna Cv c добавкой MoS2 не сомненно для условий Средней полосы России - что называется за глаза...в любых шариковых ШРУСах.
  • 0

#8 Оффлайн   dmitri

dmitri

    Участник

  • Одноклубники
  • PipPipPip
  • 1 887 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:/
  • Масло:/
  • Авто:/

Отправлено 12 Февраль 2014 - 06:08

1. Параметры испытаний смазок на ЧШМ для применения именно в "трайподах" скорее всего не являются исключительно определяющими , но конечно имеют не маловажное значение для длительной безаварийной эксплуатации...

На мой взгляд, трипоид, обычный высоконагруженный + высокоскоростной игольчатый подшипник, к нему определяющим тестом по аналогии будет Тимен и пятно износа конечно же.
Тимкен и нагрузка сваривания в разнобазовых смазках не поддается логическому переводу, ПАО влияет убийственно на параметр теста Тимкен.(имхо)

Сообщение отредактировал dmitri: 12 Февраль 2014 - 06:09

  • 0

#9 Оффлайн   tesloil

tesloil

    Завсегдатай

  • Одноклубники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 679 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мастеров
  • Масло:Wurth
  • Авто:Compass, Forester, Lancer, Uno
  • Стаж:21

Отправлено 12 Февраль 2014 - 11:27

ПАО влияет убийственно на параметр теста Тимкен

Так оно и есть.Особенности молекулярного строения PAO-масел подразумевают их применение именно для высоких скоростей и не высоких нагрузок..Ничего выдающегося при высоких нагрузках смазки c PAO показать по определению не могут. Трайподы вполне укладываются по условиям работы в применение для их смазывания PAO-смазок ( вязкости в пределах 100-200 сСт , высокие скорости, умеренные нагрузки по базовой вязкости )..Для устранения "узких" мест PAO-основы для трайподов её "мешают" с минеральными маслами ( такие целевые смазки для трайподов имеются у производителей ШРУСов )....Вместе с тем, альтернативы использованию таких синтетических или полусинтетических смазок , у которых РЕАЛЬНАЯ ( а не "маркетинговая") нижняя температурная граница составляет -40 С , в районах с суровой зимой ПРОСТО НЕТ..Минеральные смазки( в том числе все смазки , перечисленные в первом сообщении темы , реально при -40С работать не смогут,так как по своему состоянию при таких температурах будут больше походить на кусок мыла , ИМХО ).
  • 0

#10 Оффлайн   dmitri

dmitri

    Участник

  • Одноклубники
  • PipPipPip
  • 1 887 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:/
  • Масло:/
  • Авто:/

Отправлено 12 Февраль 2014 - 14:43

НЕТ..Минеральные смазки( в том числе все смазки , перечисленные в первом сообщении темы , реально при -40С работать не смогут,так как по своему состоянию при таких температурах будут больше походить на кусок мыла , ИМХО ).

При таких температурах резинки (втулки, пыльники) тоже нормально работать не могут, поэтому лучше воздержаться от поездок, всегда когда за минус 35°С.
  • 0

#11 Оффлайн   dmitri

dmitri

    Участник

  • Одноклубники
  • PipPipPip
  • 1 887 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:/
  • Масло:/
  • Авто:/

Отправлено 12 Февраль 2014 - 14:58

В идеальном варианте, будет микс базовых масел: высокоиндексного гидрокрекингового и ПАО, то есть имеет смысл, несколько отодвинуть рабочий диапазон в сторону отрицательных температур со штатных минус 25°С до минус 30°С, тем самым пожертвовав запасом Тимкена, что актуально для Еропейской территории России. Переход полностью на ПАО на мой взгляд не целесообразен и в конечном итоге может привести к более раннему выходу узла из строя.
  • 0

#12 Оффлайн   rollik

rollik

    Начинающий

  • Пользователи
  • PipPip
  • 79 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Масло:mobil
  • Авто:Nissan Teana

Отправлено 21 Февраль 2014 - 02:01

Небольшое изменение цен в меньшую сторону.
Whitmore's Polyna CV - 292руб за 400 гр. туба http://maslenka.net/...?productID=4286
BLACK PEARL GREASE EP 2 - 165 за 400 гр. туба. http://www.exist.ru/.../7/223/D040A363
На мой взгляд смазки очень близки по параметрам и цена более чем доступна каждому, но Whitmore's Polyna CV все же целевая для трипойда и этот момент определяет мой выбор. :spiteful:

Сообщение отредактировал rollik: 21 Февраль 2014 - 02:02

  • 0

#13 Оффлайн   tesloil

tesloil

    Завсегдатай

  • Одноклубники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 679 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мастеров
  • Масло:Wurth
  • Авто:Compass, Forester, Lancer, Uno
  • Стаж:21

Отправлено 21 Февраль 2014 - 09:01

Да,при такой цене Whitmores Polyna CV - вне конкуренции....Тем более,что консистенция нужна именно 1-1.5...
  • 0

#14 Оффлайн   ask

ask

    Начинающий

  • Пользователи
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • Город:Москва
  • Масло:зик
  • Авто:рав 4

Отправлено 17 Июнь 2014 - 12:26

Для шприцевания карданов данные смазки как я понял тоже отлично подойдут....или минеральные с сульфонат кальциевым загустителем предпочтительнее?
  • 0

#15 Оффлайн   tesloil

tesloil

    Завсегдатай

  • Одноклубники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 679 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мастеров
  • Масло:Wurth
  • Авто:Compass, Forester, Lancer, Uno
  • Стаж:21

Отправлено 17 Июнь 2014 - 15:26

Да, пожалуй сульфанат-кальциевые в консистенции 2 предпочтительнее.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


Моторные масла United-oil!