Перейти к публикации
Моторные масла Kixx!
Пневмоэлементы для пружинных подвесок!
tesloil

Cравнение смазок для ШРУСов по соотношению "цена/качество"

Рекомендованные сообщения

Масла Sintec - современные моторные масла!

Другие ответы в этой теме

Добавлю Amalie Pro Tac Plus Grease with Moly (400гр. 224 рубля 90 копеек, exist)

Испытания на 4-х шариковой установке (D-2266). Пятно износа, мм 0,40

Испытания на 4-х шариковой установке (D-2596). Усилие приваривания, кгс 500

Изменено пользователем Name

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В данной теме привёл смазки именно для трайподов,так как их предложение на рынке более ограничено.Для объективности картины есть смысл сравнивать смазки для одинакового применения.Фmalie Pro Tac Plus нужно сравнивать с другими moly смазками в применении в шариковых Рцеппах/Бирфильдах...Иначе не всем будет понятно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В описании смазок с полимочевинным загустителем указывают на тиксотропность продукта. Это маркетинговый ход или полимочевина усиливает этот эффект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В описании смазок с полимочевинным загустителем указывают на тиксотропность продукта. Это маркетинговый ход или полимочевина усиливает этот эффект.

На мой взгляд, в значительной мере это маркетинг и реклама..Но поскольку тиксотропные свойства смазки определяются в первую очередь именно загустителем ( типом и количеством ),то возможно именно поликарбамидный загуститель делает смазку более устойчивой коллоидной системой.В широком смысле любая пластичная смазка тиксотропна,иначе она не сможет выполнять свои основные функции......При прочих равных условиях ( масляной основе одной природы с примерно одинаковой вязкостью, одном типе загустителя и одинаковой консистенции) сказать какая из смазок более тиксотропна,а какая менее НЕВОЗМОЖНО..А вот сравнить смазки по AW/EP свойствам на основании соответствующих испытаний и выбрать для себя лучшую для конкретного применения - легко..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно и для наружных ШРУСов сравнительную подборку сделать. Мне вот интересно, какой вариант лучше, готовая мазюка но литиевом комплексе от известного бреда или микс из Whitmores Polyna CV grease и moly, например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно и для наружных ШРУСов сравнительную подборку сделать. Мне вот интересно, какой вариант лучше, готовая мазюка но литиевом комплексе от известного бреда или микс из Whitmores Polyna CV grease и moly, например

В настоящее время не редко ШРУСы шарикового типа применяются в приводах со стороны КПП..Помимо этого,шариковые ШРУСы могут применяться в карданных валах полно- и заднеприводных авто..В обоих этих случаях ( то есть речь идёт о рабочих температурах в узле до 150 С включительно ) , на мой взгляд,самым оптимальным решением и являются смазки с поликарбамидным загустителем и дисульфидом молибдена(основа смазки может быть как синтетическая (PAO), либо смешанная(PAO/mineral),либо просто минеральная ). Cобственно такие смазки и применяются не редко в таких ШРУСах.Как минимум мне известны такие смазки от Bechem и Castrol/Optimol для ШРУСов производства GKN на авто Subaru,BMW и Porsche...Есть такая смазка среди сервисных смазок Fiat/Lancia/Alfa Romeo. Если же говорить о Рцеппах со стороны колеса с рабочей температурой до 110-120 С,то ИМХО смазка на синтетической основе ( конечно PAO, а не polyol esters,как на Хаскиной смазке HTS-2 Moly grease ) c загустителем Li-complex будет вполне оптимальным ,а главное, вполне доступным вариантом.. :unknw: Вариант с Whitmores Polyna Cv c добавкой MoS2 не сомненно для условий Средней полосы России - что называется за глаза...в любых шариковых ШРУСах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Параметры испытаний смазок на ЧШМ для применения именно в "трайподах" скорее всего не являются исключительно определяющими , но конечно имеют не маловажное значение для длительной безаварийной эксплуатации...

На мой взгляд, трипоид, обычный высоконагруженный + высокоскоростной игольчатый подшипник, к нему определяющим тестом по аналогии будет Тимен и пятно износа конечно же.

Тимкен и нагрузка сваривания в разнобазовых смазках не поддается логическому переводу, ПАО влияет убийственно на параметр теста Тимкен.(имхо)

Изменено пользователем dmitri

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПАО влияет убийственно на параметр теста Тимкен

Так оно и есть.Особенности молекулярного строения PAO-масел подразумевают их применение именно для высоких скоростей и не высоких нагрузок..Ничего выдающегося при высоких нагрузках смазки c PAO показать по определению не могут. Трайподы вполне укладываются по условиям работы в применение для их смазывания PAO-смазок ( вязкости в пределах 100-200 сСт , высокие скорости, умеренные нагрузки по базовой вязкости )..Для устранения "узких" мест PAO-основы для трайподов её "мешают" с минеральными маслами ( такие целевые смазки для трайподов имеются у производителей ШРУСов )....Вместе с тем, альтернативы использованию таких синтетических или полусинтетических смазок , у которых РЕАЛЬНАЯ ( а не "маркетинговая") нижняя температурная граница составляет -40 С , в районах с суровой зимой ПРОСТО НЕТ..Минеральные смазки( в том числе все смазки , перечисленные в первом сообщении темы , реально при -40С работать не смогут,так как по своему состоянию при таких температурах будут больше походить на кусок мыла , ИМХО ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НЕТ..Минеральные смазки( в том числе все смазки , перечисленные в первом сообщении темы , реально при -40С работать не смогут,так как по своему состоянию при таких температурах будут больше походить на кусок мыла , ИМХО ).

При таких температурах резинки (втулки, пыльники) тоже нормально работать не могут, поэтому лучше воздержаться от поездок, всегда когда за минус 35°С.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В идеальном варианте, будет микс базовых масел: высокоиндексного гидрокрекингового и ПАО, то есть имеет смысл, несколько отодвинуть рабочий диапазон в сторону отрицательных температур со штатных минус 25°С до минус 30°С, тем самым пожертвовав запасом Тимкена, что актуально для Еропейской территории России. Переход полностью на ПАО на мой взгляд не целесообразен и в конечном итоге может привести к более раннему выходу узла из строя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небольшое изменение цен в меньшую сторону.

Whitmore's Polyna CV - 292руб за 400 гр. туба http://maslenka.net/webasyst/index.php?productID=4286

BLACK PEARL GREASE EP 2 - 165 за 400 гр. туба. http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/223/D040A363

На мой взгляд смазки очень близки по параметрам и цена более чем доступна каждому, но Whitmore's Polyna CV все же целевая для трипойда и этот момент определяет мой выбор. :spiteful:

Изменено пользователем rollik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да,при такой цене Whitmores Polyna CV - вне конкуренции....Тем более,что консистенция нужна именно 1-1.5...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для шприцевания карданов данные смазки как я понял тоже отлично подойдут....или минеральные с сульфонат кальциевым загустителем предпочтительнее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, пожалуй сульфанат-кальциевые в консистенции 2 предпочтительнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×