Перейти к содержимому


NGN - официальный интернет магазин!

Фотография

Motul 8100 X-cess 5W-40


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 130

#121 Оффлайн   Roman_48

Roman_48

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бор (Нижегородская область)
  • Масло:не определился
  • Авто:VW Tiguan 2.0 TSI 4Motion
  • Стаж:>10 лет

Отправлено 10 Февраль 2014 - 11:35

Motul 8100 X-cess 5W-40

8100_X-cess_5W40_1L_226.5_HD.jpeg
Спецификации: ACEA A3/B4,API SN/CF,OPEL GM LL-B-025, Mb 229.5, BMW LL-01, PORSCHE A40, VW502.00/505.00, Renault RN 0710/0700, GM-Opel LL B-025 (Diesel), FIAT 9.55535-H2, FIAT 9.55535-M2, FIAT 9.55535-N2, PSA B71 2296.
Техническая документация: Прикрепленный файл  8100_X-cess_5W-40_(RU).pdf   215,52К   982 Количество загрузок:
 
Артикулы коды для заказа в интернет-магазинах:
102784 - Motul 8100 X-cess 5W-40 1L
102869 - Motul 8100 X-cess 5W-40 2L
104256 - Motul 8100 X-cess 5W-40 4L
102870 - Motul 8100 X-cess 5W-40 5L
 
Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
Motul X-cess 8100 5W-40
 
Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
Motul X-Сess 8100 5W-40 отработка на Audi A3 после 5300км.

Отзыв о масле:
Spoiler

  • 0


Масла Rolf - качество по доступной цене!

#122 Оффлайн   Басурман

Басурман

    Новичок

  • Одноклубники
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Междуреченск
  • Масло:выбираю
  • Авто:SportSL'10

Отправлено 12 Май 2016 - 20:20

Отъездил на нем 60тыс. В принципе доволен был всем. Но цены сейчас не айс. Перешел на Шелл для сравнения. По ощущениям Шелл несколько мягче в работе и при прогреве, в том числе в мороз. Но расход масла увеличился прилично... Буду подумать.

я с новья до 75000 отъездил на "дилерском" шелл 5w-30 с заменами через 15000 и долил только один раз 100 мл примерно на первых 5000. сейчас перешёл на x-cеss и за 7000 уже литр масла движок сожрал. да, знаю что вязкость не та, буду менять на eco-nergy. 


  • 0

#123 Оффлайн   Басурман

Басурман

    Новичок

  • Одноклубники
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Междуреченск
  • Масло:выбираю
  • Авто:SportSL'10

Отправлено 14 Май 2016 - 18:51

есть "отработка" этого масла. двигатель G4KD, 8685 км пробега 80% трасса от 120 до 180 км/ч. до него промыл двигатель 1500 км на ECO-nergy. мне это масло не интересно,т.к. нужно более жидкое. но если кому интересно могу предоставить пробу и описание эксплуатации. собрал сегодня через сливную пробку в середине слива. если не интересно через пару дней выкину.


  • 0

#124 Оффлайн   paravozz

paravozz

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Город:Тернопіль
  • Масло:Motul X-cess 8100 5W40
  • Авто:MMC Lancer Sport

Отправлено 24 Август 2016 - 18:32

Есть информация что Motul 8100 x-cess и Motul 8100 x-clean  стали разливать с 2015 года в Италии и сейчас поставляются в больших объёмах в Россию.Отличить просто, штрих код на канистре тот же, по типо Франция,начинается на 33))), а вот с боку штрих-кода  написано: Made in Italy. Кроме этой очень мелкой надписи Made in Italy , различий с оригинальной канистрой Францией ( Made in France ) на канистре больше нет.

Видел в интернете, что человек писал когда сравнивал две канистры Motul 8100 x-cess Франция-Италия  : что по цвету масла отличаются и когда разрезал канистру Италия, на стенках был какой то белый налёт. Найду, ссылку скину.

Ведь не для кого не секрет и многие знают об этом, что и как  испортился Shell, после того, как его начали в РФ производить! 

Кто что думает по этому поводу?

Качества масла Итальянского розлива остались те же?

Сейчас этот вопрос в наше не простое время когда евро на бирже 83 рубля и цена на канистру 5 литров перевалила за 4000 рублей, я считаю актуальным 

 

 

 

Купил на прошлой недели у оф. дилера в своем городе. Дата изготовления 12 месяц 15 года.

 

05cddfdc2e7d86e841170e07421ea308.jpg

 

А вот к примеру масло, которое я купил 2 года назад у того же дилера. Это масло, которое я использую для вилки своего велосипеда (масло/воздух)

95a01522455a743959a477917eb729e0.jpg


Сообщение отредактировал paravozz: 24 Август 2016 - 18:46

  • 0

#125 Оффлайн   Denis_rs

Denis_rs

    Начинающий

  • Пользователи
  • PipPip
  • 45 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Масло:Mobil 1 0w40
  • Авто:Audi a6 c7 450+ HP

Отправлено 27 Август 2016 - 00:24

Советы в первом разделе форума.
  • 0

#126 Оффлайн   ivansskif

ivansskif

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Масло:MOTUL 8100 X-cess
  • Авто:VW BORA

Отправлено 24 Октябрь 2016 - 22:44

а если сравнивать 8100 x-cess 5w40 (VW 502.00, 505.00; MB 229.5) и specific 5w40 (VW 502.00, 505.00, 505.01)?
какое предпочтительнее?

специфик один раз зимой выдавило из под прокладки масляного фильтра, 8100 такого не выдавал никогда.


  • 0

#127 Оффлайн   ModeratorSigma

ModeratorSigma

    Спец Ойл-клуба

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 11 040 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:Красивый
  • Масло:моторное
  • Авто:легковое

Отправлено 24 Октябрь 2016 - 22:47

ivansskif, а при чем здесь масло? 


  • 0

#128 Оффлайн   ivansskif

ivansskif

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Масло:MOTUL 8100 X-cess
  • Авто:VW BORA

Отправлено 24 Октябрь 2016 - 22:54

ivansskif, а при чем здесь масло? 

маслянный насос при прокачивании густого масла прокачал его не туда


  • 0

#129 Оффлайн   Furkat1962

Furkat1962

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Город:Ташкент
  • Масло:5W30
  • Авто:Captiva 2.4 МКПП 2008 г.в.

Отправлено 25 Декабрь 2016 - 17:18

Добрый день всем. Подскажите мне в таком вопросе Captiva 2.4 МКПП 2008 года пробег 191200 км. До последней замены масла использовал Motul 6100 10W40 а до него было масло Motul Specific dexos2 5W30. Так вот я перешёл на motul после castrol. Разница огромная , залили Motul Specific dexos2 5W30. На этом масле машина стало лучше и шум двигателя мягче. Потом к следующей замене я сказал что у меня пробег свыше 167600 км наверное нужно заливать полусинтетику , мне залили 6100 Synergie 10W40. После этого машина тоже хорошо ездила но уже звук двигателя был слышен. А потом когда у дилера не стало масло он перешёл на yacco и мне на 188000км залили Yacco 10W40. Вот тут и появился шум двигателя. Слава богу у нас снова появился Motul и я снова хочу его залить. Однако прочитав ваши посты и посмотрев подборы масел у Motula и Lukoila задался вопросом какое масло меня заливать не по производителю а по классификации.  Регион Узбекистан Ташкент. Температура  ночью минус 15 днём +2-6 . Жду ваших советов 

 

Вам нужно создать тему в первом разделе форума - советы по подбору масла там.


  • 0

#130 Оффлайн   sega076

sega076

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Масло:MOTUL
  • Авто:Ford Focus

Отправлено 09 Январь 2017 - 00:43

как данное масло веде себя зимой при -30- 35?


Сообщение отредактировал sega076: 09 Январь 2017 - 00:43

  • 0

#131 Оффлайн   Актавиус

Актавиус

    Начинающий

  • Одноклубники
  • PipPip
  • 302 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Масло:Valvoline Maxlife 5w30
  • Авто:Octavia Tour 1.8T, chip
  • Стаж:>14 лет, 300 ткм.

Отправлено 09 Январь 2017 - 11:20


как данное масло веде себя зимой при -30- 35?

если в регионе бывают морозы за - 30, то лучше залить X-MAX


  • 0

Гуталинный параноик

 

Motul X-Cess 5w40--->Lukoil Lux SN 5w40 (bullshit)--->NGN Synergy 0w40--->Shell Helix Ultra 5w40--->United XP Xtreme Perfomance 0w40--->Valvoline Maxlife 5w30


#132 Оффлайн   Космонавт

Космонавт

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Масло:Motul 8100 X-Cess 5w40
  • Авто:Mitsubishi Outlander XL II 3.0
  • Стаж:С июня 2009 года.

Отправлено 23 Январь 2017 - 00:39

как данное масло веде себя зимой при -30- 35?

Когда в январе 2017 в Москве стояли трескучие морозы за -30 я заводил машину (Outlander XL 3.0 220 сил) с брелка. Что могу сказать о запуске и о масле. АКБ предыдущий хозяин использовал около года-полутора + моих 4 месяца. Машина завелась спустя 2-3 секунды, перед этим простояв на морозе за -30 около 2 суток. Завелась с темноватым дымком (скорее сизый) в первые секунды запуска, потом шёл белый пар. Греется довольно быстро, что бы ни говорили. При первом запуске после простоя на морозе в темноватом дыму чувствовался запах подгоревшего масла в первые 3-4 секунды, но оно понятно - маслице замёрзло и так далее. После АБСОЛЮТНО ничего не чувствовалось. Дыма не было, запаха не было. Но скажу, что предел масла, по моему мнению, -35 градусов. При -40 крутить двигатель на нём после простоя в морозы придётся подольше.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Моторные масла United-oil!