Перейти к публикации

Motul 8100 X-cess gen2 5W-40 ( ACEA A3/B4, API SN, GM LL-B-025, MB-229.5/226.5, BMW LL-01, PORSCHE A40, VW502.00/505.00, Renault RN 0710/0700,  FIAT 9.55535-H2/M2/N2/Z2, PSA B71 2296)


Рекомендованные сообщения

Motul 8100 X-cess gen2 5W-40

 

Motul 8100 X-Cess Gen2 5W-40 photo1.JPG

 

Спецификации: ACEA A3/B4, API SN, GM LL-B-025, MB-229.5/226.5, BMW LL-01, PORSCHE A40, VW502.00/505.00, Renault RN 0710/0700,  FIAT 9.55535-H2/M2/N2/Z2, PSA B71 2296.

Техническая документация:

 8100_X-cess_5W-40_(RU).pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет-магазинах:

102784 - Motul 8100 X-cess 5W-40 1L

102869 - Motul 8100 X-cess 5W-40 2L

104256 - Motul 8100 X-cess 5W-40 4L

102870 - Motul 8100 X-cess 5W-40 5L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Motul 8100 X-Cess Gen2 5W-40

Motul X-cess 8100 5W-40

Motul 8100 X-Cess 5W-40 (анализ февраль 2019)

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Motul 8100 X-Cess Gen2 5W-40 отработка на Лада Калина 2 после 6 116 км

Motul X-Cess 5W-40 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6781км

Motul  8100 X-Cess 5W-40 отработка на Audi A5 после 7000км

Motul X-Сess 8100 5W-40 отработка на Audi A3 после 5300км.

Motul 8100 X-cess 5W-40 отработка на Volkswagen Passat CC после 4627км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

есть "отработка" этого масла. двигатель G4KD, 8685 км пробега 80% трасса от 120 до 180 км/ч. до него промыл двигатель 1500 км на ECO-nergy. мне это масло не интересно,т.к. нужно более жидкое. но если кому интересно могу предоставить пробу и описание эксплуатации. собрал сегодня через сливную пробку в середине слива. если не интересно через пару дней выкину.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть информация что Motul 8100 x-cess и Motul 8100 x-clean  стали разливать с 2015 года в Италии и сейчас поставляются в больших объёмах в Россию.Отличить просто, штрих код на канистре тот же, по типо Франция,начинается на 33))), а вот с боку штрих-кода  написано: Made in Italy. Кроме этой очень мелкой надписи Made in Italy , различий с оригинальной канистрой Францией ( Made in France ) на канистре больше нет.

 

Видел в интернете, что человек писал когда сравнивал две канистры Motul 8100 x-cess Франция-Италия  : что по цвету масла отличаются и когда разрезал канистру Италия, на стенках был какой то белый налёт. Найду, ссылку скину.

 

Ведь не для кого не секрет и многие знают об этом, что и как  испортился Shell, после того, как его начали в РФ производить! 

 

Кто что думает по этому поводу?

 

Качества масла Итальянского розлива остались те же?

 

Сейчас этот вопрос в наше не простое время когда евро на бирже 83 рубля и цена на канистру 5 литров перевалила за 4000 рублей, я считаю актуальным 

 

 

 

 

Купил на прошлой недели у оф. дилера в своем городе. Дата изготовления 12 месяц 15 года.

 

05cddfdc2e7d86e841170e07421ea308.jpg

 

А вот к примеру масло, которое я купил 2 года назад у того же дилера. Это масло, которое я использую для вилки своего велосипеда (масло/воздух)

95a01522455a743959a477917eb729e0.jpg

Изменено пользователем paravozz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если сравнивать 8100 x-cess 5w40 (VW 502.00, 505.00; MB 229.5) и specific 5w40 (VW 502.00, 505.00, 505.01)?

какое предпочтительнее?

специфик один раз зимой выдавило из под прокладки масляного фильтра, 8100 такого не выдавал никогда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ivansskif, а при чем здесь масло? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ivansskif, а при чем здесь масло? 

маслянный насос при прокачивании густого масла прокачал его не туда

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день всем. Подскажите мне в таком вопросе Captiva 2.4 МКПП 2008 года пробег 191200 км. До последней замены масла использовал Motul 6100 10W40 а до него было масло Motul Specific dexos2 5W30. Так вот я перешёл на motul после castrol. Разница огромная , залили Motul Specific dexos2 5W30. На этом масле машина стало лучше и шум двигателя мягче. Потом к следующей замене я сказал что у меня пробег свыше 167600 км наверное нужно заливать полусинтетику , мне залили 6100 Synergie 10W40. После этого машина тоже хорошо ездила но уже звук двигателя был слышен. А потом когда у дилера не стало масло он перешёл на yacco и мне на 188000км залили Yacco 10W40. Вот тут и появился шум двигателя. Слава богу у нас снова появился Motul и я снова хочу его залить. Однако прочитав ваши посты и посмотрев подборы масел у Motula и Lukoila задался вопросом какое масло меня заливать не по производителю а по классификации.  Регион Узбекистан Ташкент. Температура  ночью минус 15 днём +2-6 . Жду ваших советов 

 

Вам нужно создать тему в первом разделе форума - советы по подбору масла там.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как данное масло веде себя зимой при -30- 35?

Изменено пользователем sega076
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


как данное масло веде себя зимой при -30- 35?

если в регионе бывают морозы за - 30, то лучше залить X-MAX

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как данное масло веде себя зимой при -30- 35?

Когда в январе 2017 в Москве стояли трескучие морозы за -30 я заводил машину (Outlander XL 3.0 220 сил) с брелка. Что могу сказать о запуске и о масле. АКБ предыдущий хозяин использовал около года-полутора + моих 4 месяца. Машина завелась спустя 2-3 секунды, перед этим простояв на морозе за -30 около 2 суток. Завелась с темноватым дымком (скорее сизый) в первые секунды запуска, потом шёл белый пар. Греется довольно быстро, что бы ни говорили. При первом запуске после простоя на морозе в темноватом дыму чувствовался запах подгоревшего масла в первые 3-4 секунды, но оно понятно - маслице замёрзло и так далее. После АБСОЛЮТНО ничего не чувствовалось. Дыма не было, запаха не было. Но скажу, что предел масла, по моему мнению, -35 градусов. При -40 крутить двигатель на нём после простоя в морозы придётся подольше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пользуюсь изначально в Suzuki sx4 x-cess 5w40. Отлично работает зимой, движок нормально работает даже при -30 (лично пробовал заводить в -34 этой зимой и всё было ок)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пользуюсь изначально в Suzuki sx4 x-cess 5w40. Отлично работает зимой, движок нормально работает даже при -30 (лично пробовал заводить в -34 этой зимой и всё было ок)

Масло не плохое!катал на нем тыс 55, менял через 7500.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Лью это масло себе, пока нареканий нет, особенно после Shell.

По поводу розлива масла, если розлив переедет в Россию, то скорее всего его ждет участь как и Shell.

Максимально зимой заводил при -27 с полоборота, меньше просто мороза не было. Будем надеятся, что качество таким и останется дальше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Лью это масло себе, пока нареканий нет, особенно после Shell.

 

Привет.

 

А чуток поподробнее можно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет.

 

А чуток поподробнее можно?

 

У меня Shell куда-то пропадал, от ТО до ТО я литра не досчитывался. Со сменой на Motul проблема ушла. Пробовал у разных поставщиков брать, та же самая песня была. Видимо каждый двигатель по-разному реагирует на то или иное масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...