Перейти к публикации

Motul 8100 X-cess gen2 5W-40 ( ACEA A3/B4, API SN, GM LL-B-025, MB-229.5/226.5, BMW LL-01, PORSCHE A40, VW502.00/505.00, Renault RN 0710/0700,  FIAT 9.55535-H2/M2/N2/Z2, PSA B71 2296)


Рекомендованные сообщения

Motul 8100 X-cess gen2 5W-40

 

Motul 8100 X-Cess Gen2 5W-40 photo1.JPG

 

Спецификации: ACEA A3/B4, API SN, GM LL-B-025, MB-229.5/226.5, BMW LL-01, PORSCHE A40, VW502.00/505.00, Renault RN 0710/0700,  FIAT 9.55535-H2/M2/N2/Z2, PSA B71 2296.

Техническая документация:

 8100_X-cess_5W-40_(RU).pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет-магазинах:

102784 - Motul 8100 X-cess 5W-40 1L

102869 - Motul 8100 X-cess 5W-40 2L

104256 - Motul 8100 X-cess 5W-40 4L

102870 - Motul 8100 X-cess 5W-40 5L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Motul 8100 X-Cess Gen2 5W-40

Motul X-cess 8100 5W-40

Motul 8100 X-Cess 5W-40 (анализ февраль 2019)

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Motul 8100 X-Cess Gen2 5W-40 отработка на Лада Калина 2 после 6 116 км

Motul X-Cess 5W-40 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6781км

Motul  8100 X-Cess 5W-40 отработка на Audi A5 после 7000км

Motul X-Сess 8100 5W-40 отработка на Audi A3 после 5300км.

Motul 8100 X-cess 5W-40 отработка на Volkswagen Passat CC после 4627км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
3 часа назад, Новопашин Игорь сказал:

Вопрос, я могу прислать образец масла , куда и кому.?

 

https://www.oil-club.ru/про_анализы_и_лаборатории/

Скрытый текст

Вероятно, что ничем не примечательное бочковое масло из Иркутска мало кого заинтересует.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо поклонников Мотюля поуменьшилось, тема не живая. Никогда не покупал Motul, но времена нынче суровые, из ассортимента, официально поставляемого в страну (не параллельного), и родного масла, если верить анализу , для моторов, склонных к масложору, например ВАГовских, Motul 8100 X-cess - очень крепкое масло, особенно по Испаряемости, да и Индексу вязкости, Вязкости кинематической при 100С,и Температуры вспышки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Glorias сказал:

Видимо поклонников Мотюля поуменьшилось, тема не живая. Никогда не покупал Motul, но времена нынче суровые, из ассортимента, официально поставляемого в страну (не параллельного), и родного масла, если верить анализу , для моторов, склонных к масложору, например ВАГовских, Motul 8100 X-cess - очень крепкое масло, особенно по Испаряемости, да и Индексу вязкости, Вязкости кинематической при 100С,и Температуры вспышки.

Ну, где-то очень недалеко от Синтека премиум :unknown:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был сегодня в гипермаркете Globus/ Белая дача, имеется данное масло, но в отличииот ранее купленноно Итальянского - теперь Вьетнамского разлива :unknw:.  Цена не очень гуманная - 5400 за канистру.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас весь 8100 Gen2  и большая часть линейки трансмиссионок будет вьетнамская.

Технологически не отличается ни чем.

 

На вьетнамской таре имеется QR с уникальным кодом для проверки на подлинность.

На европейской таре такого нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31.12.2023 в 01:37, oilclubman сказал:

Ну, где-то очень недалеко от Синтека премиум

Знаю об этом масле только в теории:cool:, но не совсем согласен. У меня подъедающий ВАГовский мотор с салона. В среднем расход был 1л/10000 км.

До 100000 км лил бюджетный Mobil Super 3000 X1.

После 100000 км перешёл на более премиальный Mobil 1 FS.  Всегда покупал там, где рекомендовал оф. сайт, т.е. масло - настоящее.

В 22г по понятным причинам пришлось искать альтернативу Мобилу. Вначале перешёл на Lukoil Genesis Armortech старого разлива - разницу, даже с премиальным Мобилом не увидел. Но потом и Лукойл стал на Ричфуле, заметил, что угар начал расти.

Вернулся турецкий Мобил 3000, правда по конской цене. Последняя замена на 140 000 км - Mobil Super 3000 X1 из АШАНа. Поскольку и фильтр поставил дорогущий , ещё немецкий оригинальный из старых запасов, решил катать 10000 км до замены, хотя обычно 7500, а Лукойл на китайских присадках поменял через 5000 км. Ну тут же Мобил, да фильтр!:D Сейчас пробег 149000 км - закупаю расходники для замены. Короче говоря, за 9000 км к 4 л турецкому Мобил 3000 я уже долил 1 л китайского Лукойла, и с другой машины остатки Шелла и ЗИКа - 0,5 л. То есть меньше чем за 10000 км расход 1,5л. Понятно, что мотор не молодеет, но раньше такого угара не было. Думаю в масле также есть причина. Стал изучать вопрос масложора, решил отобрать масло по параметрам:

1. Вязкость кинематическая при 100С;

2. Индекс вязкости;

3. Щелочное число;

4. Температура вспышки;

5. Испаряемость по NOAСK.

В теории: чем больше четыре первых параметра и меньше пятый - масло должно угорать меньше. Понятно, что ещё пакет, состав и пр., но я же не хим. лаборатория, надо на что-то опираться.

Посмотрел, что могу приобрести в своем регионе настоящего (не из подвалов и не из параллельки), даже сравнительную таблицу сделал, причём не по тех.описанию с сайтов производителей, а из реальных анализов свежего масла с ойл-клуба. Так вот, по совокупности всех 5 параметров, Motul 8100 X-cess обогнало Liqui Moly Leichtlauf High Tech и Liqui Moly Top Tec 4100,  ZIC TOP 5W-40 и ZIC TOP 0W-40, Lukoil Genesis Armortech, Yacco VX 1000 LL. Не говоря уже про Mobil Super 3000 X1  и Синтек Премиум.

Вязкость кинематическая при 100С - 13,9, круче только у Top Tec 4100.

Индекс вязкости - 187 (3 место по анализам у TOP 0W-40 и Leichtlauf High Tech ещё больше).

Щелочное число, правда, не впечатляет -  9,67 (меньше только у Top Tec 4100).

Температура вспышки - 230 (не самая выдающаяся, но вполне достойная, точно такая же как у Зик TOP 5W-40, правда ниже чем у Top Tec 4100, Genesis Armortech и Leichtlauf High Tech, но выше чем у Leichtlauf High Tech и TOP 0W-40).

Зато Испаряемость (то есть "неиспаряемость") просто феноменальная - 8,7  - первое место!

Синтек Премиум по указанным мной параметром, в эту семёрку не попал, хотя тоже рассматривался.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. Мотюль никогда не покупал. Из Французских 5 лет в КИА лил Тоталь, отличное масло, ни угара, ни проблем с движком, по крайней мере до 150 000 км, дальше продал. Сейчас у нас Мотюль из Вьетнама. Турецкий Мобил по сравнению с финским угорает сильнее, хотя пишут, что на брендовых заводах продукция одинаковая не зависимо от страны производства. К синтеку Премиум, думаю, по показателям ближе будет линейка  Motul 6100. По анализам интересующих меня параметров масло так себе,  6100 не рассматриваю, а в 8100 даже ПАО капля есть:D. Главное, чтобы на линии розлива во Вьетнаме 6100 и 8100 не перепутали.

Да, меня интересуют только масла: SAE 0/5W30/40 VW 502 00 API SM/SN/SN Plus/SP ACEA A3 Наверное даже сейчас есть выбор хороших масел в сегменте А5 или без допуска 502, но я выбираю только из А3 502 . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получил масло с ОЗОНа. По виду оригинал. QR-код переводит на оф. французский сайт, проверку проходит. Этикетка с тыльной стороны одинарная (не отклеиваемая), но, вроде бы так и должно быть. Поскольку у оф. дистрибьютора 5 л закончились. А мотор, как я писал выше, требует иметь масло на доливку, взял 4+1 л. Интересно, что 4л, выпущенная в мае 2023 API SN, а 1л, выпущенный в июле 2023 уже API SP

2024-01-04_16-40-19_916.jpg

2024-01-04_16-40-27_390.jpg

2024-01-04_16-40-22_447.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Glorias сказал:

Получил масло с ОЗОНа. По виду оригинал. QR-код переводит на оф. французский сайт, проверку проходит. Этикетка с тыльной стороны одинарная (не отклеиваемая), но, вроде бы так и должно быть. Поскольку у оф. дистрибьютора 5 л закончились. А мотор, как я писал выше, требует иметь масло на доливку, взял 4+1 л. Интересно, что 4л, выпущенная в мае 2023 API SN, а 1л, выпущенный в июле 2023 уже API SP

2024-01-04_16-40-19_916.jpg

2024-01-04_16-40-27_390.jpg

2024-01-04_16-40-22_447.jpg

У вьетнамской тары одинарная наклейка, все верно.

Если нужен мотюль в сл.раз, можете в личку писать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взял Вьетнамское масло Motul 8100 X-Cess Gen2 5W-40. 4л выпущено в мае 2023, 1л в июле. Оба имеют допуск BMW LL-01. Только на майском API SN, а на июньском уже API SP

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас на оф.сайте  Motul 8100 X-cess SN A3 502 00 доступно только в 

102784 - 1L

104256 - 4L

102870 - 5L

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замена на 150000 км, сейчас пробег 151000 км. Расход вернулся к привычным 0.1л/1000 км., двигатель работает тихо, эффект преждевременного неконтролируемого воспламенение топливовоздушной смеси при даче газа и переключении АКПП на повышенную передачу на малой скорости исчез. На счёт эффекта - это я стебусь конечно, как он проявляется - не знаю, но цокотение мотора (клапанов, пальцев) больше не слышно.

Не реклама, Motul  мне не платит и скидок не даёт. Думаю  - масло достойное.

Предполагаю последующие замены через каждые 5000 км, что, при моей средней скорости, соответствует 200м/ч +. В случае использования оригинального (тканевого) масляного фильтра, сам фильтр думаю менять через раз (10000 км).

Изменено пользователем Glorias
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Glorias сказал:

Замена на 150000 км, сейчас пробег 151000 км. Расход вернулся к привычным 0.1л/1000 км., двигатель работает тихо, эффект преждевременного неконтролируемого воспламенение топливовоздушной смеси при даче газа и переключении АКПП на повышенную передачу на малой скорости исчез. На счёт эффекта - это я стебусь конечно, как он проявляется - не знаю, но цокотение мотора (клапанов, пальцев) больше не слышно.

Не реклама, Motul  мне не платит и скидок не даёт. Думаю  - масло достойное.

Предполагаю последующие замены через каждые 5000 км, что, при моей средней скорости, соответствует 200м/ч +. В случае использования оригинального (тканевого) масляного фильтра, сам фильтр думаю менять через раз (10000 км).

У меня клиенты кто использует данное масло в 1.8 тси (в основном), меняют как правило раз 7-7.5к. Угара не наблюдается.

Так же один на n20b20 с пробегом 230+ меняет на 7т. Отмечает очень малый угар масла(150-200гр), что для этих моторов не характерно.

 

В целом, по нынешнему прайсу, если брать в проверенных местах, достойное масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.01.2024 в 13:53, Glorias сказал:

Сейчас на оф.сайте  Motul 8100 X-cess SN A3 502 00 доступно только в 

102784 - 1L

104256 - 4L

102870 - 5L

Есть 8100 X-cess 5W40 (102784/104256/102870), а есть 8100 X-cess Gen 2 5W40 пр-ва Европы (102870/109775/109776)  и сейчас у нас есть тоже самое, но пр-ва Вьетнам и там свои артикулы, начинающиеся  на "111".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...