Перейти к публикации

Mobil1 0W-40 отработка на VW Tiguan 1.4 TSI после 7954км


Рекомендованные сообщения

Mobil1 0W-40 отработка на VW Tiguan 1.4 TSI после 7954км

Масло: Mobil1 cинтетическое 0W40 - отработка (куплено в магазине Parts-Price.ru c Тигуановского форума)
Автомобиль: VW Tiguan 1.4 TSI (150л.с.) коробка DSG (6-ти ступенчатая).
Общий пробег на одометре: 28 111км
Пробег на масле: 7954км
Моточасы: не измерялись
Израсходованное топливо: не измерялось
Доливки масла: не доливал - уровень ушел на половину щупа
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет.
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: октябрь-январь (3.5 месяца) +15 -15
Срок эксплуатации: 3,5 месяца.
Топливо: Бензин ENI Nefto AGIP АИ 98.
Режимы: 60% город (50км в день Дом-Работа-Дом), 40% трасса.
Фильтр масляный: VAG (оригинальный)
Фильтр воздушный: VAG (оригинальный)
Объем заливаемого масла: 4 литра
Отбор масла: Через сливное отверстие картера при замене масла в чистую полиэтиленовую бутылку 0.5л из под воды (BonAqua)
Что было до этого масла: Проехал 12 497км на заводском (VAG 504-507 допуска 5w30) далее замена на Castrol EDGE FST 0W40, далее на 20 157км замена на Mobil1 0w40.
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.

Mobil1 SAE 0W-40 VW Tiguan 7954 km BSV_UAO LIGHT_.pdf
post-2-0-53396000-1392013693_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Городской режим. Металлов типично для оного, чуть побольше идеала.

Вязкость практически не просела!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне так для города хорошие результаты. Можно даже тыщенку еще покатать было. Вязкость не просела, щелочное еще в норме.

 

Думаю на трассе оно и все 15000 отходит в TSI.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да отлично все. Так и ездить, по 10 тыс. до замены. Режим движения хороший, позволяет. Железо по столько примерно лезет во всех Тигуанах на таком интервале и сравнимом пробеге, калий и натрий - Бог знает, с бутылки, по-моему. Для течи антифриза слишком мало, а вот для остатков минералки - в самый раз:rolleyes: .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

калий и натрий - Бог знает, с бутылки, по-моему. Для течи антифриза слишком мало, а вот для остатков минералки - в самый раз:rolleyes: .

Да, походу от минералки. :rolleyes:

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никель вот непонятно откуда появился, так как другие металлы износа падают...По щелочному все ОК..

Одним словом вырисовывется интервал замены раз в полгода (350 - 400 моточасов) и пофиг на пробег..

Тока все не пойму маниакальности лить нулевки на круглый год и лето, в том климате где эти нулвевки в принципе не нужны

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тока все не пойму маниакальности лить нулевки на круглый год и лето, в том климате где эти нулвевки в принципе не нужны

По-моему, все просто: масла проверенные, результаты использования прогнозируемы, встречаются буквально везде, есть возможность найти за хорошие деньги. Большая доля ПАО в составе. Так почему бы нет? Сравнимых 5-40, например, еще поискать... Да и на круглый год можно оставить при малых пробегах :up: .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никель вот непонятно откуда появился, так как другие металлы износа падают...По щелочному все ОК..

Одним словом вырисовывется интервал замены раз в полгода (350 - 400 моточасов) и пофиг на пробег..

Тока все не пойму маниакальности лить нулевки на круглый год и лето, в том климате где эти нулвевки в принципе не нужны

А хде тут лето то? октябрь-январь (3.5 месяца) Перед зимой залил. Вязкость все равно не просело. Почему бы и не лить. Вот если был бы летний анализ и с просевшей вязкостью - то тогда вопрос бы был бы другой. А пока, как видно на период осень-зима= все гуд. Я вот и летом буду ездить, ибо походу только это масло выдержит нормуль 15000 км и 400 моточасов в TFSI.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотел бы я увидеть анализ после TSI с задранными поршнями :) Будет вообще разница нет. По этому анализу я вижу только что Mobil не сдулся по вязкости и щелочному, что у машины нет проблем с вкладышами коренными и шатунными. 37ppm железа наверное нормально а может и нет - вот тут растерян :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотел бы я увидеть анализ после TSI с задранными поршнями :) Будет вообще разница нет. По этому анализу я вижу только что Mobil не сдулся по вязкости и щелочному, что у машины нет проблем с вкладышами коренными и шатунными. 37ppm железа наверное нормально а может и нет - вот тут растерян :)

Ну дык сравни другие анализы TSI. Там везде от 20 - 45 железа. На таких пробегах. +-

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и что не нормального то ? pardon.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем, друзья, это 7954км - регион МОСКВА. Что считаю для анализа вообще нормуль по показателям. :clapping:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да давайте сойдемся что это нормально, я просто хотел бы посмотреть а сколько для VW ненормально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне, что Castrol в прошлом тесте, что Mobil в этом одинаково хороши.

Однако есть разница по выпадению присадок.

Castrol лучше держит присадочный пакет - самое крупное падение по фосфору - 9%. Все остальное 3-6%

В то время как Mobil потерял 52% бора и 19% молибдена. Самое минимальное падение по Кальцию - 8%.

А выпадают присадки как известно в двигатель в виде всякой бяки!

В этом плане Castrol получше.

Чисто по ощущениям на Mobil движек тише и вроде как поэластичнее. (может "Панацея")

Кремний Натрий Калий в Мобиле - 100% минералка, а в Castrol мой косяк с тарой из под омывайки. Течи антифриза нет 100%! Проверено!

Металлы износа для меня темный лес, т.к. все еще не разобрался что показывает количество взвешенных частиц того или иного металла в масле при наличии маслофильтра, а точнее как эти значения коррелируются с реальным износом в двигателе. Здесь мне ближе позиция "Прожаркина" с BmwService об износе.

Интервал замены на этих движках мне теперь очевиден.

И представления по 504 и 502 допуску тоже сформированы и сделаны соответствующие выводы.

Еще раз спасибо Oil-Club и Даниилу!

 

torcon

Слушай я ошибся в цифрах по пробегу мальца!

Реальные цифры по пробегу такие:

Общий пробег на одометре: 27 811км

Пробег на масле: 7654км

Все таки 300км разница. Может поменять в шапке?

Изменено пользователем bsv
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...