Перейти к публикации

Mazda - антифризы


Рекомендованные сообщения

Заинтересовал антифриз концентрат MАZDА C100-CL-005A-4X, и C100-CL-005-4X к сожалению не могу найти по этим продуктам ни какой информации.
Кто в теме?

Антифризы для Mazda

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

C122-CL-005A4X - готовый

 

Разведенная охлаждающая жидкость с увеличенным сроком службы (до 10 лет). Позволяет эксплуатировать автомобиль при температурах до –37° С. Антифриз C122CL005A4X, заливают в автомобили Мазда у которых на крышке расширительного бачка имеется надпись: "FL22", если надпись отсутствует, то заливают C050CL0054X. Они немного отличаются по составу, но на практике взаимозаменяемы.

C100CL005A4X

SUPER Coolant ConcentrateD Green Концентрат

post-3686-0-60840000-1422639800_thumb.jpg

 

 

Оба европейского производства

 

Антифриз зеленый готовый "Extended Life Coolant FL22"

 

0000-77-508E20 Американского производства

post-3686-0-35752200-1422639810_thumb.jpg

Антифризы FL22 содержит фосфаты, не рекомендуется смешивать с другими видами антифризов и заливать в двигатели, где FL22 предписаны производителем.

 

FL22 допуск повышенного ресурса.

 

Срок службы 10 лет!!!:yahoo:

 

Есть равеноловский аналог.

4014835713581

RAVENOL HJC Hybrid Japanese Coolant Concentrate – концентрат антифриза, смешиваемого с водой на основе этиленгликоля. Концентрация охлаждающей жидкости должна быть не ниже 35%, иначе антикоррозионные присадки не будут действовать. Летом концентрат должен разбавляться прохладной водой, чтобы обеспечить защиту от коррозии и перегревания. Обращайте внимание на предписания автопроизводителей. RAVENOL Antifreeze Japanese P-OAT – разработан на основе Технологии фосфатных органических кислот Phosphate Organic Acid Technology на основе этиленгликоля специально для японских автомобилей. Продукт не содержит силикатов и боратов. Главным фактором, определяющим качество охлаждающей жидкости, является не только защита от замерзания (в случае с продуктами на основе этиленгликоля это свойство типично), но и защита от коррозии. Поэтому основное требование автопроизводителей к охлаждающим жидкостям это продолжительная защита от коррозии и тесты на кавитацию. Готовая охлаждающая жидкость доПропорция концентратаПропорция воды- 12°C25 %75 %- 20°C35 %65 %- 37°C50 %50 %

Применение RAVENOL Antifreeze Japanese P-OAT GREEN Konz. обеспечивает:

RAVENOL Antifreeze Japanese P-OAT – прекрасно подходит для моторов из легких сплавов и обеспечивает хорошую резервную щелочность.;

RAVENOL HJC Hybrid Japanese Coolant Concentrate – совместимо с эластомерами..

 

Допуски: MAZDA FL22 Coolant, FORD WSSM97B55 (Motocraft Speciality Green Engine Coolant), FORD VC-10-A2, Nissan Anti-freeze Coolant (L250), Nissan KE90299934, KE90299944, Nissan KLD4100002EU, KLD41-00002, 999MP-GTRT00P, Hyundai Long Life Coolant, Hyundai 07100-00200, 07100-00400, 00232-19010, Mazda 000077508E20, C122CL005A4X, C100CL005A4X

 

 

Изменено пользователем ukusen
Ссылка на сообщение

вот если на крышке нет надписи FL22, то надо лить C050CL0054X как тут указано, но это Концентрат, а нормальной дистиллированной воды фиг найдешь (действительно качественной, а не те пузырьки, что имеют надпись на этикетке), поэтому хочется готовый уже вариант + аналоги, т.к. 1600-1700р - как-то жирно, лучший по свойствам равенол с допуском fl22 имеет цену в районе 1000р.

 

что посоветуете?

и на сколько они заменяемые? т.е. я если меняю на fl22 если, но при замене не все стекает, выходит, что я не полную замену делаю, а частичную, на 2-х литровой мазде при мне слилось всего 3,5 литра, а канистра новая на 5 идет + в мануале написано, что общий объем по-моему 5,5 литров, включая отопитель

есть такой TCL Long Life Coolant Green, вроде Япония, стоит не так дорого, как оригинал и на нем нет fl22 допуска, но он Long Life и у него -40 температура замерзания, и у них же есть вариант до -50

Изменено пользователем pl84
Ссылка на сообщение

концентрат не хочу брать, т.к. качественной воды дистиллированной - хрен найдешь и как ее проверить на месте тоже непонятно,

конечно как вариант брать воду в аптеке... хоть какая-то надежда на качество... но разводить тоже не понятно как, по весу или по объему?

 

мне просто интересно, на сколько fl22 заменитель для обычного C050CL0054X

строго говоря, у меня в мануале нифига нет требования менять антифриз, по крайней мере я не нашел.

Изменено пользователем pl84
Ссылка на сообщение

HJC точно подойдет. Там есть все необходимые допуски для Вашего японца. В случае чего - пишите

Ссылка на сообщение

http://www.ravenol.de/en/products/usage/d/Product/show/p/ravenol-hjc-hybrid-japanese-coolant-premix-40c.html

 

Кстати, гляньте полную спецификацию

 

Это не простой фосфатник.

Кстати, Ravenol и качественный дистиллят продаёт.

это просто готовый fl22, у меня надписи на крышке и на бочке fl22 нет!

 

оригинальный чисто зеленого? или сине-зеленого цвета?

Ссылка на сообщение

Цвет с одной стороны ничего не обозначает и к нему нечего привязываться это раз. Писано уже переписано. Смотрите на уровень производителя, допуски и так далее.  У Ravenol ЖИВЫЕ подтверждения от MB и MAN. Какой цвет был свободный при постановке этой жижи на конвейер - такой и использовали. И не более. Даже в лицензируемых жижах нету требований по цвету. Havoline XLC может быть жёлтым, оранжевым, красным у разных брендов. Цветовая гамма от VW  (G11 синий, G12 красный) действительна только на их OEM. И то не факт уже. Если посмотреть на последнюю спецификацию - они вообще сиреневый вроде как стали делать. И никого это не волнует. 

 

С другой стороны краситель может выгорать  и так далее. Об этом говорил даже директор по качеству 'Teхноформ' (они на конвейер поставляют для заливки корейский A-110 антифриз).

на счет цвета все не так просто думаю, цвет часто значит и на основе чего создан этот антифриз, его допуски, если ошибаюсь, поправьте...

и как на счет:

Совместимость охлаждающих жидкостей определяется техническими условиями. Изготовленные по разным техническим условиям жидкости часто несовместимы, так как содержащиеся в них присадки могут вступить в реакцию друг с другом и утратить свои полезные свойства. Поэтому при необходимости восстановить уровень охлаждающей жидкости лучше доливать дистиллированную воду.

Ссылка на сообщение

смотрел тут на лукойловский антифриз, у них есть зеленый G11 с температурой -40С, стоит смешные 500р за 5 литров, еще есть шеловский, стоит 1070р за 5 литров, тоже вроде G11 с температурой -38, но цвета сине-зеленого, побаиваюсь его лить..., у шела же есть еще один антифриз, уже зеленый, стоит 1400р за 4 литра, но в продаже его найти сложнее.

Ссылка на сообщение

@Barmaley

 

ок...

1. на счет производителя истинного:

все мы знаем про бренд и деньги за него, тот же лукойл стоит дешево, пока не появились масла серии Генезис и теперь те же масла, продаются в 2 раза дороже, так же и с шелом\тоталом\равенолом - по себестоимости 2 копейки, а вот за бренд мы платим лишнюю тысячу деревянных, так что я совсем не уверен, что луколовский антифриз хуже шеловского, если учесть, что их производит один завод по одной рециптуре.

2. на счет перехода на G12 (+/++/+++):

если я правильно понял, то у меня он уже залит, просто другого цвета, выходит, что после откручивания пробки у меня сливается половина антифриза, я долью и получу антифриз черного цвета (красный с зеленым смешаются) тот же G12,

3. на счет перехода на FL22:

у меня сейчас выходит G12 (зеленый родной), а долью я FL22... это можно сделать?

Ссылка на сообщение

вот еще отрыл:

 

Смешивать жидкость разных производителей - можно, если их типы соответствуют условиям смешивания.

 

  • G11 можно смешивать с аналогами G11
  • G11 нельзя смешивать с G12
  • G11 можно смешивать G12+
  • G11 можно смешивать G12++
  • G11 можно смешивать G13

 

  • G12 можно смешивать с аналогами G12
  • G12 нельзя смешивать с G11
  • G12 можно смешивать с G12+
  • G12 нельзя смешивать с G12++
  • G12 нельзя смешивать с G13

 

  • G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой

 

Не допускается смешивание антифриза с тосолом (охл. жидкостью традиционного класса, тип TL). Ни при каких условиях!

Перед полной сменой типа - промойте радиатор обычной водой

По окончанию срока службы - жидкость обесцвечивается или сильно тускнеет

Тосол и Антифриз - сильно отличаются по качеству

Тосол - торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца

Ссылка на сообщение

Держите ссылку на мою базу более-мене адекватных жиж

http://moskvich-club.na.by/forum/uploads/1-2-346-291.xls

все бы хорошо, только откуда мне узнать, какой точно состав имеет оригинальный антифриз?

Ссылка на сообщение

Чтобы не гадать, покупайте оригинальный антифриз. А если хочется сэкономить - его же но под именем Seiken. 

 

SEIKEN Антифриз.pdf

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

как и в моторных маслах, может произойти конфликт присадок, срок службы упадет, упадет pH, начнет выпадать осадок в системе охлаждения, что ведет к локальным перегревам и коррозии.

и что за бред? Зачем цитировать такие глупости?

Изменено пользователем Dumus
Ссылка на сообщение

и что за бред? Зачем цитировать такие глупости?

полностью согласен, у самого валяется канистра, в которой и Лукойл и Кастрол и Шелл и много-много-много чего есть по 200-500 грамм, я эту канистру у коллеги выпросил, мне пропитать доски для ступенек на дачу, вместо отработки. И там все прекрасно, в канистре нет ни сгустков, ни осадков, ничего... цвет нормальный, янтарный, не знал бы, что там налито, подумал бы, что это Кастрол 10W-40)))) который на наклейке написан. даже подумывал это в двигатель на доливку, если жрать начнет петру.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...