Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Давно почитываю форум, много полезной информации почерпнул здесь но конкретно по Приусам не так ещё много тем тут.

Летом купил праворульный 20й Приус с аукциона с пробегом 90к в отличном состоянии, мануал говорит что нужно заливать масла 0-20, и допускается 5-30

Сервисная наклейка под капотом свидетельствует о том что японец заливал mobil SL, как я понимаю это дешёвая минералка 5-30. Я на лето такое же и залил

Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W 30, жора не было и на 6ти тысячах с наступлением зимы я залил idemitsu zepro eco medalist 0w20. Сейчас езжу на нём,

всё устраивает, отличный низкотемпературный запуск, двиг не "дизилит" на холодную, проехал на нём правда ещё не много(2.5к) ужора не замечено. И вот сейчас уже

задумался а что же залить на лето, как тут многие пишут "погуще" то есть idemitsu zepro touring 5w 30 или оставаться на этой же нулёвке? Авто используется исключительно

в условиях стояния в городских пробках, если бы приходилось прохватывать часто по трассе то я бы и не создавал эту тему, а вот именно для города какая вязкость предпочтительней для гибрида? Есть ещё кампромисные варианты 5w-20 но это уже не японский розлив idemitsu а сомнительный "сингапур". Горяче любимых на этом форуме масел petro canada или pennzoil я в Хабаровских магазинах не вижу, есть Toyota 5w-20 в жест банках но что то как я понял не всегда об оригинальном масле положительные отзывы.

Что посоветуете?

Изменено пользователем torturer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Практически на всех 20-ках присутствует болезнь масложора. Причина: Двс не прогревается сразу, можно ездить по 2-3 часа по городу температура будет не больше 50-60 градусов, т.к он работает периодически.

Уже три зимы ни разу не грел свой Саксид зимой, завел и поехал.Мотор не сильно отличается от Приусовского. Масложера нет. А нет его потому, что масло меняю через 5000 км, а не через 15000 км, и раз в день до звона выкручиваю, чтоб кольца не залегали.

Горяче любимых на этом форуме масел petro canada или pennzoil я в Хабаровских магазинах не вижу,

-в Хабаровских магазах есть Идемитсу,Митасу, Тота... ой, нельзя про него, и все они есть в вязкости 0/20.Можно найти КИКС НЕО. Чем не устраивают? Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

up

Ватсон, ровно через час ты поднимаешь тему, типа чо за хрень, почему мне не отвечают, так? Ты кто такой ваще, чтоб на твои вопросы мгновенно отвечали?

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя для Приуса с 1NZ-FXE Тойота и рекомендует 0W-20, но

 

1) В родном мануале за 2007 год рекомендуется только 5W-30, в отсутствии которого как временная мера допускается применение 10W-30

В 2007 г масел 0/20 5/20 просто еще не было в массовом количестве.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
.Мотор не сильно отличается от Приусовского. Масложера нет. А нет его потому, что масло меняю через 5000 км
Для непонятливых. Мотор вообще почти ни чем не отличается он один в один, как два брата близнеца. Отличие как он работает. Твой мотор прогретый всегда, а этот холодный. У тебя температурный режим 90гр+ , а тут 50-60. И что бы его прогреть нужно ездить часа 2 без остановок. ИЛИ разница температуры работы двс это сущая ерунда ?

 

Ты кто такой ваще, чтоб на твои вопросы мгновенно отвечали?

тебя за я..а никто не тянет что бы мне отвечать. Ты кто такой ваще чтоб мне об этом говорить. шел бы ты русским маршрутом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот почему туда и нужно низковязкое масло. Посмотри в анализах какую вязкость имеют масла 5w30 5w40 при 40c. Вот на такой сгущенке придется приусу ездить пока двигатель не вышел на рабочие температуры, вся экономия коту по хвост, детали нагружены высокой вязкостью...

 

Не мучайся лей азиатов американцев 0w20. Из отечественного выбрал бы лукойл люкс синтетическое 5w30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0-20 угорает сильно, на свечах и следов нету масла, как будто как вода испаряется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

w20 масло для холодного двс, для езды по городу, но трассе или автобане оно не спасет двс. Нужно хW40.

подскажите масло ПАО, вязкостью 0w30, 0w40, FullSAPS

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

w20 масло для холодного двс, для езды по городу, но трассе или автобане оно не спасет двс

спасет и отлично спасет. Ты бы не выдумывал, сделай серию анализов на 0W-40 и 0W-20 - потом говори "не спасет" ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот что забыл сказать, машина на газу... и в режиме такси :). На трассу я выезжаю меньше 130 ни еду, с отжигами побыстрее. Погороду пенсионер.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20ки после 200т, жрут масло так что можешь брать любую 0w20 которая по дешевле=))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ответ на мой вопрос.071924149908 мобил1 5w20ep. Вроде как пао+крек то что надо, и 15к пробега для него легко. Вот бы на подделки не нарваться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа специалисты, тоже начал "заморачиваться" выбором масла на свой приус, после того как обратил внимание на налет в маслозаливной горловине. Езжу мало (и 10000 км в год не получается), но 90% по городу.

 

Итак имеем Toyota Prius 12/2007 пробег ~80000 км., ~60000 км из них по Швеции с итервалом замены масла ~15000 км!!! Судя по эл.сервисной книжке на масле CASTROL GTX 10W-30 !!!! (вообще не понимаю почему), обслуживалась у дилера.

По приезду в РФ на ориг масле Toyota 5w30 (p/n 08880-10705) в жестяных банках, с заменой в 3500-5000 км , всегда с ориг фильтром p/n 90915-10003 (В Швеции ездили с фильтром 90915-YZZJ1).

Жор масла на обоих маслах отсутствует.Стиль езды почти всегда "тапка в пол", расход примерно 7,5/100, но езжу к сожалению только по пробкам.

Привожу 2 фото маслозаливной горловины: левая фото перед сменой масла с пробегом примерно 3500 км, а вторая после замены масла на NGN 0w20, не знаю о чем это говорит, но визуально разница есть (правда х.з., благо это или нет).

post-11507-0-96558300-1433883448_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подниму ка тему.

Пока катаю НОРД, неторопливо грею мозГ и подыскиваю чем его заменить... не... не мозГ... а НОРД :crazy:

А мозг действительно уже начинает закипать. Может кто что подскажет... Излагаю все свои хотелки:

 

- SAE - 0W-20, 5W-20, 5W-30, 0W-30

- ILSAC, ACEA A1 и/или A5

- Щелочное - как можно более высокое (долгосрочно помыть скопившиеся каки)

- Зольность - как можно более низкая, но с учетом высокого щелочного (не наделать новых какей)

- по возможности более низкий NOACK (тут уж как получится...)

- не особо дорогое

- достаточно распространенное, чтобы не пришлось при последующих заменах искать где бы взять или вообще искать на какое перейти...

 

Пока на роль замены НОРДу претендует

 

...Из отечественного выбрал бы лукойл люкс синтетическое 5w30

http://lukoil-masla.ru/products/passenger/motoroils/00210/

 

или вроде бы как его полный аналог от того же Лукойла:

 

h-24.jpg

 

Может кто что еще подскажет... а то что то зациклился я Лукойле...

Изменено пользователем DSam
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем вот результаты моих изысканий, с небольшими комментариями... кандидаты расположены в порядке убывания предпочтения:

 

- UZAUTOOIL 5W-30 = Lukoil Genesis A5/B5 5W-30 = Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 A5/B5 - 628 руб. за 4 литра (UZAUTOOIL)

Думаю ценник объяснит почему именно на UZAUTOOIL 5W-30 я зациклился

 

- NGN Future 0W-20 - 2 266 руб. за 4 литра

ну тут с ценой понятно ПАО... у более известных и именитых наверное раза в 1,5 - 2 было бы дороже, но все эти непонятки с ACEA и HTHS настораживают..., хотя опыт использования и анализы отработок дают повод не обращать внимания на все эти неувязки с декларируемыми стандартами...

 

- Neste City Pro 0W-20 (Valvoline Synpower 0W-20) - 1 863 руб. за 4 литра

Просто масло с хорошей репутацией от зарекомендовавшего себя бренда по вполне приемлемой цене... Правда о очень высоком щелочном говорить не приходится, зато сульфатной золы всего - 0,93 судя по лаб. анализу - http://www.oil-club.ru/forum/topic/16518-valvoline-synpower-0w-20-svezhee/page__st__15 но в тоже время низкотемпературные характеристики не на высоте... впрочем у нас и зимы не сибирские

Изменено пользователем DSam
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подниму ка тему.

Пока катаю НОРД, неторопливо грею мозГ и подыскиваю чем его заменить... не... не мозГ... а НОРД :crazy:

А мозг действительно уже начинает закипать. Может кто что подскажет... Излагаю все свои хотелки:

- SAE - 0W-20, 5W-20, 5W-30, 0W-30

- ILSAC, ACEA A1 и/или A5

- Щелочное - как можно более высокое (долгосрочно помыть скопившиеся каки)

- Зольность - как можно более низкая, но с учетом высокого щелочного (не наделать новых какей)

0W-20 Mobil1 AFE

Щелочное около 9, при этом зольность всего 0.8

CCS-35 4100 (!)

В составе ПАО

Кое-где ещё можно найти по 700-800 руб./л.

Сам присматриваюсь на зиму. Думаю, может замутить анализ свежего...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...