Перейти к публикации

Liqui Moly Synthoil HiTech 5W-40, отработка в VW Tiguan 2,0TSI, 8032 км


Рекомендованные сообщения

Liqui Moly Synthoil HiTech 5W-40, отработка в VW Tiguan 2,0TSI, 8032 км

Масло: Liqui Moly Synthoil HiTech 5W-40 (куплено в интернет-магазине Layert.ru)
Автомобиль: VW Tiguan 2,0TSI, 2011 гв., АКПП, левый руль. Чип до 240 л.с., 340 н/м.
Общий пробег на одометре на момент слива пробы: не помню, сейчас общий прим. 38 000 км.
Пробег на масле: 8032 км.
Моточасы: 349 часов.
Израсходованное топливо: прим. 1320 литров.
Доливки масла: доливал пару раз, в общем 0,8 литра.
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет, мотор чист, видно по горловине.
Автозапуск: использовался пару раз осенью.
Предпусковые подогревы: не использовал.
Период эксплуатации: апрель 2013 - ноябрь 2013, Москва.
Срок эксплуатации: 6.5 месяцев.
Топливо: Бензин Лукойл 95 Евро или Экто, иногда 98 Экто Спорт (по трассе за городом).
Режимы: 90% город (пробки присутствуют и летом), 10% трасса (тоже не без эпизодических пробок). Температура от -10 до +30С.
Фильтр масляный: оригинал VW.
Фильтр воздушный: оригинал VW.
Объем заливаемого масла: 4,7 литра (полный 5,2 вроде).
Отбор масла: через сливное отверстие при замене масла, в НАЧАЛЕ слива (не уследил за механиком), в новую полиэтиленовую бутылку 0.5л.
Что было до этого масла: Периоды смены 5000-7000км, масла в основном С3. Эффект накопления кислой среды от перекатов с предыдущих интервалов исключен.
Промывка промывочным маслом: Лукойл промывочное, при замене масла.

Параметр разжижения топливом не включен по ошибке лаборатории, заменю бланк, как появится.
C207400_33053800010000_1 образец.pdf
post-2-0-37599500-1391046249_thumb.png

LM Synthoil Hi Tech 5W-40 отработка 8032 км.doc

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Ну что хороший анализ. Претензии только к маслу и варианту разжижения топливом что зимой часто бывает. У нас есть свежий анализ этого масла

http://www.oil-club.ru/forum/topic/4429-4429/

ничего не сходится правда. Но это и Liqui Moly может уже другое масло мешать.

 

Если разжижения не будет, значит сделали из низковязкой базы + полимерный загуститель. Характеристики свежего отличные - например CCS и пурп, а отработка вскрывает косяки - падение вязкости на 2 единицы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что хороший анализ. Претензии только к маслу и варианту разжижения топливом что зимой часто бывает. У нас есть свежий анализ этого масла

http://www.oil-club....opic/4429-4429/

ничего не сходится правда. Но это и Liqui Moly может уже другое масло мешать.

 

Если разжижения не будет, значит сделали из низковязкой базы + полимерный загуститель. Характеристики свежего отличные - например CCS и пурп, а отработка вскрывает косяки - падение вязкости на 2 единицы...

Не дает картинку "фото" с PDF вставить, правда и беру я его на рабочем компе в локальной сети. На просмотре вроде все хорошо, но не сохраняет... Анализ в основном летний. Масло слилось цвета крепкого чая, казалось - еще живое. Правда, после тыс. так 6,5 начал мотор его подъедать потихоньку, похоже, это и было оптимальное время замены. Езда на машине энергичная, жена крутит от души, летом часто забывая о камерах :girl_devil:. Насколько это вообще возможно в большом городе...

Изменено пользователем Mister Christmas
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы избежать сюрпризов с просадкой вязкости, например, я бы все-таки лил масло с честынми допусками типа МВ229.5, VW502/505/503.01 или VW504/507, особенно в TSI.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никаких сюрпризов- все в допустимых рамках. Хоть она до уровня нулевки упадет- да и Бог с ней. А вот "честных" кряков с "честным" 502 моему мотору не надо, скорее на минералку перейду, с укороченными интервалами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вертел и так, и так - не хочет вставлять картинку в текст в Файрфоксе. Буду благодарен за пояснения. Насчет 7,5 тыс. все верно - уже тогда пора было менять.Сейчас ездит на дизельном Conoco, завтра повешу, что у него внутри в тестах свежатины, и что с ним делает присадка Тотек МК-3. Это уже будет здесь. :crazy:

Изменено пользователем Mister Christmas
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнил то масло что есть у нас - везде просадка элементов или вязкостных как это обычно бывает, только могу отметить завышеный в 10 раз бор, тут или описка одной из лаб или остаток с предыдущих заливок масел. Что до анализа - да закономерный результат для отжигания по городу, я-бы даже сказал учитывая срок экспл. и моточасы - хороший, но топливо попроще уже точно не стоит лить - и так пипец щелочному пришел. И еще мне кажется что по хрому лаба обнулила до 0 значения и по люминию значения больно оптимистичные, ну и по кислотному возможно разница в определении двух лаб т.к. что-то маловато оно выросло при такой просадке щелочного, ну да это может быть следствие наличия 4 группы в составе масла. Короче нормально все, но я-бы менял где-то на подходе к 300 м/ч а не 350, чтобы профилактику промывками не делать. Или можно через раз-два промывать и тем самым сбивать накопление кислотной среды в движке чтобы она не просаживала масло - тут уже на выбор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за содержательный отзыв по анализу. Насчет данных- есть у меня тоже сомнения, есть еще два анализа от них, повешу, как только данных по топливу дождусь. Лаба у нас на форуме не проверенная, штатовский бренд не должен застилать глаза...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кремний еще высоковат ..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мои 5 сантимов:

 

1) В заявке в лабораторию всё таки указывайте доливку ибо в вашем случае доливка составила 0,8 л к общему обёму 5,2 л, тб доливка ~15%.

2) С очень болшой дозой осторожности отношусь к чипам...вопрос в том чей чип (оочень большой процент криворуких софтов). Предпологаю что от этова и растут ноги разжижения масла- тб не очень корректная топливная смесь.

3) В подобнова вида двигателях и такими режымами езды укорачивать интервал смены до мах. 7000 км и пользоватся маслами с честным допуском VW 502 00.

 

С любопытсвом жду дальнейшых анализов!

 

 

EDIT: P.S. Смутило количество кремния, железа и падение TBN.

Изменено пользователем Nepemus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С кремнием надо учитывать его наличие и в свежем масле, но и эти цифры неплохи- после смены фильтра он вырос серьезно. Проверю установку фильтра- там есть возможность поставить криво. Железо - как у всех ТСИ, порядок таков, но это ерунда, проедет свое и в первых, и вторых руках... А насчет чипа- так едет же, да еще как! И расход в пределах статистики, и ошибок нет.

Изменено пользователем Mister Christmas
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

новый фильтр как не странно , пропускает больше пыли ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

новый фильтр как не странно , пропускает больше пыли ...

Установка под ???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...