-
Публикаций
33 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
1 Читатель Ойл-клубаО Bayazet
-
Звание
Новичок
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Украина
-
Масло
Petronas Syntium 3000 AV 5W-40
Старые поля
-
Авто
AR Giulietta 1,4/190/305.
-
Стаж
22
Посетители профиля
Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.
-
Выбор масла для Mitsubishi Pajero Sport 2.4 DI-D (181 л.с., 430 Н•м) 2016 год. Новая, пробег 11т.км. Объем масла в ДВС 8 литров, цепь ГРМ. По книжке "широкий" выбор: при температуре от -40 до +50: 0W-30 или 5W-30. АСЕА С1, С2, С3 или С4. Новый ДВС за 10 т.пробега масло съел до мин. отметки. Эксплуатация по прямому назначению - проселочные дороги всесезонно.
-
Кто сталкивался с итальянскми тормозными дисками TAROX? Понравились TAROX F2000 http://www.taroxbrakes.de/bremsscheibe-f2000.html Еще их колодки Corsa интересуют http://www.taroxbrakes.de/bremsbelag-corsa.html Есть отзывы о продукции этой конторы?
-
Можно ли смешивать разные моторные масла? Смешиваемость масел.
Bayazet ответил в теме пользователя Javen в Моторные масла ОБЩАЯ
В картер 5,9л. смешал: - 5л/85% Fuchs Titan SuperSyn FE 0W-30 ACEA А5/В5 полнозольник; - 0,9л/15% Petronas Syntium 3000 AV 5W-40 ACEA C3 среднезольник. Вот здесь http://www.oil-club.ru/forum/topic/25115-sae-0w30-acea-a5b5/ высказано мнение, что нежелательно смешивать полно- и среднезольники. Так можно смешивать или нет и какие последствия? -
Что плохого в том, что A5/B5 смешали с С3 ? Только катализатору и сажевом фильтру лучше. Если не прав, обоснуйте.
-
Если уж совсем честно, то я его разбавил - картер 5,9л.: - 5л. Fuchs Titan SuperSyn FE 0W-30 - 0,9л. PETRONAS SYNTIUM 3000 AV 5W-40 ACEA C3 (остатки от замены масла на альфе) http://www.oil-club.ru/forum/topic/20274-20274/ Не ахти как, но все же на 15% погуще.
-
По итогу залил Fuchs Titan SuperSyn FE 0W-30https://ad-oil.com.ua/product/fuchs_titan_supersyn_fe_0w_30/4839 как раз под акцию. новое масло с допуском Volvo VCC 95200377. Обзоров и тестов его еще нет. В работе ДВС изменений не обнаружил. Будем посмотреть.
-
Описание вопроса в шапке темы. ДВС Volvo 2.4 D5244T4, 2011год, турбодизель. 220л.с./400н.м. Общий пробег на сегодня 33т.км., так как второе авто для зимы. Пришло время после зимы менять масло. Через месяц будет год rак на офф.СТО залили Castrol 0w30 A5/В5. Пробег на нем 5,5т.км. Эксплуатация в тежелых усовиях - в основном зимой, т.к. для лета другое авто, короткие дистанции. Мотор чипован с 185л.с. до 220л.с., агрессивный стиль вождения. На мой вгляд любителя, наличие сажевого фильтра и относительные короткие дистанции пробега ставят под сомнение целесообразность применения высокозольн
-
Высокотемпературные смазки для тормозных суппортов ОБЩАЯ
Bayazet ответил в теме пользователя tesloil в Тормозная система - смазки и спецжидкости
Fiat в FAQ нет. Направляющие задних суппортов загремели по весне. Планирую выточить пальцы у месного токаря. Какую смазку необходимо использовать для направляющих? -
Тормозная жидкость - Общая
Bayazet ответил в теме пользователя torcon в Тормозная система - смазки и спецжидкости
Не менял тормозню жидкость 5 лет или 90ткм. пробега . На офф.сервисе кажде ТО проверяли на наличие воды. Все ОК и не хотели менять заводсткую ТЖ на то, что у них есть на складе. Тормоза работают отменно. Есть ли смысл в замене и что будет если не менять ее и дальше? -
Есть масло Selenia Power Sport . Судя по всему это единственное масло имеющее новый допуск от FIAT 9.55535-GH2 CONTRACTUAL TECHNICAL REFERENCE N° F052.H1. http://testfl.onion.it/commonfile/eng/pdf/1636_stec_ENG.pdf Аналог от Петронас есть? Сразу не нашел. Или это сугубо блендер с пакетом присадок для селении. Ценник на него конский. Syntium 3000AV это другое масло.
-
Купил. Защитная фольга есть.
-
Подскажите, на горловине пластиковых емкостей с маслом синтиум есть защитная фольга? И какие отличительный особенности оригин. упаковки масла? Понимаю, что масло не распространено для массовых подделок, но все же.
-
Чем больше курю форум, тем больше понимаю, что Вольво в мануале написал ересь о возможности применения масла 5в30 допуска ACEA A5/B5 в реалиях тяжелой эксплуатации ДВС (плохое топливо, город, короткие поездки, высокие обороты и т.д.) А при наличии сажевого фильтра указанный допуск полнозольников с учетом реалий эксплуатации выглядит издевательством. С учетом влияния цена/качество пока определил: Petronas Syntium 3000 AV 5W-40 - API SN; ACEA C3; MB 229.51; VW 502/505.01; BMW LL-04 (цена за 1л в 4л. канистре -7$) офф.сайт http://flcf.onion.it/commonfile/RSS/pdf/1828_scat_RSS.pdf анали
-
Селения уже давно принадлежит Вашему бренду и, наверняка, базовые масла идентичны. Меня как альфиста интересует вопрос по разнице между мало/средне зольниками C3: Selenia star PЕ и Petronas Syntium 3000 AV 5W-40. Это одно и тоже масло, или пакет присадок разный? Просто разница в цене между, за уши притянутого к Alfa Romeo масла Селении, и идентичного по характеристикам масла Petronas, значтельная, в пользу последнего. Тем более, что Petronas Syntium 3000 AV 5W-40 имеет допуск МБ 229.51, что немаловажно.
-
SAE 5W-40 API SM/CF ACEA C3 FIAT 9.55535-S2
Bayazet ответил в теме пользователя Bayazet в Выбор моторного масла для авто
Другими словами, платить в два раза дороже за группу 3 с некоторыми несущественными, с точки зрения эффективности, добавками ПАО, смысла нет. Еще раз утверждаюсь в "честной" и соответствующей соотношению цена/качество группе 3 с допуском MB 229.51 - Petronas Syntium 3000 AV 5W-40. Тем более, что база масла в петронас очень гуд, по сравнению с "брендами" с диким % загустителя и дмпрессорами, недоживающими до 250мт/ч работы. Лукойл использовать не рискну по многим причинам