Перейти к публикации

koks150

Пользователи
  • Публикаций

    220
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

90 Читатель Ойл-клуба

О koks150

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Урал/Пермский край
  • Масло
    Микс 3л 5w-20 S-Oil + 1.4л Zic X7 5w-30 LS

Старые поля

  • Авто
    Subaru XV FB2.0 Gen2 AWD ПР
  • Стаж
    35+

Посетители профиля

4 597 просмотров профиля
  1. koks150

    Bridgestone - зимняя резина

    С Японии пришла машина на DM-V3, и машина и резина 19года, пробег на машине 11ткм общий, т.е. дм-в3 практически новая, ну что ж, подумал , я , вот он его величество случай, даёт мне шанс ощутить всю прелесть японской фрикционке, да не абы какой, отзывы почитал... Зима прошла и купил я братцы снова шипы, ибо нефиг. Регион - Пермский край - мочевой пузырь России, снега вечно по... пояс вобщем и рельеф трассовый - сплошные спуски, подъемы, повороты. По городу ещё ничего, потом даже и забывал, что я на липучке, норм , вобщем передвигаться можно, но не по мокрому снегу, не по ка
  2. На королле с палкой сцепу надо выжимать
  3. https://www.avtovzglyad.ru/avto/test/2023-12-30-chto-budet-s-kitajtsem-cherez-god-ekspluatatsii-test-drajv-gac-gn8-s-ogromnym-probegom/?utm_source=main&utm_source=ixbtcom
  4. замерил сейчас у себя - по полу +21С, на уровне колена +22С, на уровне головы +24С, в целом нормально, но ноги босиком мёрзнут. Дом кирпичный СССР, кооперативный. за бортом минус30, батареи - рука терпит, но довольно горячие градусов 60-65. Тут про всё и про комфорт и про ЖКО
  5. электроусилитель стоит, в минус 30 первые 2км какое то еле слышное подвывание присутствовало, не локализовал. С картонкой понятно, она и стояла , составная из двух частей, но была оттепель и половину извлёк и в очередное похолодание уже не вернул на место, а надо бы, чот морозы не отпускают. Внедрение картонки перед радиатором даже на пробеге дом-работа 5км показательно, . доезжаешь до дома с температурой масла на 10С выше, чем без неё. 75 против 65.
  6. Tattooed_arm такая же история, термостат правда на 92 и половина радиатора закрыта пенофолом, темп масла 82-87, и расход 10л на сотню, с расходом прям удивлён - первая зима на fb20d. На обычных 1.6 и даже турбо 1.3 зимний трассовый расход был почти как летний, а тут прям +2 литра на сотню. Неожиданно. Да и в -10С так вроде не было... Продолжаем наблюдение.
  7. dimaadj377 согласен, это скорее был разовый эксперимент, так как был готов уже такси заказывать, но решил попробовать. И я немного планку поднимаю, ниже -30С пожалуй не буду без нужды лишний раз пытаться заводить и передвигаться. И по расходу - в праздники тут катнулся по трассе 400км туда обратно, половина радиатора закрыта пенофолом (рашн винтер картонка ).Температура в среднем -25С. Расход по трассе вышел 10л/100км, чот как-то многовато для трассы. Температура масла 82-87. Первая зима на оппозите с непосредственным впрыском, первые впечатления. По гор
  8. subaru xv правый руль с родным акумом 2019, весной из япии, пришёл с пробегом 11ткм и в 0 разряженым акумом, заряжался только дальними постоянными пробегами. Первая зима, сегодня -30С, без всяких предварительных прогревов, ибо ничего нештатного не стоит, бензин 95 экто от Лукойла, с кнопки завёлся без проблем, даже не сказать, что очень натужно крутил Масло United Eco-Elite 0w-20 SN из старых запасов.
  9. Ситуация : выезд с прилегающей территории, всё заметно снегом и одна колея, один заезжает с главной, второй выезжает, упёрлись носами на самом выезде. По правилам тот кто заезжает с главной имеет преимущество, выезжающий должен уступить, но каким образом, ему прилётся сдавать задом метров хз сколько вобщем много и потом ещё там как то придётся разъезжаться, дальше тоже не сахар. Но раньше как-то было принято и логика подсказывает тому кто заезжает выпустить выезжающего, который в данном моменте как пробка в бутылке. Вуаля , дело 10 секунд. Но нет, он же на главной, он же пр
  10. Renat это выросло поколение, у которого нет в голове такого понятия - "пропустить", что пешком, что на авто. Много хожу пешком, в связи с различными причинами, - они просто идут в тебя, несмотря на то что у меня метр девяносто и 100кг, ну не положили им в голову такое понятие - уступить То же самое за рулём. Просто не умеют они уступать. Вот такой парадокс.
  11. да, на аркане был режим эко - как раз для холодных первых километров его использовал, да и в целом ко всем верхним постам, дольше минут 10 не грею стоя на месте даже в недавние -30С /сигналки с автопрогревом нет если что/ и в лучшем случае на D минуту если постоит и не слишком газуя в путь. С рабочей стоянки медленней всех уезжаю, когда смена заканчивается. Молодёжи и прочим торопыгам вообще всё равно мне кажется на подобные нюансы, колдобины на дороге , холодную подвеску и т.д.
  12. АндрейDD процитировать ты процитировал, но точно не прочитал то, что я написал.
  13. Спецы по коробкам пишут и говорят и это логично, что двигать PRND, нужды и смысла нет особого, ставить либо R либо D и греть коробку стоя на тормозе.
  14. мин https://drive2-ru.turbopages.org/turbo/drive2.ru/s/o/b/519429909878146071/ На Ютубе у них много полезных роликов про акпп

×
×
  • Создать...