Перейти к публикации

fortrest

Пользователи
  • Публикаций

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Читатель Ойл-клуба

О fortrest

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Долгопрудный
  • Масло
    Idemitsu racing 5w40

Старые поля

  • Авто
    Toyota Solara
  • Стаж
    6

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. А что ДВС всегда точно определены обороты выдает?) В новых поколения вообще пружины начали ставить. Чтобы исключить колебания
  2. Нагрузка там постоянная и без рывков. В отличии от раздаток и кпп Генератор на самолете тоже имеет редуктор. По прошествии определенного налета его там меняют. 2-3 дня налета Причем это не также как в кпп каждые 60к или 100к. Как я думаю все сдохшие компрессоры умерли как раз из-за ударных нагрузок.
  3. Ничего там адского нет. И не будет. EGT у ТРД(гражданских) Такой же как и у ДВС 700-950 градусов. Но подгонка деталей на космическом уровне. И также как на ДВС страдают подшипники скольжения, так и ТРД они тоже страдают( сделан из бронзы) Как пример 12 самолетов по 4 двигателя. За месяц могут поменять 2-3 моторв ТРД. Налет часов 2-3 часа стоит 12ч в воздухе. Так-что в этом масле ничего волшебного.
  4. 1. Большой пробег и критический износ. 2.У каждого подшипника есть обозначение С0(просто номер 6203) и до С6( 6203\с3) чем больше С тем больше зазор. Зазор измерить обычным инструментом не возможно. Особенно на таких маленьких подшипниках. Лезть туда мерным шупом не правильно. Но после всех пробегов радиальный зазор в норме а вот горизонтальный выпадал из 0.20 до 1.27мм. Мерил штангином с точность 0,01. Надо было еще взвесить подшипники..... Собирал по оригиналу. Все зазоры в механизме как и на заводе выставляют. 3. Редуктор компрессора тот же принцип что и у кпп. Толь
  5. На другом масле уже за 3000 км проехал. Полет нормальный acdelco 12345982. Пару я перебирал 5 раза! Из 4х был MJO2(из свежих партий). Подшипники тоже с разным радиальным зазором. И везде одна та же картина. В самолетах присутствует расход этого масла от 400г\ч.(новый) Обьем масла уже зависит от типа двигаетля, от 12л до 30л. Знаю 2х людей которые лили его в мотор и добавляли. Чуда не было, а вот последствия.....
  6. Ничего хорошего. мой Supercharger умер после 300км на этом масле. На фото видно. Масло отстоялось с магнитом снизу. Это 120мг масла, в картере 2 шестерни и 2 подшипника.
  7. fortrest

    Idemitsu Zepro Racing 5W-40 (API SN, ACEA A3)

    откатал на этом масле 1.5 года(3 замены) После третей замены начал угорать... На 2200 миль уже почти литр ушел. Раньше 1л уходило на 4000 миль. Напрягло изменение цвета масла.(свежего)
  8. Вангую тотальный износ коренных и шатунных пробовал лить в компрессор. Подшипники развалились масло серое и очень блестящее было:)
  9. Он не подходит для ДВС. Стоит его подержать на воздухе 2 часа масло приобретает синий оттенок. Что говорит о окислении. Как промывочное масло очень хорошо подходит. Но не для постоянной езды. Слышал что после поездок на нем мотор начинал стучать. Газотурбинные двигатели почти постоянно работают при оборотах от 7 до 9 тыс. Нагрузка на вал там плавно нарастает, что не скажешь про каленвал двс.
  10. fortrest

    Idemitsu Zepro Racing 5W-40 (API SN, ACEA A3)

    Уже как год почти на нем разрежаю. Как и все говорят Динамика падает но самую малость. Расход масла на 7000км 0,5-1л. (смотря как крутить) Двольно сильно парит во впуске будет масло больше нормы. Меняю каждые 7000-9000км. Расход топлива такой же что и на Тойоте 5w40 (10л) При замене всегда сливается масло а не вода. Начинает темнеть после 4000 км. Осадка на дне банок никогда не было. Но цвета свежего масла иногда различаются. мотор 1mz-fe+ нагнетатель(где-то 250 сил) Пробег 99тыс миль
  11. Даже если мотор форсирован 5w30? Этот мотор был атмо. У него по мануалу да 5w30. Но с компрессором получается также 5w30? Хотелось бы увидеть советы по маслам с ПАО. В стоке этот мотор 200 л.с на у меня деле 260-280 л.с
  12. Toyota solara Trd 2001 V6 1mz-fe 3.0л+компрессор(вроде до надувает до 0.5 бар) Пробег 82т.миль 50/50 город/трасса Москва Итервал от 5т.км до 7т.км
  13. fortrest

    Прожарка масел

    Понятно дело) что говорят сами Полмериюм вот еще человек кипятил Что-то мало верится))
  14. Здрасте! Залил это масло, проехал почти 4 тыщи. По ощущениям немного лучше мобила 0w40 но есть огромный минус. За 4тыщи км угар масла очень высокий 800г. В сравнении с мобилом где максимум у меня было 600г на 5тыщ км. 10% Город 90% трасса авто subaru legacy ej204

×
×
  • Создать...