Перейти к публикации

DJ Kill

Одноклубники
  • Публикаций

    748
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз DJ Kill выиграл 31 августа 2015

Публикации DJ Kill были самыми популярными!

Репутация

173 Читатель Ойл-клуба

О DJ Kill

  • Звание
    Участник
  • День рождения 08.07.1980

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    Xenum WRX, Mobil 1, NGN

Старые поля

  • Авто
    Audi
  • Стаж
    11 лет, 500 000 км.

Контакты

  • Skype
    kill_at_skype

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Ну если как бы оплатите пересылку смогу отработки этого вам добыть. Заодно можно будет сравнить с РедЛайном той же вязкости. С RS6 С6. Масло, кстати, с хитрой историей. Оно фиатовское и делалось по Абарт/Лянчи. Потом их кто-то купил. Потом его купил Петронас.
  2. DJ Kill

    Audi S6 1996 2.2T

    Если что, то эту тему стартанул владелец RS2. В этим моторы все цивилизованные люди льют PAO-based 10W-60 и они при этом ходят по полмиллиона без заныривания в мотор/турбину. Понакупят чахликов по объявлениям и потом страдают...
  3. Ну то есть мне из моей машины с "Электроусилитель ZF Servolectric" (прямо как в статье) пойти с слить жидкость ГУР ибо она там всё равно не нужна? :)
  4. Грунт/гравий/снег/лёд. Посмотрите онборды WRC. Я поэтому и говорю что в спорте им нафиг не нужно "чувствовать дорогу".
  5. Ну, во-первых, все системы с ЭУР в своём составе содержат классическое гидроусиление. Во-вторых, на немцах ЭУР как раз такой, какой должен быть: руль максимально лёгкий и не меняет усилие ни от покрытия, ни от угла поворота. При этом меняется передаточное отношение руля в зависимости от скорости, что позволяет рулить без перехватов всегда.
  6. Никогда не видел маркетинга чего-то типа 5-50 или 10-60. Только песни про экономичность и экологичность 0w-0. :) Ну и да, я в тойотах/хондах не силён, про них ничего не знаю.
  7. Что-то какая-то подмена понятий... ЭУР как раз сделан для того, чтобы давать разное усилие на разном угле отклонения. И позволяет сделать одинаковый руль во всём диапазоне углов поворота. И никакого "мусора". По крайней мере на тех машинах что я ездил. Как джойстик на столе крутишь. Ну разве что на G-классе несколько не так, но там не рейка, а рулевой редуктор и они и так сделали больше чем могли...
  8. А можно паспортные данные? :) Ну чтобы понять что оно "валит". :) Во-во. :) Я об этом же. :) У меня вот ни на одной машине нет такого что прижимает к спинке и голову отклоняет к подголовнику. :) Просто медленно разгоняюсь.
  9. Это же дровищи ужасные со списком врождённых болячек длинней чем перечень запчастей из которых он сделан. Сама по себе платформа С5 очень сырая и больная, а уж урод С5...
  10. Я всегда это говорю когда мне говорят что "допуск важен и если производитель сказал лить 0-20 в ваш мотор - значит это самое лучшее что можно придумать и так он проходит дольше всего". :) Вообще у неё LL. Но в России да, LL отменён и раз в 15к.
  11. К тому что производитель этой машины считает совершенно нормальным смену только 6.5 литров масла из 11.6. Зачем изобретать что-то чтобы обмануть процедуру, предписанную производителем?
  12. Всегда поражало что этот форум свято верит в допуски на масло, которые даёт производитель автомобиля и не верит в процедуры тех. обслуживания, которые этот же производитель разработал и предписывает. :)
  13. В рядной четырёхцилиндровой четвёрке (ну вот, допустим, как у Вас в профиле) в которой маслонасос один и живёт внутри блока в моторе всегда остаётся где-то 0.5-1 литр масла. Хоть обдуйтесь куда угодно. То есть вот в Вашем моторе примерно 20% масла несменные. Теперь возьмите V10, с двумя турбинами, двумя маслонасосами которые расположены ВНЕ двигателя (ога, маслонасосы живут в передних крыльях) и пр. Даже если бы у мотора был обычный картер - 3 литра бы оставались в нём всегда. А тут ещё сухой картер и ведро маслорадиаторов.
  14. Да, BUH. Картинка верная. Весь вот этот секс что описан позволяет слить только 6.5 литров масла из 11.6 Остаётся в маслонасосах, турбинах, нагнетающих магистралях и т. д. При том что на 5.2 атмосферном этот же секс позволяет слить всё (и, мне кажется, Ваша изначальная инструкция была как раз про него - атмо 5.2 с R8)
  15. Вам не то чтобы память изменяет, а просто вы RS6 С6 никогда не видели. Упражнение "найти в ELSA описание процедуры смены масла" оставлю в стороне. :) Кстати нет, пластиковая. И даже защиты коробки нет вообще (в то время как на обычной А6 она есть).

×
×
  • Создать...