-
Публикаций
126 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
72 Читатель Ойл-клубаО Evilshik
-
Звание
Начинающий
- День рождения 29.10.1986
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Ростов-на-Дону
-
Масло
Маннол
Старые поля
-
Авто
YZF600R
-
Стаж
более 5 лет
Посетители профиля
Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.
-
Akkora 10W-40 Rider 4T свежее
Evilshik ответил в теме пользователя torcon в Лабораторные анализы - Мотоциклы - Свежие
Масло из разряда - двс точно не сдохнет за гонку. И сцепа в масляной ванне точно не будет скользить при пиковых усилиях в гонке. А что, И для гражданского использования такое масло супер - можно придумать тысячу маркетинговых доводов, имхо конечно же) В гонках никого не парит, что в конце гонки двс на мусор... -
ENI i-Ride Racing 5W40 отработка на Yamaha FZ6 после 1000км и 9200км
Evilshik ответил в теме пользователя dtsymbal в Лабораторные анализы - Мотоциклы - Отработки
Оффтоп Рекомендую присмотреться к маслу 20w50 SG ликви моли мотоциклетное. Друг гонял на треке. Мот R6. На шумность работы не жаловался. -
Зимовка на старом или на новом масле?
Evilshik ответил в теме пользователя Puti в Масла для 2-х тактных 4-х тактных двигателей малой техники.
Ну ежели больше заняться нечем (как заливать до 12л масла по заливную крышку), то да. -
Масло в спортбайк GSXR 1000 к7
Evilshik ответил в теме пользователя kobanalex в Масла для 2-х тактных 4-х тактных двигателей малой техники.
Mobil Delvac MX SAE 15W-40 Класс (тип получения) Минеральное Вязкость 15W-40 Объем 4 л ACEA A3; B3; A3; B4; E7 API CF; CG-4; CH-4; CI-4; SJ; SL Допуски OEM Caterpillar ECF-2; Cummins CES 20071; Cummins CES 20072; Cummins CES 20075; Cummins CES 20076; Cummins CES 20077; Cummins CES 20078; Mack EO-M+; MAN M 3275; MB 228.3; Renault RLD-2; VDS-2; VDS-3 Такое подойдет? На бобойле был тест какого-то delvac 15w40. -
Масло для мотоцикла Honda CB1000RA
Evilshik ответил в теме пользователя Ferodo в Масла для 2-х тактных 4-х тактных двигателей малой техники.
Попробуй 15w40. -
Motul 7100 4T 10W40 отработка на Yamaha FZ6 после 1000км и 8000км
Evilshik ответил в теме пользователя dtsymbal в Лабораторные анализы - Мотоциклы - Отработки
У меня где-то есть переписка с представителем Motul, насчет анализа 7100. Из разговора с ним я понял, что масла не тестируются в мото технике. Они лишь проходят какие-то тесты в пробирках и этого достаточно. А на вопрос про вязкость - ответы очень похожи на ответы администратора этого ресурса Там еще было сообщение, походу удалили. Что масла тестируются в соответствии со стандартами (то есть без участия мото движков, а в пробирках, виброкамере и т.д.)) P.S. - жрите, что даем! -
Motul 7100 4T 10W40 отработка на Yamaha FZ6 после 1000км и 8000км
Evilshik ответил в теме пользователя dtsymbal в Лабораторные анализы - Мотоциклы - Отработки
Еще раз повторюсь. Авто и мото масла. Остаточная вязкость после работы в мото движке. Температура и скоростные показатели были максимально равны. 2 нижних масла - с приставкой "мото".Оригинал целиком - http://www.ducatimeccanica.com/oil.html Тут описывается и маркетинг компаний, как выращивали поколения мотоциклистов и механиков, продавая продукт с приставкой мото в среднем на 25-85% дороже авто масел, зарабатывая на этом. -
Elf Moto4 Raсe 10W-60 отработка на Kawasaki ZX-10R после 4000км
Evilshik ответил в теме пользователя rluk в Лабораторные анализы - Мотоциклы - Отработки
В основном да. Это еще не большое падение. Репсол мото 10w50 растерял вязкость до уровня около 10 (10w30). Вот это я понимаю провал! Еще раз повторю, моя кпп не одобряет 10w30. Но ей прекрасно нравится дешевая минералка. -
Elf Moto4 Raсe 10W-60 отработка на Kawasaki ZX-10R после 4000км
Evilshik ответил в теме пользователя rluk в Лабораторные анализы - Мотоциклы - Отработки
Плохой потому как его вязкость упала до уровня w30, что для моего мота и чувствительной кпп - неприемлемо! За его цену могли бы и чудо сотворить! -
Elf Moto4 Raсe 10W-60 отработка на Kawasaki ZX-10R после 4000км
Evilshik ответил в теме пользователя rluk в Лабораторные анализы - Мотоциклы - Отработки
Да причем наработка? Изначально была, походу, и густая база и загустители. Причем гуще база и более стойкие загустители. Что привело к закономерному меньшему срабатыванию. То есть, если ездить на этом масле дальше, то упадет еще ниже. А край падения все равно будет выше, чем у более жидкого масла. Я правильно понимаю, что нормальные значения масла - это значения для нового масла, взятые из его спецификации? И я правильно понимаю, что версия топлива является приоритетной теорией падения этой вязкости? Вязкость просела, но еще не у плинтуса, как с маловязкими. На то они и версии. Кто во что -
Motul 7100 4T 10W40 отработка на Yamaha FZ6 после 1000км и 8000км
Evilshik ответил в теме пользователя dtsymbal в Лабораторные анализы - Мотоциклы - Отработки
15w40 и дизельные масла и HDEO. Имхо мото масло - маркетинговый миф - http://www.ducatimeccanica.com/oil.html тут об этом говориться. Через переводчик всё понятно. -
Elf Moto4 Raсe 10W-60 отработка на Kawasaki ZX-10R после 4000км
Evilshik ответил в теме пользователя rluk в Лабораторные анализы - Мотоциклы - Отработки
Вязкость еще вполне неплохая) Мотыль обзавидуется) -
Motul 7100 4T 10W40 отработка на Yamaha FZ6 после 1000км и 8000км
Evilshik ответил в теме пользователя dtsymbal в Лабораторные анализы - Мотоциклы - Отработки
А что вам не нравится? Всё логично. 1000км - 11.6 вязкость 5000км - 11.05 вязкость (из анализа YZF600R) 8000км - 10.8 вязкость Хватит уже мусолить это масло, оно не стоит такого внимания) -
Друг заливал в FZR 750 лукойл люкс 10w40 п/c и вливал полную банку! 300мл ликви моли молибдена. И (я видел сам), как с газа поднимается на заднее. К вопросу, о вреде молибдена на сцепление. В то же время, я слышал, как другой мой друг залив молибден в вулкана свежего (чопер с большим объемом, малым колич лошадей и большим крутящим моментом) сказал, что сцепа чуть скользит. Но мотор работает мягче. А другой друг заливал в урала и был доволен мягкостью работы. Залив в китайца малокубатурного - сцепа стала буксовать безбожно. Вывод - буксует там, где слабое звено. Ставим усиленные пружины и лье