Перейти к публикации

Battle Elephant

Пользователи
  • Публикаций

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Читатель Ойл-клуба

О Battle Elephant

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    0w-20

Старые поля

  • Авто
    3UR-FE
  • Стаж
    29 лет

Посетители профиля

903 просмотра профиля
  1. К сожалению, сейчас 90-95% трафика Москва.. За Новус спасибо, забыл о нём.
  2. Всем Доброго дня! Дабы не плодить тему, тем более, что проблемы у многих схожи.. Прошу посоветовать крепкую 0(5)W-20 за +/- вменяемые деньги на замену, в общем устраивавшего раньше, mobil 1 0w-20 afs, ценник на который барыги рисуют как хотят, да и на подделку нарваться риск день от дня всё больше... Секвойя, 3UR-FE, поживший, но вполне рабочий TWC, пробег 140000. Объём масла 8 л., SN и дальше, GF-5 и дальше. Расход 0,5-0,8 л/ ~7000 км на Mobil AFS (последней генерации) и 1-1,5 л./~7000 км на всяких разных (Amsoil SS, Pennzoil UP, Shell HU, Mobil AFE и прочих плохо доступных ныне.
  3. А я в этот мотор (правда без flex и с евро 5) прикупил: Toyota Motor Oil 0W-20 API SN 08880-12205 жестебанка NEW. Через месячишко залью. Сейчас Mobil 0w-20 afe американский плещется. Угар примерно такой же.
  4. Ещё + за 8-ку! За две зимы ~ 17-18 т.км. Впечатления очень положительные: управляемость, торможение - отлично! Очень прогнозируемы. "Ушли" два шипа на одном из колес, остальные - полный комплект. Размерность 275/55 R20, авто совсем не Приус - Тойота Секвойя. Без малого 3,5 тонны и едет на все деньги
  5. И всё-таки: насколько критичны отличия 75W-85 от 75W-90? Не поплохеет дифференциалу ни при каких условиях, в жару, например? Или только расходом топлива всё дело различается? Просветите пож-та
  6. Подскажите пожалуйста, допустима-ли замена (смешивание) TOYOTA WS на DEXRON-VI?
  7. Ну да, ну да.... читал. Думаю можно "старое" смело брать. Пока есть
  8. А в сравнении PENNZOIL ULTRA PLATINUM FULL SYNTHETIC MOTOR OIL SAE 5W-20 (GTL) против "старого" PENNZOIL ULTRA SAE 5W-20? Как думаете?
  9. Всем привет! К всеобщей, надеюсь, радости нас снова накрывает Весна! А значит, у порядочных автомобилистов, неминуемо появляется вопрос .... замены масла Вторая заливка TOYOTA SAE 0W-20 AFE порадовала - масло отработало 6 т.км. за ~220 м/час., долил чуть, буквально мл. 300-350 (может "колечки попустило" слегка). На весну-лето в планах проехать на масле 10 т.км., но в соотношении город/трасса 50% на 50%. В приоритете пожеланий - "максимальная защита". "Покурив" форум - засматриваюсь на PENNZOIL и AMSOIL. Ранее, уважаемое сообщество лихо убедило меня в правильности предпочтения 5W-20 по
  10. Простите..., не понял, батя на чем 500 метров проехал? На XADO? У меня вопрос был о влиянии "мягких" промывок на маловязкие масла в рамках их (промывок) рабочего пробега: 200-300 км.
  11. Спасибо! Обнадеживает. Т.е. какой - либо реакции со старым маслом с уменьшением вязкости ждать не стоит?
  12. Господа! Вопрос: допустимо ли использование "мягких" (200, 300 км.), например Хадо VitaFlush или LM с маслами 0w-20, 5w-20? Не дают ли они дополнительное уменьшение вязкости?
  13. м-м...да... Дружище... спасибо, конечно, но если поднять глаза вверх страницы то можно сделать вывод что мануал я уже читал. Честно говоря, сложно поверить, что отсутствие денег на мойку - серьезная проблема потребителей продукции MOBIL. Смею вас заверить, даже если буду лить супер-пупер мобил раз в месяц - деньги на мойку будут , чего, к сожалению, часто нельзя сказать о времени...

×
×
  • Создать...