Перейти к публикации

Ферзь

Пользователи
  • Публикаций

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

6 Читатель Ойл-клуба

О Ферзь

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    разное

Старые поля

  • Авто
    MB

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. а почему? вроде бы пишут, что не является ядом. пить можно) все так. собственно, уже пошел за neste xlc. ) остальные вопросы, больше для саморазвития то есть безопаснее для окружающей среды, но агрессивнее к материалам в СО?
  2. Вот это уже знакомо) Хорошо. Сделаю новые фото. Я мыслил несколько иначе. Этиленгликоль разрушает алюминий. Но и технологии не стоят на месте. Например, моей машине 10 лет. А уж проекту все 15. И возможно на тот момент не существовало более безопасной ож. Сейчас, когда машины стали ещё "тоньше", менее ресурсные. Кругом пластик, резина, алюминий, то опять же , возможно, и жижи претерпели апгрейд. Такие как лобрибы, или на основе пропиленгликоля. Вот такие были мысли
  3. Ok но тогда я не очень понимаю смысл лобридных ОЖ. в рекламных проспектах, как обычно, только дифирамбы. "наше мыло самое мыльное, потому что мыло" ))
  4. Если сравнивать neste xlc и neste coolant m. Верно ли, что последний должен сильнее обеспечивать защиту алюминия от коррозии?
  5. Пускай будет, к своему стыду, этот опель - первая машина за 18 лет водительского стажа, с которой такие мучения по системе охлаждения. До этого сколько было авто, даже подливать никогда не приходилось.
  6. А вот фото раковины. Пробег 138 тысяч. На 50ткм был залит маннол. Что ранее лил прошлый владелец , не известно. Как видно по фото раковина только одна и только в этом месте. Все остальное целое. На стенках никаких участков с повреждением не вижу
  7. К сожалению, что слилось я не видел. Так как с сервиса позвонили уже по факту, и сказали иди за новым корпусом помпы(он же корпус маслонасоса)
  8. Вам смешно, а я из своего кармана деньги плачу потом за ремонты. И ничего смешного здесь не вижу. Да, вот пока конкретики никакой. Ветка называется , выбор ож общий. Я вас и прошу назовите Нормальную, как в сказали, жижу. Пока все только обсуждение зачем да почему Осталось. И то и то. Вечером выложу
  9. К слову коррозия только ы одном месте, на самом верху. Где помпа. И есть предположение что вина тому кавитация. Так как система где то сопливит. Приходилось доливать . Других мест с повреждением я не нашел.
  10. Заказывал в емексе. Хватает, вот сейчас в ближайшем доступе neste. Пока глаз упал на pro+ coolant m. Указано что соответствует g12++. Декс Кул лить точно не буду А) большая вероятность контрафакта Б) весь Интернет пестрит отзывами и фото с коричневой дрянью в системе ож. В) см пункт а)
  11. Прочитал там всю ветку. Что есть нормальные жижи? Хотя бы два варианта
  12. На бумаге! По факту , только тесты , только отзывы. Да и вообще к отечественным продуктам отношение заведомо негативное. Зря?
  13. Сейчас у меня складывается впечатление, что любой карбоксилaтный антифриз = будет есть алюминий. В каких пределах, , конечно, это отдельный разговор. Если хочется максимально сохранять систему охлаждения в первозданном виде, в которой есть алюминиевые детали, резиновые патрубки/прокладки. То нужно лить что то из качественного силикатного. Но будь готов менять его каждые два года. Поправьте, если не прав?
  14. Всем привет. Столкнулся с тем, что на Opel Astra(16XER) антифриз съел сначала теплообменник, затем корпус помпы. Был залит Mannol LongLife G12+. Что залить, чтобы жидкость была нейтральна к металлам? Возможно на рынке есть решения на основе пропиленглиголя

×
×
  • Создать...