Перейти к публикации

pitbull

Пользователи
  • Публикаций

    487
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

19 Читатель Ойл-клуба

О pitbull

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Масло
    5w30 / 0w30

Старые поля

  • Авто
    Octavia A7 Fl 1.8 TSI DSG7

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Подскажите, какое масло для заднего редуктора и раздатки подобрать, не пойму в чем отличие valvoline axle oil 75w-90 ls и valvoline tdl 75w-90 и Valvoline gear oil 75w-90 Автомобиль haval f7 2.0
  2. А как можно понять при покупке на каком пакете присадок это масло? На упаковке врят ли пишут
  3. В чем отличие этого масла от all climate? И там и там С3, и там и там SN
  4. Valvoline XL-III C3 не подходит? С3 и SN, моя октавия на нем почти сотку откатала без проблем... Я правда не знаю чего там по кальцию
  5. В самом начале поста скрин выложен
  6. Я думал нет соответствия SN, там на картинке с новой итекеткрй не видно, подумал ошибка в описании
  7. В мурзилке написано С2, значит С3 нельзя, если потом не дай бог чего, носом ткнут в эти буковки
  8. А есть какое масло синтетика, sn или С2 5/30 с допусками ваг 504?
  9. Как раз сегодня человек китайские мануалы постил на драйве https://www.drive2.ru/l/670519025331086817/ Я вот чего то задумался С2 или же нафиг оно на SN, а sn это не тот же А3??? Но по вязкости больше к 5/30 душа лежит... Про существование 5/40 я забыл наверно уже лет 10 назад
  10. Смотрю у некоторых масел указано С2, С3, то есть они и С2 и С3? Я думал, что масла либо одно, либо другое, смысл тогда их делить был на категории?
  11. Тоже был опыт, летом на 0/30 дилерский шелл, зимой на 5/30 valvoline, разницы не заметил, разве что временами казалось, буд то на шелл грубее как то звучит что ли, но это может только казалось... Авто был октавию 1,8
  12. Так я же и написал, что смотрю С2 и там в основном одни нулевки, по С2 не сильно большой выбор какой то
  13. Помощнее это каких? Какого плана?
  14. Я все таки склоняюсь больше к 5w30 на круглый год, но смотрю С2 много 0w30, тоже в допуске, но летом в жару и для длительных поездок по трассе на высокой скорости в жару не будет хуже? У меня выходит, что зимой много коротких поездок, а летом больше длинных по трассе...
  15. B таком случае, наверно и на 2,0 тоже бы можно было оставить только w30, он наверно тоже не на самых низких температурах работает, в любом случае, если лучше охлаждает, то плюс же по идее? Либо может тогда логика, типо кто тошнит, тому 40, кто летает, тому 30?

×
×
  • Создать...