-
Публикаций
462 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
539 Участник Ойл-клубаО tipchic
-
Звание
Начинающий
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Сургут
-
Масло
Lukoil Genesis Polartech 0W-40
Старые поля
-
Авто
2191
Посетители профиля
Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.
-
Ну не знаю... у нас автобусы адекватно катаются в любой мороз. У вас из за реагентов наверно скользят.
-
Ага обязать всех ездить только на камазах и автобусах. Они зимой на летней нормально себя чувствуют. )))
-
У меня тоже че то пищать начала. Надо стетоскоп купить, послушать че пищит. Может и генератор. Как я наваливаю, у меня километр за три идет. ))))
-
Не у все. Я зимнюю резину с дисками покупал, как за хлебом сходил. Вообще не ощутимо. ))) У знакомого три года ларгус, он до сих пор сигналку не поставил. Говорит, - кому он нафиг нужен? Пробег уже 120 тыщ.
-
11186 двигатель. В сервисной книжке топливный раз в 30 тык. Ремень ГРМ не меняется вообще. Завод говорит 200 тыщ ресурс. Фильтр нормальный, просто он свое отработал честно.
-
Покупайте машину по средствам и не будете выглядеть дураками. А то купите крузака распил, а потом резина 50 тыров стоит... ой.
-
Угомонись "знаток ДВС". Современные ЭБУ отключают форсунки сразу, что у меня и произошло. О чем я написал. 1 Такт. Засос воздуха без бензина : такт пропущен. 2 Такт. Сжатие воздуха : такт пропущен. 3 Такт Попытка воспламенения воздуха : такт пропущен. )))) 4 Такт Выпуск чистого воздуха : такт пропущен Двигатель НУЛИЛ. :)))
-
А термин пошел с совка, когда 99% машин были на 4х цилиндрах. ВАЗ, ЗАЗ, ГАЗ, ИЖ.
-
Я очень сомневаюсь в правильности заполнения вами профиля. :))
-
Теперь и я на личном опыте убедился, что масло нужно менять в два раза чаще регламента. Т.е. совет это предельно правильный. Машина стала троить, иногда даже двоить. Иногда работать нормально. Поехал тут же на диагностику, т.к. ездить на двух цилиндрах тот еще ад. Показало ошибки. Пропуски зажигания по всем четырем цилиндрам, ошибка лямбды и еще каких то датчиков. Из за пропусков зажигания отключаются форсунки 3 и 4 цилиндра. Первое предположение "диагноста" это то, что прогорел клапан. Попытался убедить что проблема не так банальна, как ему кажется. Не поверил и с дуру
-
У меня пудра стальная скорее всего. Синхроны то стальные.
-
У нас так же, только знак другой.
-
Вопрос к водителям со стажем. Из МКПП какое масло по виду сливается? У меня слилось черное из с диким количеством "блеска". Это норма для МКПП?
-
Да я понял что "шинобрей" "подшофэ" был. На шинах что у нас в магазинах такого не видел.
-
Че их так много? Я думал японцы нано-шип придумали. Было бы интересно.