Перейти к публикации

Normet

Одноклубники
  • Публикаций

    5 806
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2

Последний раз Normet выиграл 6 января

Публикации Normet были самыми популярными!

Репутация

4 563 Эксперт Ойл-клуба

5 подписчиков

О Normet

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Антверпен
  • Масло
    что-то с чем-то

Старые поля

  • Авто
    FV Passat Highline CDABxDQ200
  • Стаж
    22 года нарушаю ПДД.

Посетители профиля

134 834 просмотра профиля
  1. wrighty не, просто завод ставит себе реальные цели. И достигает их. Тут можно воткнуть ролик из КК про собранные тракторы.
  2. Ты не понял. ПРОИЗВОДСТВО стоит, а сборка всякого китайского с переклейкой эмблем - это конечно в полный рост шпарит. Мне вот это нравится: Ну как бы реальные планы. Сделать три грузовика...выполнят? P.S. подожду - выкупят сарказм или нет...
  3. Нет. Я консерватор. Жилюли бархатное или ипашечку волковскую.
  4. Мы на форуме сидим. Сидим...на форуме. P.S. Я недавно в профиле на одном форуме заглянул в статистику: Да лучше бы я бухал...
  5. Да, у нас крышки клеятся на такую гадость, что зубилом нужно срезать, а боковую на цепи обычно просто новую покупают при замене - там рихтуй - не рихтуй - она всё рано течёт после замены.
  6. Завод не наносит герметики ТАК, как мажут васяны в гаражах...особенно когда они ставят старые уплотнения на герметос. Получается масло начинает контачить с герметиком там, где никогда ранее не контачило. И герметики другие используются на заводе.
  7. Япония как раз НЕ маленькая, это тоже искажение. Смотри - Африка поперёк - 7 100 км, Россия - 6 800 км, Япония - 3 000 км. (ну точнее Япония просто от точки до точки, потому что она с севера на юг вытянута) Меркаторова проекция - бессердечная сука. ©
  8. Хреново ему. Вообще как таковой "обкатки" после капиталки не существует - это миф. Есть приём правильного первого запуска (точнее - нескольких запусков подряд), после чего можно спокойно эксплуатировать в обычных режимах. Тут всё, что могло "спилить, сточить и срезать" после ремонта уже давно должно было убраться.
  9. Джетур, Джаеко и ещё несколько суббрендов туда же входят. Не "играют". Много заявлений, ВАЗ нужно чем-то занять, а там некомплектных авто по территории уже столько стоит, что вторым слоем пора расставлять (ездили туда осенью ... и им ПЛЕВАТЬ, они всё развальцуют в металлолом - государство оплатит), у нас электромобилей в планах по три штуки на каждого, у кого есть права. Вообще ВСЕ заявления, относящиеся к этой системе я пропускаю мимо ушей - либо ничего не будет сделано, либо соврут. Я про ГАЗ уже писал как-то. В 22 году даже угорал на своими иномарщиками, что скоро ост
  10. Обычная. Внутреннее поглощение китайского рынка и российского - 1/62, т.е. Китай внутри себя реализует МЕНЬШЕ чем за неделю автомобилей больше, чем Россия покупает за год. Если сложить внутреннюю реализацию с экспортом и сравнить с нашими продажами - там вообще какая-то точка на круговой диаграмме. Я всегда называл это "синдромом настенной карты". Мы с детства смотрим на "глобус россии" на школьной стене и думаем, что охрененно огромные по территории (и видимо почему это должно перерастать в весомость в мировом сообществе). В реальности если убрать проекционные иска
  11. Нет, не совсем так. Задача - попилить деньги. В условиях, когда система сама создала ситуацию, в которой у неё дыра в бюджете с каждым днём всё больше, а виновата в этом сама система, но при этом всем приближённым нужно продолжать красить яхты и перекладывать паркет на рублёвке - начинается вот это вот всё и во всех сферах. Я с последнего угорал - дмитровский полигон признан устаревшим для сертификации и испытания автомобилей. Далее система выделяет из наших карманов 1.5 ярда денег на постройку нового полигона. (ЧТО в стране без автопрома требует нового полигона для испытаний и сер

×
×
  • Создать...