Перейти к публикации

tropican

Пользователи
  • Публикаций

    631
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

244 Участник Ойл-клуба

О tropican

  • Звание
    Участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ростов
  • Масло
    sintec platinum 5w-30

Старые поля

  • Авто
    Ниссан

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. А чем тогда ещё вообще мыть отложения в двигателе? Судя по скромному, реально скромному, личному опыту - чудодейственные жидкости в красивых металлических банках - внутри - просто моторное масло , в которое капнули чайную ложку или солярки, или нефраса, но и не более того. По 2 причинам: а) это сверхприбыльно б) не может убить мотор, никто не подаст в суд. То есть по сути, практически бесполезны. Поэтому и если почитать состав чудодея - увидим лишь некие алифатические углеводороды, под которыми может пониматься вообще всё что угодно настолько велик этот класс соединений. Только д
  2. tropican

    Масла Takayama

    Слышал, но не проверял, что Такаяме до сих пор удается проходить сертификацию в API и даже якобы, их масла есть в списках на сайте API. Неужели?!
  3. tropican

    Свечи зажигания

    Задал вопрос на форуме аналитической химии - как быстро и в бытовых условиях, отличить иридиевую напайку свечи зажигания от подделки из (ну очевидно, немагнитных суррогатов типа пищевой нержавейки или нихрома.) Ответ удивил. Порекомендовали на химию не ориентироваться вообще, а замерить электродный потенциал: и действительно, в ряду напряжений металлов иридий стоит ощутимо правее и железа, и никеля, и хрома. Да, там есть еще платина , медь, серебро и золото, близко, но медь и серебро выгорят от искры за минуту, это палево, подделывать иридий золотом - нет экономического смысл
  4. Только хардкор. Только димексид. Все остальные полумеры имхо только есть покраска масла запасами красителя, которого там хватит на покраску 60 тонной железнодорожной цистерны. Ну кстати, съем и отчистка поддона от краски, перед димексиденьем, тоже будет очень полезной процедурой: там же ведь, наверняка, крошками гари половина сетки маслоприемной "лейки" забита.
  5. tropican

    Sintec Premium 9000 0W-30 (API SP, ILSAC GF-6A)

    Для моего мотора жидковато. Все-таки, обитаю на юге, хотя сейчас, непосредственно, -20 градусов, и у Синтека же, Premium 5w-30 некоторые затруднения при пуске есть. Но это тут редко. Куда больше смущает, что вслед за Лукойлом, Синтек начал плодить марки...ровки! , в которых начинаешь путаться. 98% обычных автовладельцев не сидят на ойлклубе, и им бы вот систему попроще: масло с зеленой этикеткой - для этого, масло с красной- для этого, а масло с золотой ну супер-пупер, хотя и дорогущее. И чтобы эта система работала десятилетиями. Путаница ж просто снижает продажи, вредит самому
  6. Вообще тут была речь о нихроме, так вот, горячие турбины самых первых турбореактивных двигателей самолетов и делались из нихрома. 1000 он вполне держит, с одной оговоркой: если настоящий!! (китайцы его бодяжат, а то и просто подсовывают проволоку из нержавейки вместо него). ---- По составу смазки не знаю, имхо графит просто сгорит, а дисульфид молибдена превратится в абразивный оксид. Да, тут нужны или оксиды металлов (предпочтительно) , или карбиды, или силициды. А вот какой подойдет, а какой нет по коэффициенту трения, это уже темный лес и в справочники.... -----
  7. tropican

    Michelin - летняя резина

    Это кто? Какой год? Почём?
  8. Обновлю тему. Есть проблема, однако!!! На примере одного переключателя стеклоподъемников столкнулся с серьезной засадой: силиконовые смазки попадая на контакты... от искры превращаются... в двуокись кремния. Которая твердый песок и не проводит ток!!!!!!!! Долго не мог понять трабла. Потом понял. Проблема решается НЕ силиконовой смазкой пожиже, на основе обычного минерального масла из нефти, и там углерод превращается в двуокись углерода, которая газ!! Но однако, простое минеральное масло, очевидно, не айс для пластмасс. Дилемма!
  9. tropican

    Lada Vesta 1.6 CVT H4M

    Могу привести 2 примера, когда Новое и Превосходящее масло оказывалось не совсем подходящим для машин! 1й случай всем хорошо известен - когда еще в 90х в страну начали жпизолически завозить чисто синтетическое масло, оказалось, что сальники старых "Жигулей" с ним не справляются, текут! Хотя это были совершенно штатные исправные заводские сальники. 2. Из личного опыта. Заливка масел SN в мотор G13BB, ведущий родословную от неназванных морских моторов Сузуки примерно 1992 года разработки, расчитанный на, естественно, масла категории SG. Все хорошо... а вот модификаторы трения по
  10. tropican

    Nokian - летняя резина

    А вот и я. Перелетел с темы про Мишлен. Какова обстановка? Шины Икон - в широкой продаже - прессформы уцелели - а что насчет состава резины?
  11. tropican

    Michelin - летняя резина

    Прям тайны Мадридского двора. Работает или фигвам. Вон, Нокиан в Татарстане чтоль, работает, шины Икон, нате вам здрасьте, те же самые, и не скрываются. Схожу в их тему, поклюю зерна.
  12. tropican

    Michelin - летняя резина

    Я ее бу покупал вместе с колесами, пробег не знаю. Все же остается непоняткой, делают ли что сейчас на подмосковном заводе, и если да, то из чего. У них есть сайт, но он никакой, продукция не представлена.
  13. tropican

    Michelin - летняя резина

    Не, я аккуратно езжу. Но летом... у нас... все лето... короче, если днем ниже +35 это уже праздник. Жарко короче. Но кроссклимату кстати, пофиг, не плывет, может, потому что мишлен, может, потому что всесезон, может, потому что стёртая.

×
×
  • Создать...