Перейти к публикации

Sportage72

Модераторы
  • Публикаций

    10 986
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    7

Последний раз Sportage72 выиграл 24 октября 2020

Публикации Sportage72 были самыми популярными!

Репутация

6 813 Эксперт Ойл-клуба

9 подписчиков

О Sportage72

  • Звание
    Кореевод со стажем

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Тюмень
  • Масло
    ZIC Zero 30

Старые поля

  • Авто
    Ssangyong Korando

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Просто у Шэри турбо ДВС до кучи к вариатору стоит, что располагает так кататься, мамкиных сракеров на дорогах РФ хватает, сам знаешь) А вот например Рено СС с вариком не располагает так ездить, желания вообще не возникает
  2. А если почитать внимательно, что было написано мной? Я написал что если на Весте с вариатором постоянно ездить в режиме 11 сек до сотки, то он быстро отрыгнет, потому что это вариатор.
  3. У меня у жены Рено Сандеро Степвей с такой же связкой, выше про это писал, во первых там прошивкой так задемпфирован алгоритм работы вариатора, что убить его сложно, во вторых всё же связка чахлого атмо ДВС и вариатора, а не турбо и вариатора. Несколько некорретно сранивать две совершенно разные конструкции, по сути механическую коробку с автоматическим переключением и вариатор, у первой просто нужно было нормально реализовать как раз автоматическое переключение, при этом самые усиленные версии переваривают 600 момента, когда самый усиленный вариатор Jatco переваривает всего лишь 380 м
  4. Варик вообще в принципе такая тема, противоречивая, технически сам узел менее надёжный, чем автомат, в угоду топливной экономичности, заменили надёжный узел, менее надёжным, те же Jatco на Ниссанах тоже снискали дурную славу
  5. Тоже склоняюсь к этому, пусть у Чери будут самые надежные вариаторы в мире, на этом надо бы закончить
  6. Мне зачем от человека который работает МП у ОД это требовать) я просто знаю что он там работает, иногда пиво вместе в компании пьём, рассказывает что видит и всё. И да Чери начали продаваться в РФ задолго до СВО, именно их салон был всегда ОД Чери.
  7. Я не писал, что не разбирают, читай внимательнее, я писал что не ремонтируют, но чтобы тебе согласовали замену вариатора в сборе, ты должен разобрать, выявить причину выхода из строя и потом в акте на гарантийное согласование все подробно указать с фото, что сломалось/износилось/требует замены. То есть чтобы тебе было понятно, вариатор разбирается, никто тебе не согласуется замену в сборе просто по причине обращения "пинки", но потом не собирается, потому что отдельно запчасти не поставляются (пока их нет), хотя половину из них собрать можно при наличии запчастей
  8. Речи про сторонний сервис не было, выше я писал что инфа от мастера приёмщика ОД Чери, у них мультибрендовый салон, они ОД Чери, Чангана и Джили, он говорит что Чери из этих трех самое днище)
  9. Ну по факту задиры были и кто как не ОД все это видели тогда, другое дело почему и отчего они возникали, но замен шорт-блоков у ОД было дофига в то время, я обслуживался у ОД, разговаривал с МП и на словах тогда говорили, что хватает задиров Опять же какая никак статистика по Киа клубу также есть, с 16 по 20 года когда они повально пошли там дофига кому по гарантии поменяли либо отремонтировали, сначала меняли шорт блоки, потом ремонтировать стали
  10. А с чего ты решил, что только у тебя единственного 100% верная инфа? Я тебе могу прямо салон назвать и его адрес и договориться, сьездишь сам посмотришь. То же самое писал Нормет и как раз инфа из салона ОД, люди на разных концах РФ, выдумывают ага. Во время гарантии думаешь кто то едет ремонтировать вариатор в сторонний сервис? Их и у дилера не ремонтируют вообще, потому что запчастей нет на них от слова совсем, но благо согласовыват по гарантии замену в сборе. Но как я думаю, поменяют тебе по гарантии, а потом гарантия кончились и все, надо скидывать тачку, ибо получ
  11. Преимущественно турбо конечно, потому что мало какие производители на турбо ДВС ставят вариаторы, либо там вариаторы, совсем другие, а на турбо машина в принципе едет бодро, высокий момент доступен с низов, вот у нас народ и начинает гонять, что приводит к логичному итогу
  12. Ну японцы +/- всегда так делали, для надёжности, ибо если так не сделаешь, будет как сейчас на Чери до 30% вариков не доезжает до 40-50 тыс, то есть каждая третья машина, это ппц какая херовая статистика)) (знакомый работает МП в мультибрендовом китайском салоне, говорит у них уже просто свалка этих вариаторов с Чери)
  13. Возможно, но она не так ощутима как на вариаторе, систематически я катаюсь на Рено, сегодня буквально колеса и масло менял, там это ппц ощущается, хотя по ТТХ разгон до сотки тоже нормальные 11,8, но именно с места не стартанёшь также как на автомате, со скорости ходом да, он нормально ускоряется, но с места когда надо рвануть, куда нибудь резко выехать, нажал - и не едет, еле еле скорость с нуля набирает.
  14. Только вариатор этот порвётся через 30тыс если на нём так ездить "педаль в пол", для которых надо получить 11,2 у Весты, а с автоматом Рио ничего не будет - проверено, я вот сравниваю с вариатором на Рено СС жены, он вообще не даёт с места рвать, педаль жмёшь а он еле еле раскручивает и где то с км 40 только более менее подрывает, думаю в Весте вариатор также настроят, с ними другого не дано, чего не скажешь про любой автомат, как нажал так и поедет, что на обоих Киа было, что сейчас Айсин
  15. Так Рио едет лучше Весты, если одинаково крутить, это факт!

×
×
  • Создать...