Перейти к публикации

dantist

Одноклубники
  • Публикаций

    966
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

289 Участник Ойл-клуба

О dantist

  • Звание
    Участник
  • День рождения 10.12.1969

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    герой на Волге
  • Интересы
    Разные
  • Масло
    Mobil1 ESP 5W-30

Старые поля

  • Авто
    Citroen C4седан
  • Стаж
    25 лет

Посетители профиля

19 877 просмотров профиля
  1. dantist

    Autodoc.ru - интернет-магазин

    Получается из какой то GERM привести проще чем из одного города.
  2. dantist

    Autodoc.ru - интернет-магазин

    Добрый день. Вот скажите. Почему я не могу заказать из в наличии хомут CITROEN | PEUGEOT 16 119 828 80 за 29,00P с AVG 1155, а вынужден заказывать с ARC 49565 и приходится теперь за ним ехать через весь город ? П.С. Заказать с AVG я в принципе могу за 75,00P, но поставка 27 дней из GERM.
  3. Orlovich В таблице замена тормозной жидкости нет. Может они перепутали ? Логично же ТЖ замена каждые два года. Тогда вопрос срока замены ОЖ остается открытым.
  4. dantist

    BL1204 - зарядные устройства

    Viktor8 Если бы его можно было так просто снять, я конечно бы его снял. По факту даже к минусовой клемме доступа из-за кожуха нет. Минус на массу кидаю. Aleksszlat Осенью я его оставлял на хранении на 2 программе, но похоже 2й программы ему мало. Konnwei пишет зарядить. НРЦ как то особо не поднялся. На НГ оставил на 3й. В мануале авто допускается подключение ЗУ до 16в. Как пишут EFB надо вообще выше 16в заряжать. Пакеты пластин плотно стоят электролит сложно перемешивается. .
  5. dantist

    BL1204 - зарядные устройства

    Имею АКБ Аком EFB 60А не отключая его от машины лучше включать 3 программу как пишут в инструкции или для EFB лучше включать 4 программу ? Когда стоял оригинальный АКБ от Fiamm хватало первых двух программ, но для EFB вижу этих режимо не хватает.
  6. Могу подбросить ещё одну версию. Деградация этиленгликоля или ещё чего-то там )) Скажете мало по времени, так быстро не может.
  7. Screwdriver42 Давайте рассуждать логично! Помпа электрическая. 1. Какой у неё алгоритм работы? У аля BMW она на холодную не работает пока мотор не прогреется. 2. Даже замерзший антифриз это не замершая вода. Шланги руками прожимаются. Он в замерзшую ледяную кашу превращается.
  8. 504/507 на новой esp остался. Зачем плодить клоны. Здесь похоже масло для PSA. Даже буковку P в названии прикрепили. Аля Лукойл или наоборот))
  9. Likvidator Фото обратной стороны этикетки хотелось бы увидеть?
  10. 5alex5 Похоже это тренд всех французов. На Ситроен такая же беда. Хотя у нас антифриз свой.
  11. Всё зависит от того, что использовать в качестве достойной альтернативы. Времена нынче сложные. П.С. В знаниях сила.
  12. В топку его.... но не могут эти два допуска быть в одном флаконе. У них требования к составу абсолютно разные. Вы на канистре CoolStream Premium рядом с TL774-F (G12+), PSA B71 5110 видели ? НЕТ, потому, что у нормальных ОЖ такого быть не может, а у маркетологов всяких гавноделов может.
  13. Barmaley на вас нет. Тосол Дзержинского тоже имеет цвет сине-зелёный. Повторяю наличие силикатов в составе охлаждающей жидкости для PSA неприемлемо. Freecor® DSC
  14. Цветовая окраска антифриза ни как не относится к его составу. У PSA свои требования к ОЖ ни какие G11 там и рядом не стояли. Допуск PSA B71 5110 актуальный в составе идёт молибдатный лобрид. У PSA было два поставщика Basf и Arteco. У первого Glysantin G33 у второго Freecor DSC Спецификация VW G12 уже давно отменена. Сейчас актуально G12+ и G12++. Чтобы избежать в дальнейшем проблем с печкой в качестве достойного компромиса меняй на чистый карбоксилатник G12+ от нормального производителя, например CoolStreem Premium или NRC. G11 в французской машине делать нечего е

×
×
  • Создать...