Перейти к публикации

Alexander

Пользователи
  • Публикаций

    54
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О Alexander

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Псков
  • Масло
    Mobil 1 EP 5w30

Старые поля

  • Авто
    Outlander 3.0.

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Благодарю всех за мнения, отдельное спасибо за таблицу анализов, порадовал серьезный, системный подход к делу :up: буду учить мат.часть Остановлюсь ,наверно, на Несте, раз профи не против.
  2. честно говоря рассматривал в первую очередь вальвик или несте т.к. есть возможность взять по хорошей цене в проверенном месте. Впринципе цена шелла тоже устраивает, почему думаете лучше остановиться на нем?
  3. а то что ваговского допуска нет, это норм?
  4. Всем привет. Прошу помощи в выборе масла: Tiguan TDI 2.0, 2012 г.в., пробег 50 тыс.км. Двигатель (CLJA) Common Rail Лето до +30, Зима до - 35 Режим эксплуатации 70% город, 30% трасса Интервал замены 7,5 - 10 тыс.км. Сажевого фильтра нет Заправка Лукойл, иногда Несте В мурзилке допуски 505.01 и 504/507 Сейчас залит Карстрол Эдж 5w30 На форуме уже поднималась тема с аналогичным двигателем.Были посоветованы масла под марками Шеврон,Фукс,Гульф формула.В нынешней ситуации эти масла достать сложно и "в магазине у дома" они отсутствуют.Поэтому прошу помощи сделать выбор из следующих вар
  5. Решил голову не ломать и остался на 507 (castrol edge 5w30)
  6. Всем спасибо за разъяснения,решил не буду сильно запариваться,залью mobil x1 5w30.
  7. Ребят, подскажите пжл. Не смог найти Valvoline SynPower FE 5w30, выше шла речь о его двойнике Neste City Pro A5B5 0w30. Масло планирую лить круглогодично, летом температура может подниматься до 35 гр.,насколько это критично для нулевки?
  8. Всем спасибо за ответы, останусь на 507. :up:
  9. Ребят, так и не определился что лить, гарантия закончилась , можно переходить на допуск 505.01. Выбираю из следующих вариантов( то что всегда есть в городе) 1)ликви моли тт4100 5w40 ( на тигуан форуме все повально его льют , меня смущает 40-ка и что здешние спецы его не оч жалуют) 2)Total Quartz INEO MC3 5W-3 3)не париться и продолжать лить допуск 507 castrol edge 5w30 или мобил esp 5w30. Что делать?
  10. Понял, а то что у вальвика ильсака нет, нормально?
  11. Форумчане, подскажите ,пжл, что делать. Год отъздил на M1 5W30 EP, впринципе, маслом очень доволен, движку на нем веселей чем на кастроле,да и в морозы проблем не было, спасибо всем кто посоветовал. Сейчас данное масло в продаже не найти.Вопрос что лить дальше: 1) M1 5w30 (смущают разговоры о леваках) 2) Pennzoil ultra platinum 5w30 (повидимому обновление линейки Ultra,единственное, ценник на него конский) 3) Valvoline SynPower FE 5w30 4) Idemitsu Zepro 5w30 Больше склоняюсь в Вальвику,только не знаю, страшен ли он каталикам.
  12. Даже если 504/507 не нужен? (нет сажевого). У про флех щелочи и золы поболее, не означает ли это, что маcло будет медленее стареть и двиг почище будет?
  13. Что то в нете пишут , что производство в РФ. Кто нибудь в курсе?
  14. А нужно ли в наш дизель лить сороковки...? у меня в мурзилке стоит тридцатка...

×
×
  • Создать...