Перейти к публикации

poldeni

Пользователи
  • Публикаций

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Читатель Ойл-клуба

О poldeni

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    СПб
  • Масло
    Mobil 1

Старые поля

  • Авто
    Volvo XC70
  1. Всем - Здравствуйте! Мучаюсь следующим: Имеем Volvo XC70 D5 2009 AWD. На свежих VOLVO AWD часто возникают проблемы с задним редуктором. Volvo рекомендует масло 1161620-на весь срок службы. При этом известно, что это минеральное масло SAE 80W GL-5. В целях профилактики хочется махнуть масло. Вопрос: заливать оригинальное или есть что-либо получше? какие-нибудь синтетические 75W90 GL-5?
  2. Промежуточный итог: Залил 5W20 PETRO-CANADA SUPREME SYNTHETIC.Пока не решил - в качестве промывки на 1000 км или в качестве масла тыщ на 5-7 км. За расходом буду наблюдать пристально. Пока из наблюдений - сразу начало чернеть. Всем откликнувшимся ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
  3. В конкретном случае "двадцатка" отходила 10тык, до этого были 5w30 от кастрола что называется с " рождения" и переход на "двадцатку" был вызван желанием привести в "соответствие" с рекомендациями производителя. Сузуки к слову рекомендует межсервисный пробег 15000 или 1 год. Кстати какова Ваша рекомендация по интервалу замены? 0W40 не присутствует.
  4. Так ведь в том и дуальность проблемы. если жор масла связан с дефектом\износом ЦПГ, то ведь не факт, что в парах трения скажем на колен.валу, масляном насосе, ГРМ зазоры увеличены и проникающей способности более густых масел будет достаточно для сохранения функциональности этих пар трения. хотя понятно что при этом будет минимизирован жор масла через ЦПГ. при этом производитель жестко рекомендует, то самое жидкое, 0W20!
  5. Почему не 0-40? Мобил например или какую нить Петроканаду?
  6. Почему не 0-40? Мобил например или какую нить Петроканаду?
  7. странным такой расход масла не кажется!он напрягает! с другой стороны на сузуковских форумах у 50 % владельцев этих машин аналогичная ситуация с жором масла. и народ в сомнениях что лить. ситуация в том что масло угорает, а лить предлагается "жидкие" масла. тяжело отойти от стереотипов и сказать себе пусть будет большой угар, зато я на "правильном" масле. хочется погуще. но говорят нельзя. как быть? уже нет.я второй собственник. машина приобретена с пробегом под 58 000, у знакомых, сразу по окончании гарантии. ездила женщина, за маслом не следила. масло меняли по плпну ТО раз в 15000
  8. Имеем Suzuki Grand Vitara 2008 года\модельный 2009 2,4 европейка \руль левый тип двигателя J24B жестко рекомендовано 0W20, допустимо 5W30,10W30,10w40 Место эксплуатации Санкт-Петербург, диапазон годичных температур -30-+30 градусов Цельсия, Годовой пробег менее 15000 км. масло менялось раз в год. проблема: жор масла Кастрол 5w30 1,5 литра на тысячу км Идемитсу 0W20 3 литра на 10 тысяч км Вопрос : на носу очередное ТО пробег 75000 км, что залить чтоб минимизировать жор?Какого сервисного интервала стоит придерживаться в дальнейшем? Заранее признателен за комментар

×
×
  • Создать...