Перейти к публикации

zmey78

Пользователи
  • Публикаций

    132
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

12 Читатель Ойл-клуба

О zmey78

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    москва
  • Масло
    Suzuki 0w-20

Старые поля

  • Авто
    Suzuki Vitara'2019
  • Стаж
    с 1999

Контакты

  • Сайт
    https://profi1s.ru/
  • ICQ
    213-942-989
  • Skype
    profi1s

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Какую вязкость масла выбрать в двигатель мотоцикла Honda CB350 (выпущен в 2023 году) с воздушным охлаждением? Двигатель длинноходный, объем 350cc, 20лс (30нм при 3000об), инжектор, вроде как "дефорсированный", имеется катализатор. Предполагается обычная дорожная эксплуатация. По мануалу нужно лить 10w-30 SJ MA. Кто-то советует 20w-50, оправдана ли такая высокая вязкость?
  2. Я не согласен. Та смазка, которая там была с завода (коричневая, по консистенции NLGI 3), не стекла.
  3. Думаю, что 200 градусов в барабанных тормозах скутера может быть только, если этот тормоз заклинит. Да, между колесом и корпусом вариатора (тормоза) щель без каких-либо пыльников, там только лабиринт (если я правильно назвал). Так что и вода и пыль там будут.
  4. Как думаете, из этих трех какая подойдет лучше? "Gazpromneft Steelgrease CS 2 сульфонатная кальциевая" может подойти?
  5. Там не совсем и нужна эта смазка для скоб, так как нет особо высокой температуры.
  6. Добрый день, а что уважаемые эксперты могут посоветовать в задний барабанный тормоз скутера 110сс? Места смазки обвел кружками, там почти везде сталь со сталью контактирует, но еще пыльник резиновый имеется. Производитель рекомендует литиевую NLGI#2, но то, что там было напоминает все таки NLGI 3. Имеется в наличии (см.ниже), что выбрать лучше (по максимальному сроку замены)? Chevron Black Pearl (NLGI 2) полимочевина Chevron SRI (NLGI 2) полимочевина Amalie Multipurpose Grease 2 литиевая Gazpromneft Steelgrease CS 2 сульфонатная кальциевая Gazpromneft Литол-24 литиевая
  7. А если с Gazpromneft Steelgrease CS2 сравнить для применения в подшипниках среднескоростных? Что лучше будет? TDS_Gazpromneft+Steelgrease+CS_rus.pdf
  8. Почему? (поиском в Яндекс не нашел)
  9. Chevron SRI через мельчайшие щели выдавило. Слишком подвижная смазка оказалась
  10. Добрый день, начало тут Использовал смазку Mobil Unirex N3, в торкдрайвере пока держится (пробег 100км). А вот на концах бендикса стартера (подшипники скольжения, зазоры ощутимые, технике 15 лет) нет - вытекло базовое масло. Весьма странно, температура там двигателя плюс немного, допустим 150 градусов, а каплепадение у Mobil Unirex N3 сильно выше - 210 градусов. Однако маслоотделение 0.6% (30часов при 100гр) - это много или мало? Пока заменил в бендиксе стартера на Chevron Black Pearl, он вроде там лучше держится. Задумался о кальций-сульфонатном комплексе в подшипниках скольжения
  11. Пока не накопил статистики
  12. Да, использую в тех местах в мото, где температура и ударные нагрузки.
  13. меньше одной осталось

×
×
  • Создать...