Перейти к публикации

sanjaz

Пользователи
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О sanjaz

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Moscow
  • Масло
    Mobil 1

Старые поля

  • Авто
    Bmw 335d
  1. А если у масла нету допуска, как у того же мобила сейчас? как быть?)) (мб вопрос тупой, но все же, ибо раньше всегда смотрел сначала на допуски, а потом на все остальное...)
  2. Ед, на что я уделил внимание по охлаждению - это как ни странно солярка) Стоит отдельный мелкий куль за ноздрями сразу на охлаждение топлива, ибо греется не по фигне. Масло на м57 благо не шибко греется, смысла ставить отдельные кульки нет) + сток радика для воды хватает. Вообщем с дизелями все проще у бмв. Гибрид, впуск(нулевик к\н), выпуск(хотябы даунпайп) настройка мозгов, установка датчика давления от вага, куль нормальный ну и метанол по желанию - на выходе 440+- сил. Даже больше скажу, сток теплобменник коробки справляется вполне себе, так что даже масло в коробке охлаждат
  3. Хз, мб вы и предумываете себе чего, ну или мб попа подгорает от едущих дизелей:)) (надеюсь сами пересчитаете в силы на маховике) А на тему температур - все хорошо, логи часто снимаю. И если вы считаете, что можно просто взять и сделать ст3, без радиков и шлангов - вы ошибаетесь. За совет в последнем абзаце спасибо!
  4. 1) BMW 335d St3 450hp 2012 Л.Р.2) M57d30TU2top 3) 8 литров4) Москва, в пробках редко стою, вечерне-ночная эксплуатация5) Катаюсь в основном по городу 95%6) 6-8 тысяч км.7) Сажевый удален, кат отсутвует8) Доступны 95% масел Ранее лил американский мобил1 0-40, ныне он вроде как покинул этот мир... Точнее запасы остались только на ебее... Подскажите, что при данном конфиге машины лучше заливать...

×
×
  • Создать...