Перейти к публикации

Orlovich

Пользователи
  • Публикаций

    1 725
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 069 Участник Ойл-клуба

6 подписчиков

О Orlovich

  • Звание
    Участник
  • День рождения 13 июня

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    Нет

Старые поля

  • Авто
    Нет

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Можешь перейти на Coolstream Premium без промывок и танцев с бубном.
  2. Перепутать этикетки это маловероятно в условиях нашего производства.
  3. Все нужно уже отдыхать, уже не помню что было относительно недавно
  4. Если все так как ты рассказал, промывка не нужна.
  5. Все автовладельцы разные и есть разные проблемы в СО: применение герметиков, долив "странных продуктов", переработка ОЖ в контуре (ржавчина и прочие плюшки). В разных случаях требуются свои методы промывки.
  6. Mufich я обычно рекомендую 33/67 - все еще отсутствует объемное расширение при переохлаждении, ну и в некоторых регионах можно эксплуатировать круглогодично. 17/83 - должно быть теоретически достаточно, но если у СО является свидетелем всего, что может произойти, то нужно будет смотреть в сторону более концентрированных растворов или "профессиональных" химических препаратов.
  7. Совместимость с "стандартизированной" смесью, не говорит о том, что исследуемый продукт будет совместим со всем на свете. Ни один хоть сколько нибудь серьезный и ответственный производитель ТЖ не будет заявлять о совместимости продукта со всеми другими продуктами в данном классе ТЖ, в первую очередь из-за корректности работы узла будет напрямую зависеть жизнь (ИМХО).
  8. Special_Someone в BMW и MB - CS Premium или искать ребренды оригиналов (Если речь идет о автомобилей у тебя в описании профиля).
  9. Pechnik SL1 Формально, не рекомендуется смешивать разные тормозные жидкости разных производителей, даже не смотря на то, что тип сырья схожий. Основной проблемой будет непредсказуемость финальных физических параметров жидкости.
  10. Special_Someone Промывка будет нужна, по крайней мере большими объемами воды, для удаление остатков старой ОЖ. Применение специфических промывок может быть обусловлено только текущим состояние системы охлаждения автомобиля. Можно для промывки использовать низкоконцентрированный р-р свежего антифриза, чтобы потом ближе к холодам залить уже стандартный р-р 50/50.
  11. Золотые слова, но ни у одного отечественного производителя насколько мне известно, пусть меня поправят, нет прямого доступа к пакетам присадок имеющим этот самый допуск, который величают g12evo (присадки под санкциями) и вот снова хрень выходит - есть продукт с "подходящим простым названием" и если этого самого названия достаточно то как так то?
  12. Привет! 1. Фольга - вероятно не прошла пропайка, редко такое может происходить, Premium NRC одна из самых ходовых позиций из-за чего отзывы с подобными случаями должны копиться. 2. Отсутствие маркировки - вопрос транспортировки, мы отгружаем продукцию промаркированной в коробке по 3 шт.
  13. В таком случае нужно уж от первоисточника смотреть, и как бы тайны за 7 печатями не было) достаточно посмотреть TIS и вбить название. Вот только официально данный продукт на территорию РФ не ввозится. Виду чего прежде чем выбирать новый продукт для автомобиля лучше оценить необходимость замены ОЖ и выбирать продукт не по маркетинговому названию.
  14. Andreypenza Определение температуры начала кристаллизации методом портативного рефрактометра (расчет через оптическую плотность), это очень простой и понятный метод. У него есть свои "ограничения", в частности вопрос "точности", а именно погрешность, зашитая в метод и она составляет 5 градусов. В чем это проявляется, что на одной и той же пробе несколько разных выставленных по воде рефрактометров будут показывать значения с разбросом в 5 градусов (-37+/-5 = -32- -42), это данность, от которой невозможно избавиться, но это в разы лучше чем определение "кристаллизации" по плотности (опред

×
×
  • Создать...