Перейти к публикации

COOLIO 470

Пользователи
  • Публикаций

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Читатель Ойл-клуба

О COOLIO 470

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Хабаровск
  • Масло
    Mobil1 3000 5W30

Старые поля

  • Авто
    Lexus LX 470

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Уважаемый torcon, расскажите пожалуйста как вам масло по итогам зимнего сезона в трансмиссии Prado? Сам езжу на Kixx, разницы зимой я не чувствую, когда дубак на улице минус 35 или 38 там все не очень катится после ночной стоянки. Но я и не на многие варианты катал. Сейчас предстоит ремонт в мосту заднем, скорей всего масло будет сливаться, пробег на нем 25 тысяч, вот думаю обновить его вновь Киксом (и канистра купленная ранее есть) или все таки перейти на ZIC, так как вроде побагаче пакет, и фулли синтетика, а не semi...
  2. Всем добрый день. Понимаю, что этого мамонта убить сложно, но хотелось бы оптимального выбора. Двигатель 2UZ, не VVTI, эксплуатация город 80% трасса 20%. Температура от -40 (редко но быть может), до +35. Сейчас грядет смена перед зимой. Меняю каждые 10 т.км. Ездил до этого на Мобиле 3000 FE 5W30, лет 8-9 стоял уровень, проблем нет. Ушел Мобил я перешел на KIXX G1 5W30. В профильной группе кто то назвал его "г*вном", я ничего сказать плохого не могу - уровень стоит, масло темное, какое и должно быть с пробегом. но "червь сомнения" остался... Теперь вот новая замена. Подарили сертиф
  3. Поменял на Крете, пошла примерно 8500-9000 км, уровень остался как и заливали. Режим - энергичная езда в городе, без газ в палас.
  4. Подскажите, для G4NA (Крета, 2.0, 2018г. пробег 39 тыс.км) какое масло предпочтительнее - Премиум или PRO S? Дилер лил Шелл, потом я один раз PRO S (ничего плохого сказать не могу) А теперь прочитал у PRO S я так понимаю база другая, gtl что ли. А лучше какое в моем случае? А то уже пора менять. Стоят 800 и 820 р. на розлив оба (премиум чуть дороже). Эксплуатация авто город, замена раз в 8-9 тысяч раз в год, температуры бывают от -35 (неделя-две) до +35 )
  5. COOLIO 470

    Масла Moly Green

    Подскажите пожалуйста, что будет лучше в моих условиях PRO S или Premium., если один gtl а другой крекинг. Машина Крета, 2.0 (G4NA), 2018 год, пробег 39 тыс.км, замена раз в год (8-9 тысяч км), эксплуатация город, температуры от -35 до +35. Дилер лил Шелл 5w30, я в прошлом году залил PRO S. Уровень держит, в принципе вопросов к маслу нет (но я не специалист). Вновь пришла пора менять, а есть два варианта: PRO S и Премиум. Цена у них примерно одинакова (800 и 820 руб/литр соотв. на розлив). Я думал Премиум получше чуть просто, а у них оказывается вообще основы разные.
  6. Всем добрый день. Имею "старый как Г*но мамонта" 2UZ (я про разработку из 80ых))) До меня хозяин лил Кастрол Магнатек 5w30. Я уже 10 лет как лил Mobil 5w30 Formula FE из канистр. Сейчас это и накладно, и еще найти надо. Хотелось бы перейти на какое нибудь масло 5w30 без потери в качестве (читал кстати тут на форуме, что Mobil 5W30 Formula FE масло хорошее, но не выдающееся, и много там платишь за бренд)... В общем что-нибудь достойное, не совсем плохое (двигатель пробег 250 000, живее всех живых, тьфу тьфу тьфу, уровень от замены до замены - 10 тысяч). Варианты: Kixx G1 (
  7. Спасибо, надо почитать что такое эстеры )) В руководстве написано, что если нет в стране A5, то можно A4. Или как вариант, A4 этого у меня две канистры, для замены надо еще две, вот если залить две эти и две шелл A5/B5. ТАк можно? Мотор капризный насколько знаю, не "убить" бы его раньше времени.
  8. Добрый день. На бонусы выбрал масло не раздумывая Shell Helix HX8, 5w30, а потом увидел допуски его - А3/В4, API SL. Правильно понимаю, что я лоханулся, и такое масло не пойдёт в Крету? Или один раз залить можно? Поднял заказ-наряды, дилер лил (если правда) Shell Helix HX8 ECP тоже 5w30. Меняю раз в год, проезжаю тысяч 7-9.
  9. Спасибо за оперативный ответ. Нет, дисконт я думаю не настолько хорош (1500 рублей за канистру эту, при наличии предложения 1900 -2100 рублей за привычную), чтобы покупать масло 2014 года (минимум), заливать не в газонокосилку, и рисковать возможным отсутствием или ухудшением каких - либо свойств. Остановлюсь лучше на более свежих по дате вариантах.
  10. Здраствуйте. Подскажите, предлагают масло вот в таком виде, голубая банка, а не сине/голубая. Что это за вид его, ребрендинг новый/старый или для другого рынка ? Хочу купить в раздатку/мосты.
  11. Спасибо. В итоге залил KIXX, увидел что он в топе тут . Сливали старое - сказали чистенькое, хотя пробег на нем уже 65 тысяч и 4 года. На магните никаких опилок. Поезжу на Киксе, разницы вообще не заметил.
  12. Спасибо, прочитал. Пишут что все же как GL-5 ZIC слабовато, для гипоидных трансмиссий не пойдет, как я понял из ссылки. Поэтому ZIC наверное этот не вариант, Энеос не синтетика... Кастрол? Идемитсу?
  13. То есть я правильно понимаю, что его повышенная стоимость связана именно с этими дополнительными характеристиками, что он включен в SAE J2360? А мне такие улучшения в принципе ни к чему, раз у меня просто GL-5, и можно смело лить не его? Мысли купить его были, оправдывая цену чем то вроде - "зато масло качественней, лучше будет работать". Но не в два же раза он лучше ( по сравнению с тем же Энеос к примеру).
  14. Добрый день. Хочу поменять себе масла в раздатке, переднем редукторе и заднем мосту (не LSD) на Lexus LX 470. Выбирать хочу из ассортимента одного магазина (сеть на ДВ), в него подарили сертификат ), да и нет у нас такого выбора как в Западной части, Петроканад и прочего. У нас температура зимой может быть и к - 35, машина стоит на улице. Сейчас залито дилером (как написано в заказ-наряде): Т/масло GL 5 LT 75W-85 Differential (3 л) и т/масло для дифференциалов LX LSD SAE 78W85-API GL5 (4,5 л). В мануале написано: Дифференциал - гипоидное тр

×
×
  • Создать...