Перейти к публикации

Serhioss

Пользователи
  • Публикаций

    69
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Читатель Ойл-клуба

О Serhioss

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Красногорск
  • Масло
    Valvoline Maxlife 5w40

Старые поля

  • Авто
    Mitsubishi Pajero III GDI 3.5

Посетители профиля

2 981 просмотр профиля
  1. Valvoline Maxlife C3 5w30 (зола 0,67, щелочь 7,6)- чуть подешевле Шелла. Я такое себе лил как-то. Весьма приличное масло. Сейчас залито Mobil Delvac 1™ LE 5W-30 (зола 0.9, щелочь 13), но цены на него поднялись, поэтому снова буду смотреть в сторону Вальволайна. Ну или Лукойла, например LUKOIL GENESIS ARMORTECH DIESEL 5W-30 зола 0.8, щелочь 8.0. Если грязный моторо, то чем больше щелочи в масле, тем лучше. Плюс, я например, перед каждой заменой масла промываю движок промывками Ликви Моли: одна заливается за 200 км до замены, вторая непосредственно в грязное масло на 10 минут работы на холостом
  2. Не в Меке, а У Мека). Он сейчас отдельно работает. Про давление спрошу. Напишу!
  3. Ок, глянул. У Wolfa какие-то спецификации обрезанные, у Chevrona фасовка неудобная, Petronas не понятно, где покупать буду. А вот у Petro Canada понравилось Duron UHP E6 5w30. Одобрям?)
  4. Вот, кстати, да. Движок древний, но это же не значит, что и масла в него надо только "древние" лить. Прогресс не стоит на месте, так почему бы этим не воспользоваться и не сделать двигателю лучше. Вот, к примеру, Mobil Delvac 1™ LE 5W-30: золы мало, щёлочи много, вязкость высокая (двигатель хоть и с новыми кольцами будет, но изношен), при этом температура замерзания низкая. По мне так - идеально для моего Джидая). Ну или вот Liqui Moly Top Tec Truck 4350 5W-30. Требую наставить меня на путь истинный!)
  5. Мотор 6G74 GDI. Рекомендации из мануала прикрепляю. Я в этих ILSACах не разбираюсь, посмотрите пожалуйста сами)
  6. Нет уж. 20ка это перебор, я считаю, кто бы что ни говорил
  7. Как по мне, то жидковато. Я уже привык к тихому мотору, да и где такое купить-то, FE?
  8. Ха, а ведь действительно. Просмотрел сейчас грузовые Mobil и Liqui Moly - реально низкая зола и высокая щелочь при низкой температуре замерзания и вязкость норм. Ещё раз благодарю за лайфхак!
  9. Понятно. Спасибо. Пока вот думаю о проверенном Valvoline Maxlife C3 5w30. Больше ничего не нравится). Золы мало, молибденчик есть, двигатель с ним работает достаточно тихо. Спросил для того, что, мало ли, отстал от жизни и появилось что-нибудь прям то, что нужно!)))
  10. Я вот сейчас уже решаю вопрос глобально - застучали шатуны. Пробег 242 000. Я проехал на ней около 140 000. Съездил на диагностику к Дмитрию Юрьевичу Кублицкому (mek1): жор масла предопределен износом маслосъемных колец на 40%, износом МСК на 60% ну и замена шатунных вкладышей естессна. Ездил до последнего на Valvoline 5w30 Maxlife. Последняя заливка была уже 5w40, но на ней отъездил не более 500 км. Жор масла до 500 мл на 1000 км. Бензин 95 Нефтьмагистраль. Гидрокомпенсаторы, клапана, рокера менять не буду. Дорого и нецелесообразно, они в хорошем состоянии. Никаких расточек блоков и ремонтных
  11. Спасибо за совет! Золы, смотрю, мало в нём, для Джидая должно подойти. 12 л на 100 км это нереально мало! Только на трассе на круиз-контроле с оборотами не выше 2000 и без остановок))).
  12. Booster Ну может и не синтетику. Я не спец. Масло в этой ветке выбирал. Чем же оно плохое, в том числе для Tucson, и почему нужна именно синтетика? Booster

×
×
  • Создать...