Перейти к публикации

ddt21

Пользователи
  • Публикаций

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Читатель Ойл-клуба

О ddt21

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Moscow
  • Масло
    Castrol

Старые поля

  • Авто
    Volvo
  1. А насколько Люкс хуже Генезиса? Если рассматривать в разрезе Соренто 2007г дизель 2,5 и Вольво S80 2002г 2,4турбо ... А то в Ашане цена на Люкс хорошая
  2. Masterboy Соглашусь, но это все таки эфимерные преимущества (типа как покупать авто исходя из критериев качества сервиса и неугоняемости). Благодаря торговым площадкам можно купить любое масло в пешей доступности по хорошей цене (почти все однокласники в пределах 1300-1500р за 4л, так же как и сабж). Других преимуществ я так понимаю нет. Но есть риск что наш бренд не доследит за качеством партии, как это по жизни бывало с различным российским продуктом...
  3. А в чем тогда смысл Лукойла если почти все однокласники примерно в ту же цену?
  4. Купил на две машины Каждый День 5W-40. Хочу в режиме полупромывки (3000-4000) залить в 2 движка: 2002г Вольво 2,4Т B5244T3 (200лс), и 2007г Соренто 2,5 Дизель SOHC - TCI (170лс). Вообще сколько безопасно на этом масле можно проехать? Вдруг не смогу поменять на планируемом интервале. ЗЫ Две канистры ноябрь 2017, одна декабрь 2017 и одна 21/02/2018. Интересно прошлогоднее соответствует январскому...
  5. Тема потухла, понятно. Весна . Но решил написать т.к. сейчас как раз смена шин на носу. На Соренто 2007г купил резину А/Т Йоку Геолендер G012 несколько лет назад. Рисунок у нее такой зубастый и думаю, че мне менять резину на зиму, буду ездить круглый год, к тому же народ в отзывах отписывался что зимой она "на троечку" но с обязанностями справляется, тем более что своя старая зимняя шипованная уже подстерта. Отъездил я на ней 3 зимы и в принципе ничего меня не смущало. Катался нормально и тормозил и перекаты снежные преодолевал и вроде на фоне других машин (на полноцен
  6. SiOG по солярке я не в курсе. Последний раз когда выбирал масло это было году в 2011. Два вопроса у меня. По мурзилке оказывается масло рекомендовано 5w-30. Что лучше в мой мотор как всесезонку тридцатку или сороковку? И второй вопрос, есть ли у Лукойла масло которое могло бы 100% заменить Петроканаду, или все же последняя будет лучше.
  7. Точно такой же автомобиль (второй в семье), пробег 180 000, дизель лью стандартный. В сервисной книжке указана рекомендуемая вязкость 5W-40 и API CH-4 или выше , ACEA B4. Последние 100 000 прошел на PETRO-CANADA DURON SYNTHETIC 5W-40 , маслом доволен. В последний раз когда покупал, дилер предупредил, что масло будет выводится с рынка и взамен пойдет Petro-Canada Duron UHP 5W-40 Но у последнего уже не CI-4 или CI-4 Plus, что тянет за собой более частую замену. "Моторные масла класса CJ-4 разрабатывались для двигателей, оборудованных самыми современными системами снижения
  8. По ссылке apologize http://www.volvohowto.com/volvo-s60-s80-v70-xc70-xc90-oficial-recomended-engine-oil-specifications-petrol-and-diesel-engines/ американцам рекомендовано на все моторы 5w-30 А1/В1, а всем европейцам 0w-30 А3/В3 или А5/В5. При этом есть моторы которые есть и в "Европе" и в "Америке". Например для B5254T2 и B5244S в Европе рекомендовано 0w-30 А3/В3, а в Америке 5w-30 А1/В1 со сноской что может быть заменено на А5/В5. Получается для этих моторов можно все из перечисленных масел. Я так понимаю и для моего мотора такая же картина. Единственное "но", что для 5w-30
  9. https://www.amsoil.com/MyGarage/VehicleLookupPrint.aspx?url2=2002+VOLVO+CROSS COUNTRY+D
  10. Можно ли этим маслом заменить PETRO-CANADA DURON SYNTHETIC 5W-40. Автомобиль Киа Соренто 2007 дизель, VGT без зольника. Рекомендации производителя авто: Эксплуатационный класс API CH-4 или выше , ACEA B4. Я так понимаю что для большего интервала замены нужно масло не выше CH-4 Plus, может тогда лучше Авангард? Правда он на полусинтетической основе.
  11. Вижу разницу. У "старого" CI-4 PLUS, CI-4, а у "нового" CK-4. Мне в мотор нужно не выше CI-4 Plus. Машина Киа Соренто 2007гв дизель.
  12. Люкс да, рядом с домом 1280р за 4л. Тоже пойдет? Это в целях экономии топлива или ресурса двигателя? Читал на другом форуме, что А5В5 введены в угоду требований по экологии, а для движка это ничем не лучше.
  13. По таблице apologize получается что для моего двигателя 2,4Т 200л.с. и его дальнейшей модификации 2,5Т 210л.с. до 2004г.в. (until 2004) рекомендовано ACEA A3/B3/B4, а для того же 2,5Т с 2005г.в. (2005 – on) рекомендовано ACEA A5/B5. С чем это может быть связано, движек вроде без особых изменений? Хуже наверное от А5 не будет. Я так думаю остановиться на Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30 , в Автодоке вообще по 1400р за 4л.

×
×
  • Создать...