Перейти к публикации

Aleks1910

Пользователи
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О Aleks1910

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Лесосибирск
  • Масло
    ZIG semi-sintetik

Старые поля

  • Авто
    УАЗ-3962-01. УМЗ-4218
  • Стаж
    С 1979 года-34 года.
  1. Всем доброго времени. Живу в Сибири(Красноярский край),имеется УАЗ-3962(санитарка),двиг. УМЗ-4218(на к/валу-сальники),АИ-80,карбюратор,пробег 18т.км.Эксплуатация-в основном город,иногда-бездорожье,иногда-межгород(скорость).Обкатка на минералке ЗМЗ 10W40,в дальнейшем ZIG A+(полусинтетика),летом 10w-40,зимой-5w-30,давление хорошее,2-3 раза заводил без подогрева при-30*-в лёгкую.Прошедшим летом(прозевал)закипел ТОСОЛ(120*)-остудил двиг.,завёл-давление в норме,осенью сменил на зимнее,планирую с лета перейти на ZIG-синтетику.Но имеются вопросы-масло быстро темнеет и кажется, что двигатель грубовато
  2. Доброго времени Всем. У меня УАЗ-"буханка",двиг.-УМЗ-4218. Масляные фильтра покупаю,так-на"глазок". Хотелось бы услышать мнение владельцев УАЗ, и кто какие м/фильтра ставит и у кого какие соображения по этому вопрсу,а то у меня двиг. почти новый-18тык.,хотелось бы его ресурс не снижать. Заранее всем благодарен.
  3. Заливать или нет масло в фильтр, я думаю вопрос не однозначный,т.к.м/ф могут располагаться ниже или выше центральной масляной магистрали и ещё зависит от производительности масляного насоса(различные марки двигателей). А то что промасленную бумагу в м/ф не продавливает воздух-это имхо-ерунда.У меня УАЗ,двиг.-карбовый,фильтр выше центр. масл. магистрали и я всегда заливаю масло в фильтр-при заводке 1-2сек. и лампа гаснет,а с пустым м/ф -дольше,но это моё мнение.

×
×
  • Создать...