Перейти к публикации

Projector

Пользователи
  • Публикаций

    8 669
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    48

Последний раз Projector выиграл 6 июля 2023

Публикации Projector были самыми популярными!

Репутация

7 197 Эксперт Ойл-клуба

11 подписчиков

О Projector

  • Звание
    масляный хомяк
  • День рождения 27.05.1979

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Челябинск
  • Масло
    Микс

Старые поля

  • Авто
    X-Trail t-31 , E-Note
  • Стаж
    25

Посетители профиля

481 252 просмотра профиля
  1. Мотор свежий , Тойотовские моторы что на 0w20 , что на 0w16 примерно одинаковый износ показывают , тем более если зимой на таких вязкостях , до 100С в условиях города точно температура масла не доходит , от АИ-92 , может быть больше износа , чем от вязкости масла , как ни крутите в условиях санкций топливо лучше не станет , только если хуже , сейчас лучше перестраховаться и в свежие мотора луче лить АИ-95 чем АИ-92 , даже в атмо моторы
  2. как вариант , пофантазировал немного , не думаю что в этом масле слабый полимерный загуститель или с этого замеса масло жиже получилось , хотя всякое бывает , до этого масла кстати 0w16 было залито , не сливаемый остаток все равно в картере есть
  3. херовое топливо , пропуски зажигания , топливо уходило в картер , зима , пуски мотора ниже -35С , как вариант тоже при запуске в мороз не хило топливо льет , а запускается мотор не сразу , либо ошибка лабы , в вязкости или в количестве топлива
  4. Katsmax может один - два раза за городом заправились на какой ни будь No Name заправке ? , пошел детон слегка и износ на лицо
  5. urman раз расход воздуха снизился на холостых , может подсос воздуха появился не учтенный , после всех процедур ?
  6. urman на топливную в плюс влияет либо износ ЦПГ , либо ДК , остальное не так сильно , типа форсунки или дроссель , ДМРВ тоже может давать некорректные показания , а ЭБУ работает по заданным параметрам от показаний датчиков , отключи ДК на прогретом моторе если изменений не произойдёт, то он исправен , на газу в основном топливная в плюс уходит , кто на бензиновый мотор ставит ГБО
  7. RuslanRD а кислородник не смотрели ? , если он родной , то он скорее всего погиб и делает коррекцию в плюс , на горячую выкрутите , если он не в песочном , а в черном налете , то его под замену
  8. Дюпелёк у ДОТФ клас опасности 0 или 1 , а у ДОСт клас опасности 3 , так что немного разные жижи
  9. torcon может на 1600 выпирает ДОСт ? Применение: Диоктилсебацинат термостабильный практически не содержит примесей, что значительно увеличивает термоокислительную стабильность, обладает прекрасными вязкостными и температурными характеристиками. Диоктилсебацинат термостабильный (ДОСт) выступает как основа автомобильных масел и высококачественных синтетических и полусинтетических авиационных смазок. Добавляется при производстве ВНИИНП 50-1-4фу, 7-50С-3, ВНИИНП 223,228, используется в турбомолекулярных насосах для создания высокого вакуума
  10. Так в этом масле и пик на 1600 есть тебя интересующий
  11. В моторе цепь или ремень ГРМ ? , как вариант растянулась цепь , на холостых будет немного колбасить мотор , если есть механизм VVTI , может забиться сеточка в клапане , который регулирует давление масла в муфте VVTI , сам клапан износился , царапки на нем появились и он не полностью или не правильно перекрывает масло , может подзаклинивает сам в среднем положении , доставать и смотреть клапан , на Галете у меня подтекал клапан , менял резинку , снимал его , вроде не подклинивал , но на Галанте на холостых мотор жестковато работал и не стабильно , перед тем как порвался ремень ГРМ , после заме
  12. RuslanRD ну если пробег 260т.км , тем более если много города , то по моточасам мотор проработал очень дохрена с миллионом пусков и прогревов , хон по любому подстерся , как и юбки поршней , причем если задиров нету и кольца маслосъемные не легли , то может и масло особо не жрать , пока мотор выше 4000 об не крутить

×
×
  • Создать...