Перейти к публикации

Ronik

Пользователи
  • Публикаций

    245
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

115 Читатель Ойл-клуба

О Ronik

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Квадрокоптеры, путешествия.
  • Масло
    Petro-Canada 5w-30

Старые поля

  • Авто
    Hyundai Elantra MD 1.8АТ
  • Стаж
    c 1999г.

Посетители профиля

17 670 просмотров профиля
  1. Ronik

    Shell Helix Ultra ECT AH 5W-30 С3

    Да не не нравится, просто я его не использую. Дилер один раз залил и все. Вот думаю, может его залить опять.
  2. Ronik

    Shell Helix Ultra ECT AH 5W-30 С3

    Видимо нет. Хочу вернуться на него.
  3. Аналогично. Всегда включаю во дворах! Даже если машин нет, пешеходы должны видеть куда едешь. Особенно бесят моменты, когда стоишь на выезде из двора, пропускаешь авто, а он берет и в этот двор поворачивает. При этом поворотник не включен. А зачем......Вот такие дебилы реально бесят. Первые дни, когда вернулся в Россию после полугода жизни в Германии просто дико бесило. Потом как-то отпустило. Но все равно......культура ниже плинтуса в общем.
  4. Всегда в ту сторону куда поворачиваю. Никогда не было заскока включать левый. Бесят ездуны, включающие при выезде со второстепенной вместо правого левый. Нахрена???? Выехал в правую сторону включи левый , если будешь перестраиваться в левый ряд.
  5. Причем вот иногда видишь перед тобой машина перестраивается без поворотника, думаешь может чел в одной руке телефон, другой рулит. Обгоняешь, смотришь нет, просто не включает. Вот реально про таких думаешь - пид***с!
  6. Ой, про дворы и круги молчу. Это вообще беда. Съезд с левого ряда - это ваще беда.
  7. Всем привет. Как известно, есть такая беда у нас - не включение поворотников при перестроении. Многие просто игнорируют их. Ну не включают их и все тут. Я езжу много, не только по Москве, но и по России и за границей и на своем авто в том числе. И такая беда в основном у нас. Как ее победить? Ведь даже полицейские не реагируют на данное нарушение даже когда видят. Ну по крайне мере если и реагируют, то достаточно редко. Неоднократно видел когда перед ними перестраивались авто без поворотников - никакой реакции. Вот буквально сегодня утром, 20 мин до работы, 2 таких товарища..... без поворо
  8. В свой фокус 1 с дв. 1.8 зетек на протяжении 12 лет, сначала я, а затем отец лили Ford Formulu 5w-30 и никаких проблем. 225000км движок масло ел грамм 200 на 10000км. Так что фордовские движки неприхотливые. Можно лить.
  9. Как бы согласен. Но оставался без машины только на время замены шорт-блока. Все остальные случаи нет, делали при мне. Как приходила запчасть, звонили, приезжал и меняли. Так я с этого и начал. Что сейчас уже нет таких машин. К сожалению.
  10. Ну вот и у меня фф1 был, стартер родной, а вот на генераторе обмотка крякнула. Удалось задешево новый оригинал найти. Все остальное родное. Стартер, кпп, мотор и т.д. Подвеску перебирал на 100. Радиатор основной менял. А вот радиатор кондея родной был, как и компрессор. На фольксвагене поло ЭУР с рейкой махнули на 10000км, застучала. На шкоде КПП, задняя не выключалась пока не заглушишь))))))))) На Королле рейку, тоже застучала.
  11. Ну извините, 225000 мало какой генератор отходит. Как минимум щетки потребуют замены. И да, я беру все машины новыми. Поэтому все меняется по гарантии. Я не вкладываю свои деньги в них. И да, я на машинах езжу. И езжу много. Каждый год по раз - два, а то и больше Россия, Европа и т.д. Пробеги огромные. Машины ни разу не подводили. Все поломки не обездвиживали авто. Форд 12 лет откатал. Было бы удивительно если там бы ничего не сломалось. За такой период. На нынешнем авто я повторю, самое непредвиденное было, это движок. Но данный стук на холодную не мешал ездить. Хотя это ненормально. По гара
  12. Ну в принципе да, Форд был неубиваемый. Хотя за 225 тысяч пришлось конечно вложиться, и в подвеску, и генератор поменять, но коробка, движок все без проблем ходило. Но, к сожалению, нынешние форды уже не те, как впрочем не те и корейцы, и япы. Поэтому ездим на том что доступно по кошельку и что нравится.)))
  13. На самом деле никакого трешака. ЭУР и рейку поменяли когда искали стук в рулевой. Глушитель....ну так сложилось, не выдержал он 3 зим))) Ну а движок, эта стандартная история корейских моторов с задирами. Все остальное родное, ну кроме ограничителей дверей. А так машина ездит и возит, не подводила ни разу. Каждый год по одному -два раза в Европу ездим. До Валенсии доезжали. Не говоря про Францию, Швейцарию и т.д. Ваще никаких проблем. Например на Фольксе мне рейку с ЭУР в сборе тоже меняли. На Шкоде КПП. Только Форд без проблем отъездил 225 тысяч. А да, на Королле тоже рейку меняли в далеком 20
  14. так я так и написал, плюсы и минусы ОД

×
×
  • Создать...