Перейти к публикации

sumsss

Пользователи
  • Публикаций

    72
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

50 Читатель Ойл-клуба

О sumsss

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 01.04.1983

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Калининград
  • Масло
    Татнефть + 6 % POE 100

Старые поля

  • Авто
    BMW 530d m57
  • Стаж
    16

Посетители профиля

3 633 просмотра профиля
  1. Правильно пишут, что 8-й, только еще бы ПОЕ добавить жидкую в районе 5 % (бикул или сунисо 32). Так состав будет гораздо надежнее и вязкость быстрее снизите. Всегда такой замес делаю, только летом больше 10дм, а зимой 8дм, но всегда с ПОЕ, чтобы улучшить характеристики. Но всё необходимо считать на калькуляторе вязкости заранее!!!!!!!
  2. sumsss

    Масла Taneco

    Танеко более "легкое" и "чистое" масло. Для современных двс с алюминиевым блоком и минимальными зазорами. Для мощной чугуняки м57 это будет лишением порции необходимых присадок. Только вред. Это отличный двигатель, допускающий потребление жирного состава, что продлевает его жизнь. Две последние зимы я заливаю в свой 530d м57 Татнефть Ультра Оптима (мешаю пополам 5*30 и 5*40), т.к. там состав присадок "жирнее" и температура застывания отличная. Он для дизелей рекомендован. Работает ровно, заводится хорошо, зиму проходит отлично. А вот летом каждый раз голову ломаю, Люкс или УО+ПОЕ.
  3. sumsss

    Масла Taneco

    Ecowar а с маслом что не так? Может лаб анализ делали?
  4. sumsss

    Масла Taneco

    Может есть примеры? Поделитесь, а то мы, наивные, и не в курсе.
  5. sumsss

    Масла Taneco

    Владимир A. Если верить характеристикам с сайта kamatyres.shop, то масла Татнефть LUXE 5W-40 и TANECO Premium Ultra Synth практически во всем схожие, НО щелочное у Танеко гораздо ниже. Соответственно в люксе набор присадок жирнее, что значительно лучше для более старых двигателей. В 8-ми клапанник Лады однозначно Люкс более годный. Танеко с таким низким щелочным в Вазовском движке долго не проходит. Видимо это ориентация на новые движки, где нужны легкие масла с низким содержанием примесей.
  6. sumsss

    Масла Taneco

    DRON 33 я не писал, что заводы разные. Открыли новое производство! Назовите это новой линией, если это самый главный вопрос в этой теме. На сколько помню там на открытии даже ввп был...передачу как-то видел. В общем пох...неужели вопрос завод/цех самый главный в этой ветке?! Капец...
  7. sumsss

    Масла Taneco

    Слушайте, вообще странно читать несколько страниц страданий на тему масел Татнефть. По маслам этой марки есть отдельные темы, где расписано за многие годы. Это вообще-то то производство, которое делает масла из своих компонентов. И то, что там нет оф допусков делает эти масла только лучше, тк не увеличивает цену. Заливал в пежо 1.6 ep6 (говнодвиг) Татнефть люкс 5/40 с люксом 5/30 + ПОЕ . Это лучшее, что видел тот движок. Сейчас лью Татнефть люкс 5/40 + ПОЕ в дизель бмв 3.0 (м57). Зимой разбавилего Татнефть Оптима 5/30 для лучшего старта (все-таки 3 литра). На Пежо,
  8. sumsss

    Масла Taneco

    А Танеко (из того, что было в наличии) по показателям слишком "современное" (низковязкое, низкозольное, слабый пакет). Для моего дизеля кашернее брать погуще, с мощным пакетом полезностей, и разбавлять присадками на эстерах (для продления жизни). Надеюсь, что Танеко все-таки упростит продажу своих масел в европейскую часть России.
  9. 1. BMW 530d (e39) 2. м57 дизель 3. 2003 4. нет 5. SINTEC PREMIUM SAE 5W-30 ACEA A3/B4 (синтетика), 8 л (7+1) SINTEC PREMIUM SAE 5W-40 ACEA A3/B4 6. декабрь 2021 7. Калининград
  10. sumsss

    Масла Taneco

    Вот нашел результаты испытаний TANECO Premium Ultra Eco Synth SAE 5W-30 на дизеле VW Multivan от какой-то ассоциации автомобильных инженеров (возможно это из области рекламы "стоматологи рекомендуют..."). Указано, что соответствует LL-04. Вот подойдет ли оно на дизель m57 от БМВ с допусками LL-01 (и 98 тоже был) или лучше погуще лить или замешать его с остатками татнефть люкс 5-40?!
  11. sumsss

    Масла Taneco

    Так получается, что Татнефть LUXE 5W-40 из старой линейки интереснее нового Taneco Premium Ultra Synth 5W-40?! У люкса в составе есть ПАО аж до 40 %, а у Танеко заявлено без ПАО. В Танеко меньше зольность (но не значительно), вязкость ниже (для меня лучше, т.к. эта 40-ка подойдет и для зимы), но и щелочное низкое т.е. как бы более современное масло, но ездить на нем можно 5 т.км. от силы. У люкса были превосходные низкие показатели по угару и супер показатели CCS. Я вот сижу на сайте дилера и пытаюсь понять, какое мне лучше заказать на ближайшие 5-6 т.км. (с учетом разбавл
  12. Поддержу Андрюханчика! Также второй год лью ПОЕ в этот чудо-мотор EP6))). Мешал с ПОЕ 32 Лук люкс 5/40, Татнефть люкс 5/40 (и немного 0/30), Лук кларитек 5/30. Перед последней заливкой смог найти в Калининграде только ПОЕ 100. Однозначно (!!!) скажу, что смесь с ПОЕ на порядок лучше и ЗИК топ 5/30, Тоталя, ЛМ и Кларитека (которые прям для этого двигла и я их лично лил) ... На всех этих маслах был естественный угар 2 - 3 литра из-за высокой температуры работы двигла (103-105 С), от чего и отложения должны были быть. С ПОЕ проблема угара исчезла. Худший результат был с Лук Кларите
  13. sumsss

    Масла Татнефть ОБЩАЯ

    Отличные новости поступают. Люкс 5*40, я жду тебя)!
  14. sumsss

    Масла Татнефть ОБЩАЯ

    Очень хорошая новость про начало производства масел на новых мощностях. Очень понравилось масло люкс 5*40. И тихое и практически без угара даже на высокотемпературном движке EP6, особенно после разбавки ПОЕ. Сейчас осталось на одну заливку люкс 5*30, которое только и осталось в продаже. Жду с нетерпением)!

×
×
  • Создать...